В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Информатика. 10 класс: технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, Т. Ю. Шеиной NEW

  • Информатика. 10 класс: технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, Т. Ю. Шеиной — интернет-магазин УчМаг
-10%
305 руб.
274,50 руб.
Сообщить о поступлении готовится к выпуску
Отзывы
Код: 5862
Авторы-составители: Пелагейченко Н.Л.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5610-0
Страниц: 166
УДК: 372.016:004*10
Штрихкод: 9785705756100
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 8 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
В пособии представлены технологические карты уроков по информатике, составленные на основе ФГОС среднего общего образования, Примерной программы по информатике для 10 классов и ориентированные на работу с учебником И. Г. Семакина,Е. К. Хеннера, Т. Ю. Шеиной (М.: БИНОМ, 2019).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании информатики; помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО информатики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Данное пособие предназначено для учителей информатики, которые преподают в 10 классе. Оно включает 35 технологических карт уроков информатики, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.

В основе методики обучения учащихся – активный, осознанный и деятельностный подход к изучению информатики. Это соответствует основным целям изучения информатики в старшей школе: овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием информационных и коммуникационных технологий; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ.

В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи учитель определял совместно с учениками, давая им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая часть ответственности за результат учебной деятельности.

Особенностью многих уроков является создание ситуации затруднения, когда учащиеся осознают, что для решения проблемной ситуации им необходимо приобрести новые знания, поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности. Ставится задача помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.

При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Ученики учатся преобразовывать информацию, выделять главное, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Предполагается пре-доставить учащимся выбор – работать индивидуально или в группе.

Урок заканчивается рефлексией, которая помогает ученикам понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует поработать.

Учебно-методическое пособие поможет учителю в подготовке к уроку, предоставит арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности учащихся. Материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом индивидуальных особенностей обучающихся конкретного 10 класса.

Надеемся, что технологические карты уроков заинтересуют всех, кто преподает информатику: как опытных, так и начинающих учителей.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 1. Введение. Структура информатики. Правила техники безопасности и гигиены при работе на персональном компьютере    4

Информация    8

Урок 2. Понятие информации    8

Урок 3. Представление информации, языки, кодирование    12

Урок 4. Практическая работа «Шифрование данных»    16

Урок 5. Измерение информации. Алфавитный подход    19

Урок 6. Измерение информации. Содержательный подход    23

Урок 7. Практическая работа «Измерение информации»    28

Урок 8. Представление чисел в компьютере    31

Урок 9. Практическая работа «Представление чисел»    35

Урок 10. Представление текста, изображения и звука на компьютере    38

Урок 11. Практическая работа «Представление текстов. Сжатие Текстов». Практическая работа «Представление изображения и звука»    43

Урок 12. Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Информация»    47

Информационные процессы    50

Урок 13. Хранение и передача информации    50

Урок 14. Обработка информации и алгоритмы. Практическая работа «Управление алгоритмическим исполнителем»    55

Урок 15. Автоматическая обработка информации. Практическая работа «Автоматическая обработка данных»    60

Урок 16. Информационные процессы в компьютере. Проект для самостоятельного выполнения «Выбор конфигурации компьютера»    65

Урок 17. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационные процессы»    73

Программирование обработки информации    76

Урок 18. Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование    76

Урок 19. Программирование линейных алгоритмов    81

Урок 20. Практическая работа «Программирование линейных алгоритмов»    88

Урок 21. Логические величины и выражения, программирование ветвлений    91

Урок 22. Практическая работа «Программирование логических выражений»    96

Урок 23. Практическая работа «Программирование ветвящихся алгоритмов»    100

Урок 24. Программирование циклов    105

Уроки 25–26. Практическая работа «Программирование циклических алгоритмов»    109

Урок 27. Подпрограммы    116

Урок 28. Практическая работа «Программирование с использованием подпрограмм»    124

Уроки 29–30. Работа с массивами    130

Урок 31. Практическая работа «Программирование обработки одномерных массивов»    137

Урок 32. Практическая работа «Программирование обработки двухмерных массивов»    143

Урок 33. Работа с символьной информацией. Практическая работа «Программирование обработки строк символов»    152

Урок 34. Итоговое повторение    159

Урок 35. Итоговое тестирование    161

Литература    164

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru