Интерактивные тренажеры по русскому языку. 3 класс. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-705
Авторы-составители Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2015
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330212
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Компакт-диск "Интерактивные тренажёры по русскому языку. 3 класс" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажеров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 3 классе.
Дифференцированный комплект тренажеров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- Словосочетание. Предложение.
- Части речи.
- Состав слова. Словообразование.
- Правила правописания.
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажеров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Интерактивные тренажёры по русскому языку. 3 класс» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций. Компакт-диск создан в помощь учителям начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 3 классе.

Предлагаемые тренажёры являются целесообразным средством, которое способствует эффективному усвоению знаний по русскому языку  и создаёт оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Материалы диска содержат методические рекомендации для учителей по работе с представленными тренажёрами, их информационно-ресурсное обеспечение и порядок использования в учебно-воспитательном процессе.

Интерактивные задания на уроках русского языка способствуют становлению у младших школьников лингвистического мышления, то есть способности осознавать речь, предложение, слово, звук как предмет наблюдения и изучения, выполнять с различными средствами языка операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, создают условия для  совершенствования у детей природной языковой интуиции, склонности к догадке. Выполнение интерактивных заданий способствует закреплению основ, необходимых знаний и умений – читательских, речевых, фонетико-графических, орфографических и др.

Применение интерактивных тренажёров на уроках русского языка и во время самостоятельной работы дома как одного из средств информационных технологий позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, развивает его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач.

Комплект интерактивных тренажёров по русскому языку для 3 класса включает в себя следующие модули:

• Словосочетание. Предложение.

• Части речи.

• Состав слова. Словообразование.

• Правила правописания.

Для каждого модуля прилагаются описания его целей и задач, планируемые предметные результаты, формируемые универсальные учебные действия, а также порядок работы с тренажёрами и комментарии к ним.

Применение интерактивных тренажёров как на уроках русского языка, так и во время самостоятельной работы дома, позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач.

Использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы охватили все изучаемые темы по русскому языку в 3 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Важное достоинство интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Предлагаемые интерактивные тренажёры соответствуют одному из главных дидактических принципов первоначального обучения – принципу наглядности. В основе каждого тренажёра прослеживается сюжетная линия либо заложена игровая ситуация. Игровые действия ребёнка, сопровождающиеся высоким эмоциональным подъёмом, устойчивым познавательным интересом, являются наиболее мощным стимулятором его активности в познании.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Тренажёры имеют звуковое оформление и музыкальное сопровождение, что делает материал для учащихся более увлекательным.

Возможности мультимедийных тренажёров позволяют сделать процесс познания более эмоциональным, насыщенным, так как компьютерные технологии обеспечивают более высокий уровень наглядности, формируют новый стиль передачи информации.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru