Методическая работа в школе. Система работы в условиях внедрения ФГОС. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-773
Авторы-составители Копотева Г. Л., Логвинова И. М., Пашкевич А. В., Ривкин Е. Ю.
Издательство Учитель, 2015
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330823
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 79 г
Настоящий этап развития образования характеризуется существенным обновлением содержания и методик обучения, стандартизацией образования и формированием рынка его услуг, попытками задействовать научный потенциал и передовой педагогический опыт.
В условиях модернизации образования существенно выросла значимость методической службы в системе непрерывного образования педагогических и руководящих кадров.
Электронное пособие "Методическая работа в школе. Система работы в условиях внедрения ФГОС" серии "Технологии управления современной школой" создано в помощь руководителям образовательных организаций, методистам, руководителям методических служб и объединений.
Данный компакт-диск содержит материалы, необходимые для методической работы в современных условиях, и включает следующие разделы:
- Нормативы.
- Образовательные программы.
- Теоретические основы.
- Методический кабинет.
- Оценка деятельности методической службы ОО.
- Диагностический инструментарий.
- Формы и бланки.
- Приложения.

Подробное описание

Электронное пособие «Методическая работа в школе. Система работы в условиях внедрения ФГОС» серии «Технологии управления современной школой» создано в помощь руководителям образовательных организаций, методистам, руководителям методических служб и объединений.

Предлагаемый компакт-диск поможет творчески работающим педагогам и руководителям образовательных организаций проанализировать и создать индивидуальные и общешкольные методические системы, оптимизировать методическую деятельность, сэкономить время, используя при необходимости те формы, документы, таблицы, которые предлагаются на диске с возможностью редактирования непосредственно в документе.

Диск структурирован по разделам:

• Нормативы.

• Образовательные программы.

• Теоретические основы.

• Методический кабинет.

• Оценка деятельности методической службы ОО.

• Диагностический инструментарий.

• Формы и бланки.

• Приложения.

Раздел «Нормативы» содержит нормативно-правовые документы, регламентирующие работу как всей образовательной организации, так и отдельного структурного подразделения, творческой группы, каждого педагога. Кроме того, в раздел включены образцы локальных нормативных актов для заполнения и использования в работе образовательной организации.

Раздел «Образовательные программы» содержит систематизированный материал в виде перечня учебников по действующим программам (1–4 классы) для подкрепления информационно-методической основы реализации федерального компонента государственного стандарта НОО.

В разделе «Теоретические основы» представлена сравнительная характеристика основных подходов в образовании с отдельной оценкой компетентностного подхода; выделен системный анализ компетентностно-ориентированного урока, состоящего из четырех блоков: целеполагания, технологизации, познавательной деятельности школьников и результативности урока; описаны основы мониторинга сформированности ключевых компетенций. Кроме этого, в раздел вошли технология проектирования управления методической работой, основные направления деятельности методической службы, система внутришкольного управления.

В разделе «Методический кабинет» методическая работа представлена как важный фактор повышения профессионального уровня педагогов: предлагаются примерные, но актуальные на сегодняшний день темы педагогических советов и формы их проведения; описана работа методических объединений, дается анализ уроков – немаловажный аспект методической деятельности. Также в разделе рассматриваются такие основные моменты методической работы с педагогами, как аттестация, портфолио учителей, анализ и планирование работы методических служб, а также другие проблемы, связанные с повышением профессионального мастерства и психолого-педагогической подготовки.

В разделе «Оценка деятельности методической службы ОО» описан самоаудит методической деятельности как базовое звено системы управления, а результаты самоаудита рассмотрены как основа целеполагания, планирования, организации и диагностики методической деятельности, то есть всего управленческого цикла.

Раздел «Диагностический инструментарий» содержит различные технологические приемы оценки методической деятельности, в том числе диагностические методики, предназначенные для объективного изучения процессов на основе их всестороннего рассмотрения. Достаточно полно представлен анкетный материал, готовый для тиражирования и дающий возможность обработки и анализа полученных результатов в зависимости от поставленных целей.

В разделах «Формы и бланки» и «Приложения» предлагаются для практического использования образцы документов (аналитические записки, бланки для отражения результатов диагностических работ, итогов олимпиад и т. д.), а также различные схемы и сравнительные таблицы, необходимые в работе методиста и методического объединения. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Предлагаемый компакт-диск создан на основе пособий издательства «Учитель».


Литература

Копотева, Г. Л. Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 143 с.

Копотева, Г. Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 99 с.

Пашкевич, А. В. Компетентностно-ориентированный урок / А. В. Пашкевич. – Волгоград : Учитель, 2014. – 207 с.

Ривкин, Е. Ю. Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий / Е. Ю. Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2014. – 61 с.

Ривкин, Е. Ю. Самоаудит как основа управления методической деятельностью / Е. Ю. Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2014. – 188 с.

Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС: начальная школа. Комплексно-целевые программы / А. Н. Трофимова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 68 с.

Управление школой. Методическая работа / И. В. Никишина, И. Г. Норенко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2010. – (Административное управление образовательным учреждением). – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Л. В. Голубевой, И. В. Никишиной, И. Г. Норенко, Е. В. Филиной, Т. В. Хуртовой, С. А. Цыганкову, а также авторскому коллективу ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.