- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Изобразительное искусство. 7 класс: технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по программе. Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских. Комплект книга+диск
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5102в |
Авторы-составители | Клочкова И. Н. |
Издательство | Учитель, 2015 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением |
ISBN | 978-5-7057-4045-1 |
Страниц | 128 |
УДК | 372.016:741*07 |
Штрихкод | 9785705740451 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 210 г |
В технологических картах раскрыты современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, технико-технологических умений, побуждающие учащихся к самостоятельному решению учебно-практических задач. Презентации позволяют сделать каждый урок ярким, красочным, иллюстративным и сформировать одну из важных компетенций - ИКТ-компетентность.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям МО образовательных организаций.
Подробное описание
введение
В комплекте представлены технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по изобразительному искусству в 7 классе по программе, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и отвечающей основным положениям содержания образования по данному предмету.
Программа «Изобразительное искусство в жизни человека» для 7 класса посвящена основам изучения изобразительного искусства. Прослеживается развитие жанров тематической картины в истории искусства, роль искусства в понимании людьми образа своего прошлого, в образном и ценностном понимании окружающего мира, место искусства в развитии самосознания народа и его образных представлений о жизни народов мира. Учащиеся следят за изменением языка изображения как выражением изменений ценностного понимания и видения мира, знакомятся с проблемами художественной жизни XX века, с множественностью одновременных и очень разных процессов в искусстве.
Основная задача, которая стоит перед учителем – это творческое развитие ученика, которое опирается на развитие его наблюдательности и фантазии, на задачу самостоятельного построения художественного образа как выражения своего отношения к реальности. Задача развития художественно-образного мышления ученика обеспечивается характером обучающего материала, системой творческих заданий и жестким отказом от выполнения заданий по схемам, образцам и заданным стереотипам.
Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы учебной деятельности, способствующие развитию у учащихся познавательной активности, коммуникативной компетенции и творческих технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Мультимедийное сопровождение каждого урока позволяет педагогу не только сделать его ярким, красочным, иллюстративным, но и сформировать одну из важных компетенций – ИКТ-компетентность.
Каждый урок начинается с теоретической части, предназначенной для беседы и восприятия произведений изобразительного искусства по данной теме с использованием мультимедийных презентаций и музыкального сопровождения (музыкальный фон), что очень увлекает детей и способствует развитию познавательного интереса к предмету, к новым знаниям и умениям, формирует познавательные и социальные учебные мотивы, устремляет ученика к приобретению новых знаний и умений, нацеливает на творческое решение учебных и практических задач, стимулирует поиск оригинального решения. Заканчивается урок обобщающим материалом. Каждая тема сопровождается вопросами, которые акцентируют внимание учащихся на основных положениях урока и предполагают свободные размышления.
К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы. Включено большое число вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, что позволяет закрепить у учащихся знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства. Тщательно продумано, какими средствами и приемами, на каком этапе будет осуществляться формирование у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, обеспечивающих умение учиться и закладывающих основу формирования учебной деятельности школьника – систему учебных и познавательных мотивов, умений принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Участие в проектной деятельности формирует у обучающихся адекватное восприятие художественного произведения и способность передавать его содержание в соответствии с целью учебного задания, умение вступать в общение с произведением искусства и друг с другом, участвовать в диалоге, выбирать и использовать адекватные выразительные средства языка, использовать различные источники информации. Рефлексивная деятельность развивает умения адекватно оценивать свои учебные достижения и эмоциональное состояние, осознанно определять сферу своих интересов и возможностей, овладевать умениями совместной деятельности и оценивать свою деятельность с точки зрения эстетических ценностей.
Задания, которые предлагаются учащимся на уроке, можно видоизменять, варьировать, дополнять по усмотрению педагога с учетом конкретного класса, уровня подготовки учащихся по предмету, а также отдавая предпочтение тому или иному выбору учащихся.
Надеемся, что пособие окажет значительную помощь учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ при подготовке и проведении уроков.
Содержание
Введение 2
Изображение фигуры человека и образ человека 5
Урок 1. Изображение фигуры человека в разные исторические эпохи 5
Уроки 2–3. Пропорции и строение фигуры человека 10
Уроки 4–5. Лепка фигуры человека 13
Уроки 6–7. Набросок фигуры человека с натуры 18
Урок 8. Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве 21
Поэзия повседневности 25
Урок 9. Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов 25
Урок 10. Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры 29
Урок 11. Сюжет и содержание в картине 35
Урок 12. Жизнь каждого дня – важная тема в искусстве 38
Уроки 13–14. Жизнь в моем городе в прошлых веках (историческая тема в бытовом жанре) 43
Уроки 15–16. Праздник и карнавал в изобразительном искусстве (тема праздника в бытовом жанре) 47
Великие темы жизни 51
Урок 17. Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох 51
Урок 18. Тематическая картина в русском искусстве XIX в. 57
Уроки 19–21. Процесс работы над тематической картиной 63
Уроки 22–24. Библейские темы в изобразительном искусстве 70
Уроки 25–27. Монументальная скульптура и образ истории народа 78
Урок 28. Место и роль картины в искусстве XX в. 84
Реальность жизни и художественный образ 94
Уроки 29–30. Искусство иллюстрации. Слово и изображение 94
Уроки 31–32. Зрительские умения и их значение для современного человека 100
Урок 33. История искусства и история человечества. Стиль и направление в изобразительном искусстве 109
Урок 34. Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре 114
Урок 35. Художественно-творческий проект 120
Литература 126
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Комплекты книга+диск
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом