Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7 лет

Снято с продажи
Код 16739
Авторы Сулим Е.В.
Издательство Сфера, 2015
ISBN 978-5-9949-0897-6
Страниц 224
Штрихкод 9785994908976
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 208 x 11 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 231 г
В пособии представлены комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Все циклы упражнений имеют свою тематику, соответствующую тому или иному сезону, лексическим темам, основным праздникам, которые отмечаются в ДОО. Упражнения сопровождаются стихотворными текстами, направленными на активизацию знаний детей об окружающем, повышение интереса к двигательной активности, улучшение настроения, развитие звукопроизношения, фонематического слуха, чувства ритма, воображения и эмоций. Образы героев, с которыми дошкольники совершают воображаемые путешествия, способствуют повышению мотивации и более качественному выполнению упражнений.
Настоящее пособие предназначено как специалистам, занимающимся вопросами физического развития дошкольников, так и студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

В нашем обществе традиционно за здоровье ребенка несут ответственность родители, педагоги и медицинские работники, а по достижении совершеннолетия он сам заботится о нем. В ре­зультате, по данным Первого московского медицинского университета им. И.М. Сеченова, около 50% дошкольников имеют раз­личные отклонения в состоянии здоровья, а более 20% — хрони­ческие заболевания. По распространенности у детей 4—10 лет первое место занимают болезни опорно-двигательного аппарата.

Современного ребенка, как правило, невозможно оторвать от телевизора, компьютера и игровой приставки. Еще 10—15 лет назад детей трудно было загнать домой с улицы, они играли в коман­дные игры и активно общались с друзьями. С повсеместным рас­пространением компьютеров и появлением Интернета все из­менилось. Сегодня дошкольники редко занимаются спортом и играют в подвижные игры. Физическая нагрузка уменьшается и по другим причинам: некоторые родители чрезмерно увлекают­ся интеллектуальным развитием своих детей (занятия по обуча­ющим компьютерным программам, посещение различных круж­ков) в ущерб их физическому развитию. Поэтому задача каждого неравнодушного педагога и родителя - сформировать у ре­бенка понимание важности физических упражнений, спорта, ведь эго — залог здоровья. И главную роль в ее решении должны играть ДОО.

Основные цели их — охрана и укрепление здоровья детей. В соот­ветствии с ними в детском саду осуществляются различные виды работы по обеспечению физического развития и психологического комфорта детей.

Развитие умственной сферы. При выполнении двигатель­ных действий ребенок усваивает элементарные знания об ок­ружающем мире и способах взаимодействия с ним, познает свое тело и его возможности, развивает сенсорные функции. Физи­ческие упражнения не только совершенствуют двигательную сферу дошкольника, но и стимулируют его умственное разви­тие, способствуют накоплению эмоционального и волевого опыта, развивают чувство коллективизма, формируют умение действовать по правилам. Кроме того, специальные игры и уп­ражнения развивают познавательные процессы и речь ребенка, осмысленное запоминание двигательных действий, умение са­мостоятельно принимать решения и активно действовать в меняющейся обстановке. Так как психофизические качества взаимосвязаны, через физическое воспитание достигается ко­ординация деятельности всех органов и систем организма. Нео­ценима роль физического воспитания и в приобретении новых знаний благодаря развитию памяти, речи, техники чтения, ин­теллекта. Не случайно древнегреческие мудрецы говорили: «Хо­чешь быть здоровым — бегай! Хочешь быть красивым — бегай! Хочешь быть умным — бегай!»

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос