В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

  • Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С — интернет-магазин УчМаг
-10%
474 руб.
426,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6010 5957050
Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О. П.
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-4098-7
Страниц: 115
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705740987
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 190 г
Версии товара:
Диск Книга Книга+диск
Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Подготовительная группа. Комплект книга+диск.
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (655 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, раскрывающий организацию образовательной деятельности ДОО по всем образовательным областям. Развернутая табличная форма комплексно-тематического планирования и подробные конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, направленный на достижение каждым ребенком планируемых результатов освоения программы в виде целевых ориентиров.
Предназначено методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущими целями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакций Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, двигательной, элементарной трудовой, музыкальной, коммуникативной, познавательно-исследовательской.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

· создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

· креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

· уважительное отношение к результатам детского творчества;

· обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

· координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

· соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 6–7 лет (подготовительная группа). Способствовать целенаправленному системному планированию занятий по данной Программе, реализации следующих целевых ориентиров: «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различной деятельности», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности на основе первичных, ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности использовались следующие образовательные области:

• «Познавательное развитие».

• «Художественно-эстетическое развитие».

• «Речевое развитие».

• «Социально-коммуникативное развитие».

• «Физическое развитие».

Учитывая комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, авторы-составители рекомендуют добавлять в содержание комплексных занятий элементы таких видов деятельности, как двигательная деятельность и музыкальная деятельность, количество часов которых соответствует требованиям программы для данного возраста детей. Музыкальный репертуар и двигательные навыки, полученные на занятиях по музыке и физической культуре, в режиме повторения и закрепления могут быть использованы воспитателем в со­держании комплексного занятия в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя и инструктора ФК.

Система комплексных занятий рассчитана на год; образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с сеткой-расписанием. В рамках каждого занятия определены различные виды детской деятельности, отражающие интеграцию образовательных областей в том или ином (необходимом для конкретного случая) сочетании. В целом же комплекс представленных занятий охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание комплексного планирования организованных видов детской деятельности    4

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей    5

I полугодие    5

Сентябрь    5

Октябрь    17

Ноябрь    29

Декабрь    40

II полугодие    52

Январь    52

Февраль    64

Март    76

Апрель    88

Май    100

Литература    113

С этим товаром покупают

  • Обучение грамоте детей... Учебная и научная литература
    Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Конспекты занятий
    Есть на складе
    444 руб.

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Конспекты занятий NEW

    Код: 24528
    Авторы: Лункина Е.Н.
    Издательство: Владос, 2018
    Рейтинг: 
    Страниц: 232
  • Прописи для дошкольников Учебная и научная литература
    Прописи для дошкольников
    Есть на складе
    376 руб.

    Прописи для дошкольников NEW

    Код: 23980
    Авторы: Лункина Е.Н.
    Издательство: Владос, 2015
    Рейтинг: 
    Страниц: 44
  • Декорация "Сани... Наглядный материал
    Декорация "Сани с оленем"
    Под заказ
    5 264 руб.

    Декорация "Сани с оленем" NEW

    Код: 26191
    Производитель: Интердизайн, 2018
    Рейтинг: 
  • Декорация "Замок... Наглядный материал
    Декорация "Замок принцессы"
    Под заказ
    10 820 руб.

    Декорация "Замок принцессы" NEW

    Код: 26189
    Производитель: Интердизайн, 2018
    Рейтинг: 
  • Декорация "Замок... Наглядный материал
    Декорация "Замок принца"
    Под заказ
    14 981 руб.

    Декорация "Замок принца" NEW

    Код: 26188
    Производитель: Интердизайн, 2018
    Рейтинг: 
  • Декорация "Ледяной... Наглядный материал
    Декорация "Ледяной дворец"
    Под заказ
    11 499 руб.

    Декорация "Ледяной дворец" NEW

    Код: 26187
    Производитель: Интердизайн, 2018
    Рейтинг: 

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e245021/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru