Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста

Временно отсутствует
111 руб.
Код 16566
Авторы Соломенникова О. А.
Издательство Мозаика-Синтез, 2017
ISBN 978-5-4315-0490-7
Страниц 64
Штрихкод 9785431504907
Размеры (Ш x В x Т) 163 x 235 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 121 г
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2-3 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Данное пособие адресовано в первую очередь педагогам, работа­ющим по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также всем, кто занимается проблемой экологического воспитания детей дошкольно­го возраста. В пособии представлены краткие методические рекомен­дации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2—3 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, на­блюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опы­ты и многое другое.

Методика работы с детьми должна соответствовать задачам прог­раммы. При этом воспитатель может дополнять и изменять предло­женное в пособии содержание занятий в зависимости от погоды, ре­гиональных особенностей, местоположения дошкольного учреждения, своего опыта работы и индивидуальных особенностей детей группы.

Для того чтобы дошкольники получали больше впечатлений и при­обретали практический опыт взаимодействия с природой, некоторые формы работы рекомендуется организовывать на природе. Формы и методы работы с детьми могут быть самыми разнообразными: экс­курсии, беседы, наблюдения за живым объектом, опытническая дея­тельность, игры. Интеграция разных разделов Программы (ознаком­ление с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность и др.) позволит формировать у дошкольников более полные представления об окружающей действи­тельности.

Знания и умения дети усвоят лишь в том случае, если они будут подкреплены практикой. Только в процессе взаимодействия с приро­дой можно расширить представления об окружающем мире. Дети при этом должны обследовать предметы с помощью всех анализаторов и пытаться самостоятельно сделать элементарные умозаключения.

Надеемся, что данное пособие поможет воспитателям творчески организовать работу по ознакомлению с природой с учетом индиви­дуальных особенностей каждого ребенка.

Содержание

Предисловие    3

Примерное тематическое планирование работы с детьми    6

Методика работы с детьми 2—3 лет    8

Примерное содержание работы с детьми    20

Наблюдения на прогулках с детьми 2-4 лет    36

Рекомендуемая литература    50

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос