Русский язык. 2 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-695
Авторы-составители Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2015
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330113
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 81 г
Настоящее электронное пособие "Русский язык. 2 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций.
Компакт-диск создан в помощь учителям начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка во 2 классе.
Дифференцированный комплект тренажеров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- Состав слова
- Слово. Предложение. Текст
- Части речи
- Правила правописания
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажеров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Русский язык. 2 класс. Интерактивные тренажёры» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций. Компакт-диск создан в помощь учителям начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка во 2 классе.

Предлагаемые тренажёры являются целесообразным средством, которое способствует эффективному усвоению знаний по русскому языку  и создаёт оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Материалы диска содержат методические рекомендации для учителей по работе с представленными тренажёрами, их информационно-ресурсное обеспечение и порядок использования в учебно-воспитательном процессе.

Интерактивные игры с буквами и словами на уроках русского языка способствуют становлению у младших школьников лингвистического мышления, то есть способности осознавать речь, предложение, слово, звук как предмет наблюдения и изучения, выполнять с различными средствами языка операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, создают условия для  совершенствования у детей природной языковой интуиции, склонности к догадке. Дидактическая игра способствует закреплению основ, необходимых знаний и умений – читательских, речевых, фонетико-графических, орфографических и др.

В младшем школьном возрасте игра наряду с обучением, занимает важное место в развитии ребёнка. В тот момент, когда младший школьник включается в дидактическую игру, у него значительно повышается интерес к учебной деятельности, изучаемый материал  становится более доступным, повышается работоспособность. С помощью увлекательных игр ребёнок  познает буквы, учится читать, запоминает правильное написание слов, осваивает основы фонетики.

Комплект интерактивных тренажёров по русскому языку для 2 класса «Учение с увлечением» включает в себя следующие модули:

Слово. Предложение. Текст

• Части речи

• Состав слова

• Правила правописания

Для каждого модуля прилагаются описания его целей и задач, планируемые предметные результаты, формируемые универсальные учебные действия, а также порядок работы с тренажёрами и комментарии к ним.


В  модулях электронного пособия представлены задачи следующих видов:

определение лексического значения слова;

– различие однозначных и многозначных слов;

– выбор синонимов и антонимов;

– определение прямого и переносного значения слова;

– нахождение главных членов предложения;

– нахождение второстепенных членов предложения;

– определение распространённого и нераспространённого предложений;

– определение типов текстов;

– определение последовательности предложений в тексте;

– определение значений фразеологизмов;

– выбор заглавия текста из ряда данных;

– постановка знаков препинания в конце предложения;

отличие имён существительных от других частей речи;

– распознавание имён существительных среди группы слов;

– постановка вопросов к именам существительным;

– определение одушевлённости и неодушевлённости имён существительных;

– определение единственного и множественного числа у имён существительных;

– отличие собственных имён существительных от нарицательных;

– нахождение глагола в предложении;

– изменение глаголов по числам;

– правописание частицы не с глаголами;

– нахождение имени прилагательного в предложении;

– постановка вопроса к имени прилагательному;

– число имён прилагательных;

– подбор нужного местоимения в предложении;

– замена имён существительных единственного и множественного числа местоимением;

– распознавание в тексте разных частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола;

– слышать и видеть в словах «опасные» места;

– пользоваться правилами переноса слов по слогам;

– видеть и проверять безударные гласные в слове;

– писать буквы и, у, а после шипящих ж, ш, ч, щ;

– писать слова с буквосочетаниями чк, чн, нщ, нч, рщ, чт, щн;  

– писать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова;

– писать слова со звонкими и глухими согласными на конце слова;

– обозначать буквами непроизносимые согласные звуки в корне слова, уметь писать слова с этой орфограммой;

– писать слова с двойными согласными в корне, а также на стыке приставки и корня;

– использование ь знака для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;

–  распознавать однокоренные слова в группе слов, уметь находить лишнее слово, не являющееся однокоренным;

– видеть суффиксы в словах;

– образовывать имена существительные и имена прилагательные с помощью суффиксов;

– видеть и обозначать в словах приставки;

– образовывать глаголы с помощью приставок;

– отличать приставки от предлогов, уметь графически обозначать  их на письме;

– находить в словах окончание, обозначать её графически;

– ставить слова в нужную форму для связи слов в словосочетаниях и предложениях;

– находить в словах основу, обозначать его графически;

– приобретение навыков работы на компьютере.


Применение интерактивных тренажёров как на уроках русского языка, так и во время самостоятельной работы дома позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения второклассниками  определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями лингвистического образования: лексика, фонетика, морфология, орфография, развитие речи. Использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы охватили все изучаемые темы по русскому языку во 2 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Важное достоинство интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Предлагаемые интерактивные тренажёры соответствуют одному из главных дидактических принципов первоначального обучения – принципу наглядности. В основе каждого тренажёра прослеживается сюжетная линия либо заложена игровая ситуация. Игровые действия ребёнка, сопровождающиеся высоким эмоциональным подъёмом, устойчивым познавательным интересом, являются наиболее мощным стимулятором его активности в познании.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Практически все тренажёры имеют звуковое оформление и музыкальное сопровождение, что делает материал для учащихся более увлекательным.

Возможности мультимедийных тренажёров позволяют сделать процесс познания более эмоциональным, насыщенным, так как компьютерные технологии обеспечивают более высокий уровень наглядности, формируют новый стиль передачи информации.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы авторам-составителям данного электронного пособия М. В. Буряк и Е. Н. Карышевой.  

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос