Предметные олимпиады. 2 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Есть на складе
126 руб.
-10%
113,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 10н
Авторы-составители Григоренко А. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-3823-6, 978-5-6040273-0-1
Страниц 41
УДК 373.167.1*02
Штрихкод 9785705738236, 9785604027301
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 101 г
Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку, математике, ли-тературному чтению, окружающему миру с ответами для учащихся 2 класса помогут педагогу научить младших школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия; провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины
и обеспечить успешное решение учебно-практических задач в аспекте новых образовательных стандартов.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родите-лям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.

Подробное описание

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательного учреждения является показатель
динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для учащихся 2 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения).

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.

Содержание

Введение    3

Русский язык    4

Математика    17

Литературное чтение    24

Окружающий мир    27

Ответы    33

Литература    40

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос