Согласные и гласные - похожие, но разные. Задания. Упражнения. Игры. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-689
Авторы-составители Епифанова О. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия Логопедическая служба
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330052
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 89 г
Электронное пособие "Согласные и согласные - похожие, но разные. Задания. Упражнения. Игры" серии "Логопедическая служба" представляет систематизированный дидактический материал к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твердых и мягких согласных, гласных звуков, предназначенный для работы по предупреждению или устранению нарушений в устной и письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
Специальные артикуляционные упражнения, презентации, разнообразные интересные задания с добавлением, перестановкой, складыванием, исправлением звуков, слогов, слов, слуховые диктанты, "шифровки", загадки, "бубнилки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.
Компакт-диск адресован учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОО и речевых школ, учителям начальных классов; будет полезен родителям для занятий с ребенком по закреплению артикуляторных движений и подготовке обучению письму.


Минимальные системные требования для работы с диском:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 300 MB;
- установленная программа Microsoft Office Power Point 2007 и выше.

Подробное описание

В электронном пособии «Согласные и гласные – похожие, но разные. Задания. Упражнения. Игры» серии «Логопедическая служба»  представлен систематизированный дидактический материал к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твердых и мягких согласных, гласных звуков, предназначенный для работы по предупреждению или устранению нарушений в устной и письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.

Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОО и речевых школ, учителям начальных классов; будет полезен родителям для занятий с ребенком по закреплению артикуляторных движений и подготовке к обучению письму.


Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • Автоматизация и дифференциация согласных звуков
  • Дифференциация гласных звуков
  • Автоматизация шипящих звуков
  • Автоматизация свистящих звуков


Настоящее электронное пособие содержит материал по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных. В логопедической практике нарушения произношения свистящих, шипящих, аффрикат и сонорных звуков встречаются гораздо чаще, чем нарушения в  произношения звуков [Б]–[П], [Д]–[Т], [В]–[Ф], [Г]–[К]. Именно этим объясняется особый интерес к данным дефектам у практикующих учителей-логопедов. Смешения звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных, не отработанные в достаточной степени в устной речи детей, переходят в специфические, названные так в отличие от орфографических, ошибки письма.  Последовательная дифференциация на слух, а затем и в собственном произношении ребёнка, у которого были проблемы с оглушением звонких согласных, озвончением глухих и недостаточным различением вышеназванных звуков в словах-паронимах, в составе слов и слоговых цепочек, должна быть проведена до начала формирования письменной речи.

В диске предлагается система работы и по дифференциации гласных звуков [А]–[О], [О]–[У], [У]–[И], [И]–[Ы], [И]–[Э], ([Е]). эти смешения встречаются чаще всего в начинающей формироваться письменной речи детей и имеют разные причины. Смешения гласных могут иметь в своей основе нарушения тонких акустико-артикуляторных признаков. Именно поэтому дети смешивают гласные буквы на письме даже в ударных позициях. Главной целью учителя-логопеда в таких случаях является уточнение и развитие тонких артикуляторных движений и подключение проговаривания на первых этапах обучения письму. Представленный материал насыщен дифференцируемыми звуками, что позволит ребёнку хорошо усвоить различия гласных звуков в устной речи и букв на письме.

Специальные артикуляционные упражнения, презентации, разнообразные интересные задания с добавлением, перестановкой, складыванием, исправлением звуков, слогов, слов, слуховые диктанты, «шифровки», загадки, «бубнилки» позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв  на письме. Чтобы разнообразить логопедические занятия, детям предлагаются различные варианты заданий и упражнений. Например, выполняя слуховой диктант, разрешается записывать не слово целиком, а только ударную гласную либо ударный слог, который учитель соответственно выделяет голосом. Ребенку  предлагается заменить написание буквы рисованием какого-либо символа, выбранного им самим.

Предлагаемый диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6–9 лет / сост. О. В. Епифанова. – Волгоград: Учитель. – 179 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос