Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Есть на складе
544 руб.
-13%
474,91 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6010
Авторы-составители Мезенцева В.Н., Власенко О. П.
Издательство Учитель, 2015
Серия Планирование работы воспитателя ДОО с мультимедийным приложением
ISBN 978-5-7057-4098-7
Страниц 115
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705740987
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 190 г
Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Подготовительная группа. Комплект книга+диск.
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (655 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, раскрывающий организацию образовательной деятельности ДОО по всем образовательным областям. Развернутая табличная форма комплексно-тематического планирования и подробные конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, направленный на достижение каждым ребенком планируемых результатов освоения программы в виде целевых ориентиров.
Предназначено методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущими целями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакций Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, двигательной, элементарной трудовой, музыкальной, коммуникативной, познавательно-исследовательской.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

· создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

· креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

· уважительное отношение к результатам детского творчества;

· обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

· координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

· соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 6–7 лет (подготовительная группа). Способствовать целенаправленному системному планированию занятий по данной Программе, реализации следующих целевых ориентиров: «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различной деятельности», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности на основе первичных, ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:

• «Познавательное развитие».

• «Художественно-эстетическое развитие».

• «Речевое развитие».

• «Социально-коммуникативное развитие».

• «Физическое развитие».

Учитывая комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, авторы-составители рекомендуют добавлять в содержание комплексных занятий элементы таких видов деятельности, как двигательная деятельность и музыкальная деятельность, количество часов которых соответствует требованиям программы для данного возраста детей. Музыкальный репертуар и двигательные навыки, полученные на занятиях по музыке и физической культуре, в режиме повторения и закрепления могут быть использованы воспитателем в со­держании комплексного занятия в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя и инструктора ФК.

Система комплексных занятий рассчитана на год; образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с сеткой-расписанием. В рамках каждого занятия определены различные виды детской деятельности, отражающие интеграцию образовательных областей в том или ином (необходимом для конкретного случая) сочетании. В целом же комплекс представленных занятий охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание комплексного планирования организованных видов детской деятельности    4

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей    5

I полугодие    5

Сентябрь    5

Октябрь    17

Ноябрь    29

Декабрь    40

II полугодие    52

Январь    52

Февраль    64

Март    76

Апрель    88

Май    100

Литература    113

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.