Русский язык. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой

Есть на складе
405 руб.
-3%
392,85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5822
Авторы-составители Бондаренко А. А.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4086-4
Страниц 225
УДК 372.016:811*01
Штрихкод 9785705740864
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 311 г
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой (М.: Просвещение, 2016), входящему в УМК "Перспектива".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, фор-мулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объедине-ний общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

Введение

Русский язык – один из основных предметов в обучении младших школьников. В системе  предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели:

1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);

2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).

Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения, формировании умения учиться и способности к организации своей деятельности, духовно-нрав-ственном развитии и воспитании младших школьников.

Особенностью предмета является его тесная взаимосвязь с литературным чтением, имеющая общую коммуникативно-познавательную основу, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.

Изучение систематического курса русского языка обеспечивает:

• сознательное овладение (на доступном уровне) родным языком как средством общения и познания для свободного пользования им в различных ситуациях общения;

• развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать), функцио-нальной грамотности и интеллектуальных способностей учащихся;

• формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности; развитие интереса к родному языку, его изучению;

• формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению;

• приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.

В первом классе на изучение русского языка программой предусмотрено 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 115 часов (23 учебные недели) отводится письму в период обучения грамоте и 50 часов (10 учебных недель) – на уроки русского языка.

В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой (М.: Просвещение, 2016) (УМК «Перспектива»).

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 1. Признаки предметов    4

Урок 2. В мире общения. Родной язык – средство общения    8

Урок 3. В мире общения. Смысловая сторона русской речи    13

Урок 4. Слово, его роль в нашей речи    17

Урок 5. Слово и его значение    21

Урок 6. Слово и его значение    25

Урок 7. Развитие речи. Слово как средство создания образа    31

Урок 8. Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного    35

Урок 9. Имя собственное. Правописание имен собственных    39

Урок 10. Имя собственное. Правописание имен собственных    44

Урок 11. Имя собственное. Правописание имен собственных    48

Урок 12. Слова с несколькими значениями    52

Урок 13. Слова, близкие по значению (синонимы)    56

Урок 14. Слова, противоположные по значению (антонимы)    62

Урок 15. Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета    68

Урок 16. Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета    73

Урок 17. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?    76

Урок 18. Слова названия предметов. Слова-признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками    80

Урок 19. Звуки и буквы    83

Урок 20. Звуки и буквы    88

Урок 21. Алфавит    93

Урок 22. Гласные звуки. Обозначение их буквами    99

Урок 23. Согласные звуки. Обозначение их буквами    103

Урок 24. Согласные звуки. Обозначение их буквами    108

Урок 25. Слоги    112

Урок 26. Деление слов на слоги    115

Урок 27. Перенос слов    119

Урок 28. Перенос слов    124

Урок 29. Ударение    128

Урок 30. Ударение    132

Урок 31. Орфоэпические нормы языка. Словарь «Говори правильно»    137

Урок 32. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами    140

Урок 33. Обозначение мягкости согласных звуков на письме    143

Урок 34. Обозначение мягкости согласных звуков на письме    148

Урок 35. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я    152

Урок 36. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я    156

Урок 37. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу    159

Урок 38. Повторение правописания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу    165

Урок 39. Закрепление правописания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу    170

Урок 40. Разделительный мягкий знак    175

Урок 41. Разделительный мягкий знак    180

Урок 42. Разделительный твердый знак    186

Урок 43. Звонкие  и глухие согласные звуки, их обозначение буквами    192

Уроки 44–45. Правописание парных звонких и глухих согласных    197

Урок 46. Предложение. Отличие слова от предложения    200

Урок 47. От слова к предложению    204

Урок 48. Знаки препинания в конце предложения    209

Урок 49. Текст. Отличие предложения от текста    213

Урок 50. Текст. Отличие предложения от текста    219

Литература    223

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.