Речевые игры и упражнения

Снято с продажи
Код 15955
Издательство Сфера, 2013
ISBN 978-5-9949-0804-4
Страниц 64
Штрихкод 9785994908044
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 68 г
В методическое пособие включены разнообразные дидактические и логопедические игры, речевые задания и упражнения, загадки-добавлялки, веселые стихи, сказочные персонажи, способствующие развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха, языкового чутья и грамотного письма в школе, помогающие разнообразить занятие, ввести в него игровой элемент, моменты юмора, проводить занятия более живо и интересно.
Данное пособие рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям дошкольных организаций и родителям.

Подробное описание

Задача настоящего пособия — помочь учителям-логопедам сформировать фонематические представления, познакомить детей со звуковой стороной слова через логопедические игры и упражнения. Ценность игр заключается в том, что они по­могают детям овладеть наиболее сложным программным ма­териалом, закрепить его усвоение на занятиях, физкультми­нутках и в режимных моментах. Эти игры направлены на развитие речевых функций и подготовку детей к обучению грамоте, а также на предупреждение возможных ошибок, ко­торые могут возникнуть во время школьного обучения: дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения). Дидактические игры расположены с постепенным усложне­нием программных задач. Все они способствуют выработке правильного произношения звуков в словах, отчетливого и чистого произношения слов, пониманию и употреблению терминов «слово» и «звук», выделению слов из общего рече­вого потока, вслушиванию в их звучание, самостоятельному установлению последовательности звуков в слове, осознанию звуков и слогов как отдельных элементов слова. Данный рече­вой материал способствует также обогащению и активизации словарного запаса детей, развитию пространственных ориен­тировок, мышления, памяти и воображения. В формировании фонематических процессов и фонемати­ческого слуха выделены шесть этапов, для каждого из кото­рых в пособии представлены соответствующие игры, задания и упражнения. Коррекционный процесс по формированию фонематиче­ского восприятия требует индивидуального подхода к каж­дому ребенку и рассчитан на длительный период обучения.

Содержание

Введение    3

Речевые игры и упражнения    4

Узнавание неречевых звуков     4

Различение высоты, силы, тембра голоса    6

Различение слов, близких по звуковому составу    17

Дифференциация слогов     28

Дифференциация фонем по твердости-мягкости, звонкости-глухости35

Развитие навыков звукового анализа и синтеза     39

Список использованной и рекомендуемой литературы    59

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос