Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Чтение

Временно отсутствует
337 руб.
Код 16834
Авторы Ишимова А.О.
Издательство Просвещение, 2014
ISBN 978-5-09-034138-7
Страниц 78
Штрихкод 9785090341387
Размеры (Ш x В x Т) 160 x 235 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 119 г
Программно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к созданию образовательных условий в части использования специальных пособий и дидактического материала для успешного освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования.
Программно-методические материалы предназначены для педагогов, логопедов, обучающих младших школьников с трудностями формирования навыка чтения или с нарушением чтения и нуждающихся в организации специальных условий обучения с учетом их особых образовательных потребностей.
Программно-методические материалы входят в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" и включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-педагогической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, речевой материал, методическое и дидактическое обеспечение.

Подробное описание

Программно-методические материалы разработаны в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования в части создания условий, способствующих получению обучающимися каче­ственного образования по основной образовательной программе начально­го общего образования.

В современном информационном обществе задачи, требующие для ре­шения коммуникативных и когнитивных компетенций, становятся приоритетными. От подрастающего поколения требуются определённые читательские умения: извлекать и обрабатывать необходимую информацию из текстов, определять в них основную и второстепенную информацию, сво­бодно ориентироваться в текстах различных стилей и воспринимать их. Это указывает на социальную значимость проблемы чтения не только в школь­ной жизни, но и в реальных жизненных ситуациях.

Овладение чтением является одним из важных образовательных ре­зультатов обучения в начальной школе. Совершенствование читательских умений учащихся начальных классов продолжается в период обучения в ос­новной школе.

В соответствии с требованиями Стандарта начального общего образо­вания деятельность образовательной организации должна быть направ­лена на создание условий для освоения всеми обучающимися, в том числе учащимися с трудностями при овладении чтением, основной образователь­ной программы начального общего образования.

Важным условием для успешного обучения учащихся с особенностями психофизического развития и состояния здоровья, к которым относятся и дети с нарушением чтения, является организация «социально-педагогической и психологической помощи, психолого-медико-педагогической коррекции».

Содержание

Пояснительная записка     3

Общая характеристика коррекционно-педагогической работы    13

Характеристика первого этапа коррекционно-педагогической работы    14

Характеристика второго этапа коррекционно-педагогической работы    18

Планируемые результаты и система оценки результатов    19

Содержание коррекционно-педагогической работы    20

Первый этап    20

Второй этап    30

Условия реализации коррекционно-педагогической работы     37

Приложение 1    38

Приложение 2    41

Приложение 3    44

Приложение 4    46

Приложение 5    50

Приложение 6    53

Приложение 7    74

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос