Помоги мне сделать это самому

Снято с продажи
Код 16764
Издательство Карапуз, 2014
ISBN 978-5-17-085424-0
Страниц 256
Штрихкод 9785170854240
Размеры (Ш x В x Т) 133 x 205 x 15 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 264 г
Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе - предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. В книге представлены статьи М.Монтессори, а также работы современных педагогов - ее учеников и последователей, где даются конкретные советы и рекомендации для занятий с малышами.
Издание предназначено педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Подробное описание

Пользующаяся мировым признанием и получившая широкое распространение система М. Монтессори - замечательный пример эффективной практической реализа­ции идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагоги­ческого течения, которое возникло в Европе и Америке на рубеже XIX-XX вв.

Вот уже почти век имя М. Монтессори 1870-1952) - психиатра и психолога, опытно­го детского врача и философа, неутомимого ученого-исследователя и страстного подвиж­ника новых гуманистических идей приковыва­ет к себе неослабевающее внимание общест­венности, причем не только педагогической. Ей посвящены десятки книг и сотни статей на большинстве языков мира. Педагогикой Монтессори восторгаются, в ней разочаровываются, ее применяют и отвергают, разбирают на мельчайшие составляющие и пытаются охва­тить ее структуру в целом. Но главное - это отсутствие равнодушия, она не покрывается архивной пылью, как это часто случается со многими внешне абсолютно верными педаго­гическими системами. Обаятельная, как детст­во, педагогика Монтессори, ворвавшись в XX в. «негаданным метеоритом среди рассчитанных светил», продолжает собственный путь, вовле­кая в свой шлейф все большее количество стран, учителей, детей. Это происходит пото­му, что такого органического сплава различ­ных знаний о человеке, которые дают наука и философия, религия и искусство, синтезированные М. Монтессори в целостную «Педаго­гическую антропологию», к тому же оснащен­ную тонким дидактическим и методическим инструментарием, в мировом опыте еще не было. В результате многолетней напряженной творческой деятельности ей удалось создать стройную систему, которая благодаря высокому технологизму может быть перенесена в дошкольное, школьное, семейное воспитание.

Содержание

М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов Гуманистическая педагогика Марии Монтессори    3

Монтессори-метод    26

Мои методы    26

Значение среды в воспитании    26

Свобода и дисциплина    38

Самостоятельность    48

Упразднение наград и наказаний    54

Биологическое понятие свободы в педагогике    58

Подготовка учителя    61

О принципах моей школы    76

Разум ребенка    83

Ребенок преобразует мир    83

Периоды роста    91

Новые ориентиры    104

Духовный эмбрион    107

Завоевание независимости    138

Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация    154

Общественное развитие    162

Ребенок в семье    177

Дети любят взрослых    182

Монтессори-метод в современном опыте    186

Т. Афанасьева    186

Что дает ребенку Монтессори-педагогика    186

Г. Люблина    195

Что такое сензитивные периоды в развитии детей    195

Л. Гребенников    220

Физические упражнения в Монтессори-методе    220

Как правильно пользоваться Монтессори-материалом    228

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.