Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы

Снято с продажи
Код 16549
Издательство Просвещение, 2013
ISBN 978-5-09-030955-4
Страниц 222
Штрихкод 9785090309554
Размеры (Ш x В x Т) 137 x 215 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 228 г
В сборнике представлена система занятий к курсу внеурочной деятельности по развитию познавательных способностей учащихся, направленная на формирование универсальных учебных действий на основе предметно-ориентированного тренинга.
Содержание занятий способствует формированию учебно-интеллектуальных, информационных, коммуникативных, исследовательских умений, развитию аналитико-синтетических способностей, таких способов и приемов умственной деятельности, как сравнение, классификация, обобщение, поиск закономерностей, а также гибкости и критичности мышления и других интеллектуальных качеств личности.

Подробное описание

В сборнике представлена система занятий к курсу внеуроч­ной деятельности по развитию познавательных способностей учашихся 5—8 классов, направленная на формирование уни­версальных учебных действий на основе предметно-ориентированного тренинга.

Предметно-ориентированный тренинг — это система разви­вающих занятий по формированию приёмов мыследеятельности, построенных на понятийном аппарате учебных предметов естественно-научного и гуманитарного циклов.

Содержание занятий способствует формированию учебно-интеллектуальных, информационных, коммуникативных, ис­следовательских действий, развитию аналитико-синтетических способностей, таких способов и приёмов умственной деятель­ности, как сравнение, классификация, обобщение, поиск за­кономерностей, а также гибкости и критичности мышления других интеллектуальных качеств личности.

Методические особенности организации занятий:

1. Методы и приёмы организации деятельности учащихся на занятиях ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие на­выков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности.

2. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Поэтому основное внимание на занятиях обра­щается на развитие и совершенствование таких качеств уче­ника, которые очень важны для формирования полноцен­ной, самостоятельно мыслящей личности.

3. Занятия построены таким образом, что один вид деятель­ности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.

4. С каждым занятием задания усложняются: увеличивается объём материала, наращивается темп выполнения заданий.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.