В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений. Современные формы работы с детьми и родителями, коммуникативные игры, игры на освоение окружающей среды, совместные игры

  • Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы  и поиск решений. Современные формы работы с детьми  и родителями, коммуникативные игры, игры на освоение — интернет-магазин УчМаг
-10%
96 руб.
86,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6105
Авторы-составители: Долженко Е.А. и др.
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-4046-8
Страниц: 124
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705740468
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 90 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Пособие включает теоретическое обоснование процесса адаптации детей дошкольного возраста, раскрывает эффективные формы работы с детьми и родителями в данный период: коммуникативные игры, игры на освоение окружающей среды, совместные игры, а также содержит опыт работы педагогов в области дошкольного образования на современном этапе в условиях введения ФГОС ДО.
Предложенный материал станет действенным помощником и советчиком нынешних, начинающих и будущих воспитателей, окажет профессиональную методическую поддержку заместителям заведующего, старшим воспитателям, методистам, специалистам ДОО.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ


В современном обществе неоспоримо значение дошкольного воспитания, вступившего в период инновационных перемен в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Воспитание ребенка в обществе сверстников способствует формированию коммуникативных навыков, умения жить и взаимодействовать в коллективе, активно и целенаправленно влияет на формирование личности маленького человека.

С момента рождения и до поступления в дошкольное учреждение ребенок воспитывается в семье, в атмосфере любви, внимания, ласки, глубоко заинтересованного отношения близких ко всем его потребностям. Именно поэтому поступление ребенка в детский сад, его расставание с родными людьми  нередко бывает сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождающимися снижением активности (речевой, игровой и т. п.) и даже заболеваниями. Следовательно, актуальное значение имеет задача создания оптимальных условий для пребывания ребенка в детском саду в период его привыкания, адаптации.

Задача настоящего пособия – раскрыть проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада, а также показать конкретные способы решения данных проблем в условиях реализации ФГОС ДО.

Авторами-составителями на большом конкретном материале проведено изучение особенностей поведения детей в период их адаптации к условиям дошкольного учреждения и причин, которыми эти особенности определяются, разработана система игровых методов воздействия, обеспечивающая быструю и безболезненную адаптацию детей. Предложены рекомендации по взаимодействию с семьёй в этот сложный период, а также приведены возможные формы предварительной работы, которая может начинаться уже за год до поступления ребёнка в детский сад.

Также необходимо отметить, что переход к самостоятельной, почти взрослой жизни, то есть к школьному обучению, может сопровождаться сложным привыканием. Чтобы избежать подобной ситуации, даются рекомендации по облегчению этого сложного этапа в жизни маленького человека.

Помочь работникам дошкольных учреждений разобраться в особенностях поведения, определить методы педагогического взаимодействия с детьми с первых дней пребывания в детском саду – такова цель данной книги.

Вместе с тем она может быть полезной для родителей, так как поведение ребенка, его самочувствие в начальный период пребывания в детском учреждении в значительной мере определяются всем предшествующим воспитанием в семье.

Содержание

Введение    3

Понятие и виды адаптаций. Характеристика понятия «адаптация» и факторы, влияющие на неё    5

Особенности поведения детей, родителей и педагогов в период адаптации. Принципы и критерии успешной адаптации    20

Новые формы адаптации    35

Формы работы с родителями в адаптационный период. Технология педагогической поддержки ребёнка и семьи    42

Формы работы с детьми в группе в период адаптации: коммуникативные игры и игры на освоение окружающей среды    46

Особенности адаптации детей к детскому саду в группе «Детский сад – дом радости»    52

Решение проблемы адаптации детей к условиям школьной жизни как следующего этапа взросления    57

Решение проблемы школьной адаптации средствами основного и дополнительного образования    68

Особенности адаптации к школе детей с нарушениями речи    72

Ресурсный материал для организации различных видов деятельности с детьми в адаптационный период    80

Совместные адаптационные игры с родителями    80

Коммуникативные игры    85

Игры на освоение окружающей среды    103

Игры и задания для подготовки к школе    110

Литература    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос