- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Логопедическая диагностика, коррекции и профилактики нарушений речи у дошкольников с ДЦП
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 14509 |
Авторы | Смирнова И.А. |
Издательство | Детство-Пресс, 2010 |
ISBN | 978-5-89814-204-5 |
Страниц | 320 |
Штрихкод | 9785898142049 |
Размеры (Ш x В x Т) | 148 x 212 x 20 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 403 г |
Коррекционным педагогам, учителям-логопедам, студентам факультетов коррекционной педагогики.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы логопедической работы при детском церебральном параличе 5
Научно-теоретические основы исследования патологии речи у дошкольников с ДЦП 5
Психофизиологическая и психолингвическая структура речевой функции. Специфика ее развития при ДЦП 9
Социально-психологические условия развития речи 15
Глава II. Развитие лингвистической системы речи в дошкольном возрасте 21
Об исследовании онтогенеза и дизонтогенеза речевой функции 21
Развитие лексики 23
Развитие грамматического строя речи 35
Развитие фонетико-фонематической системы речи 39
Глава III. Патология речи у детей с ДЦП 52
Факторы, определяющие патологию речи при ДЦП 52
Специфические расстройства двигательной сферы, влияющие на формирование речи 54
Алалия и задержка развития речи 6i
Дизартрия и анартрия 73
Дислексия и дисграфия 87
Глава IV. Профилактика отклонений в развитии речи у детей с ДЦП 94
Логопедическая работа в доречевом периоде развития ребенка 94
Развитие коммуникативности ребенка 97
Стимуляция сенсомоторного развития 103
Формирование сенсомоторных предпосылок развития артикуляции 106
Глава Y. Логопедическая диагностика дошкольников с ДЦП 128
Диагностика состояния доречевого развития 128
Алгоритм и процедура логопедического обследования 130
Глава VI. Методика логопедической работы при алалии и задержанном развитии речи 144
Основные принципы и направления 144
Формирование первоначальной речевой коммуникации 146
Формирование словаря 150
Развитие грамматического строя речи 159
Формирование и развитие фонетико-фонематической системы речи при алалии 162
Логопедическая работа по развитию связной речи 165
Глава VII. Методика логопедической работы при дизартрии и анартрии 169
Принципы логопедической работы при дизартрии 169
Направления логопедической работы по формированию произношения 173
Логопедическая работа при разных клинических формах дизартрии и анартрии 203
Глава VIII. Неартикулируемые средства общения и методика их использования в работе по формированию коммуникативности у неговорящих детей 206
Характеристика неартикулируемых средств коммуникации 206
Применение невербальных средств коммуникации в специальной педагогике 207
Безэлектронные неартикулируемые средства общения 212
Специальные электронные средства коммуникации 225
Глава IX. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ДЦП 227
Социально-психологическая подготовка к обучению в школе 227
Формирование сенсомоторной базы овладения чтением и письмом 231
Профилактика дислексии и дисграфии 237
Глава X. Организационно-методические основы логопедической работы с дошкольниками с ДЦП 241
Приложения 251
Приложение 1. Содержание программы «Адаптация» 251
Приложение 2. Планирование работы в группе для детей с ФФПР по Г. А. Каше 266
Приложение 3. Артикуляционная гимнастика по М. Е. Хватцеву 270
Приложение 4. Артикуляционная гимнастика по И. И. Панченко 278
Приложение 5. Примерное распределение программного материала по развитию познавательной деятельности 283
Приложение 6. Материалы для логопедической диагностики 288
Приложение 7. Картотека материалов для коррекционной работы 294
Приложение 8. Схема логопедического обследования дошкольников с ДЦП 297
Приложение 9. Тарифно-квалификационная характеристика логопеда 307
Литература 312
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом