Изобразительное искусство. 7 класс. Технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по программе. Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских. Программа для установки через интернет

Есть на складе
252 руб.
-10%
226,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5102в
Авторы-составители Клочкова И. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением
Электронная версия скачать
УДК 372.016:741*07
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Предлагается пособие с технологическими картами уроков изобразительного искусства в 7 классе и презентациями, разработанное в соответствии с ФГОС ООО, ориентированное на работу по программе Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских (М.: Просвещение, 2014).
В технологических картах раскрыты современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, технико-технологических умений, побуждающие обучающихся к самостоятельному решению учебно-практических задач. Презентации позволяют сделать каждый урок ярким, красочным, иллюстративным и сформировать одну из важных компетенций - ИКТ-компетентность.
Предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям МО образовательных организаций.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB;
- установленная программа Microsoft Office Power Point 2007 и выше для просмотра презентаций.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

введение

В комплекте представлены технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по изобразительному искусству в 7 классе по программе, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и отвечающей основным положениям содержания образования по данному предмету.

Программа «Изобразительное искусство в жизни человека» для 7 класса посвящена основам изучения изобразительного искусства. Прослеживается развитие жанров тематической картины в истории искусства, роль искусства в понимании людьми образа своего прошлого, в образном и ценностном понимании окружающего мира, место искусства в развитии самосознания народа и его образных представлений о жизни народов мира. Обучающиеся следят за изменением языка изображения как выражением изменений ценностного понимания и видения мира, знакомятся с проблемами художественной жизни XX века, с множественностью одновременных и очень разных процессов в искусстве*.

Основная задача, которая стоит перед учителем – это творческое развитие ученика, которое опирается на развитие его наблюдательности и фантазии, на задачу самостоятельного построения художественного образа как выражения своего отношения к реальности. Задача развития художественно-образного мышления ученика обеспечивается характером обучающего материала, системой творческих заданий и жестким отказом от выполнения заданий по схемам, образцам и заданным стереотипам.

Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы учебной деятельности, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, коммуникативной компетенции и творческих технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Мультимедийное сопровождение каждого урока позволяет педагогу не только сделать его ярким, красочным, иллюстративным, но и сформировать одну из важных компетенций – ИКТ-компетентность.

Каждый урок начинается с теоретической части, предназначенной для беседы и восприятия произведений изобразительного искусства по данной теме с использованием мультимедийных презентаций и музыкального сопровождения (музыкальный фон), что очень увлекает детей и способствует развитию познавательного интереса к предмету, к новым знаниям и умениям, формирует познавательные и социальные учебные мотивы, устремляет ученика к приобретению новых знаний и умений, нацеливает на творческое решение учебных и практических задач, стимулирует поиск оригинального решения. Заканчивается урок обобщающим материалом. Каждая тема сопровождается вопросами, которые акцентируют внимание обучающихся на основных положениях урока и предполагают свободные размышления.

К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы. Включено большое число вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, что позволяет закрепить у обучающихся знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства. Тщательно продумано, какими средствами и приемами, на каком этапе будет осуществляться формирование у обучающихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, обеспечивающих умение учиться и закладывающих основу формирования учебной деятельности школьника – систему учебных и познавательных мотивов, умений принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Участие в проектной деятельности формирует у обучающихся адекватное восприятие художественного произведения и способность передавать его содержание в соответствии с целью учебного задания, умение вступать в общение с произведением искусства и друг с другом, участвовать в диалоге, выбирать и применять адекватные выразительные средства языка, использовать различные источники информации. Рефлексивная деятельность развивает умения адекватно оценивать свои учебные достижения и эмоциональное состояние, осознанно определять сферу своих интересов и возможностей, овладевать умениями совместной деятельности и оценивать свою деятельность с точки зрения эстетических ценностей.

Задания, которые предлагаются обучающимся на уроке, можно видоизменять, варьировать, дополнять по усмотрению педагога с учетом конкретного класса, уровня подготовки обучающихся по предмету, а также отдавая предпочтение тому или иному выбору школьников.

Надеемся, что пособие окажет значительную помощь учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ при подготовке и проведении уроков.


Литература

литература

1. Беда, Г. В. Основы изобразительной грамоты / Г. В. Беда. – М., 1989.

2. Ватагин, В. А. Изображение животного / В. А. Ватагин. – М., 1996.

3. Джонсон, Дж. К. Методы проектирования / Дж. К. Джонсон. – М., 1986.

4. Изобразительное искусство. 2–8 классы. Создание ситуации успеха: коллекция интересных уроков / А. В. Пожарская [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2010.

5. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5–9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских. – М. : Просвещение, 2013.

6. Кора, Д. Энциклопедия (детская) / Д. Кора. – М. : Росмэн, 2010.

7. Ломов, С. П. Русские живописцы XVIII–XIX веков / С. П. Ломов. – М., 1997.

8. Неменский, Б. М. Педагогика искусства / Б. М. Неменский. – М. : Просвещение, 2007.

9. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении : пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. Ю. Пахомова. – М. : АРКТИ, 2003.

10. Платонова, Н. И. Энциклопедический словарь юного художника / Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. – М. : Педагогика, 1983.

11. Ростовцев, Н. Н. История методов обучения рисованию. Русская и советская школа рисунка / Н. Н. Ростовцев. – М., 1982.

Интернет-ресурсы:

• Федеральный портал «Российское образование». – Режим доступа : http://www.edu.ru/

• Российский общеобразовательный портал Министерства образования РФ. – Режим доступа : http://school.edu.ru/

• Сайт НИИ общего и среднего образования РАО (ИОСО). – Режим доступа : http:// www.art.ioso.ru/index.php/

• Сетевое объединение методистов «СОМ» (один из проектов Федерации интернет-образования России). – Режим доступа : http://som.fio.ru/

• Портал «Все образование». – Режим доступа : http://catalog.alledu.ru/

Музеи, галереи и художественные каталоги:

• Каталог «Музеи России». – Режим доступа : http://www.museum.ru/

• Русский музей. – Режим доступа : http://www.rusmuseum.ru/

• Музей им. Пушкина. – Режим доступа : http://www.museum.ru/gmii/

• Государственный исторический музей. – Режим доступа : http://www.shm.ru/

• Третьяковская галерея. – Режим доступа : http://www.tretyakov.ru/

• Галерея визуального искусства. – Режим доступа : http://www.artni.ru/

• Галерея русских художников XX века. – Режим доступа : http://www.artline.ru/

• Международный Центр-Музей имени Н. К. Рериха. – Режим доступа : http://roerich-museum.ru/

• Русская культура. – Режим доступа : http://www.russianculture.ru/

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Светлана Кулакович
26 августа 2018 (07:20)
Мною была куплена продукция Изобразительное искусство. 6, 7 классы,Технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по программе. Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских. Программа для установки через интернет Пользуюсь уже несколько лет. Очень рада приобретению. Это большое подспорье к подготовке и проведению  уроков. Благодарность авторам и коллективу "УчМаг".

Ольга Чистякова
13 ноября 2017 (19:08)
Покупала в сентябре электронную версию. Очень понравился материал для основной части урока. Практическую часть разрабатываю отдельно.
Презентации идут в режиме просмотра.
Спасибо авторам.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.