Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы. Методическое пособие

Временно отсутствует
194 руб.
Код 16745
Авторы Кравченко И.В., Долгова Т.Л.
Издательство Сфера, 2018
ISBN 978-5-9949-1045-0
Страниц 208
Штрихкод 9785994910450
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 207 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 212 г
Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.
Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами экологической культуры.
Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.

Подробное описание

Прогулки в детском саду — важный этап в режиме дня. Во время прогулки нужно содействовать интересной, содержатель­ной и разнообразной деятельности детей. Воспитателю необхо­димо предусмотреть чередование малоподвижной деятельности и подвижных игр, содержания бесед с детьми, коллективную и индивидуальную работу. Все это предусмотрено в представлен­ном вашему вниманию пособии. Разработанные прогулочные карты включают: наблюдения за природными явлениями с воп­росами, исследовательскую и трудовую деятельность, подвиж­ные игры, индивидуальную работу.

Особенность данных прогулок — их экологическая направлен­ность. Перед учеными и практиками стоит задача организации эко­логического образования, начиная с дошкольного детства. В рам­ках экологического подхода важно развивать ребенка во взаимо­действии с природой, с учетом этого разрабатывалось пособие.

Напомним, что в Федеральном государственном образователь­ном стандарте дошкольного образования сказано, что содержа­ние образовательной программы ДОО «должно обеспечивать раз­витие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности» по пяти направлениям развития и образо­вания детей: социально-коммуникативное развитие, познаватель­ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое раз­витие, физическое развитие. На прогулках есть возможность развивать ребенка по всем указанным направлениям. Кроме того, задачи непосредственно экологического воспитания сформули­рованы во ФГОС ДО в трех образовательных областях:

- в социально-коммуникативном развитии: формирование основ безопасного поведения в природе;

- в познавательном развитии: формирование первичных пред­ставлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношени­ях объектов окружающего мира, малой родине и Отечестве, плане­те Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы,

- в художественно-эстетическом развитии: развитие предпо­сылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира при­роды; становление эстетического отношения к окружающему миру.

Представленный в пособии материал апробирован в учебно-воспи­тательном процессе и является итогом опытно-экспериментальной работы ДОУ «Рябинка» г. Нягани по экологической программе «Че­ловек в мире природы». В составлении пособия также принимали участие Н.А. Гармашова, Е.В. Межевикина, О.В. Смородина и др.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос