В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексная интегрированная программа учебных дисциплин к УМК "Школа России". 3 класс: тематическое планирование, модели уроков

  • Комплексная интегрированная программа учебных дисциплин к УМК "Школа России". 3 класс: тематическое планирование, модели уроков — интернет-магазин УчМаг
-10%
117 руб.
105,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 5733б
Авторы-составители: Королева Н. В.
Издательство: Учитель, 2016
ISBN: 978-5-7057-3731-4
Страниц: 61
УДК: 372.016
Штрихкод: 9785705737314
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 100 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлена комплексная интегрированная программа учебных дисциплин
для 3 класса к УМК "Школа России", составленная в соответствии с ФГОС НОО и основанная на согласованном планировании учебных предметов (окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, изобразительное искусство).
Ведущим средством организации образовательного процесса является интеграция как целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности (совместную со взрослыми и самостоятельную деятельность учащихся), приёмы и методы в единую образовательную систему, позволяющие формировать предметные умения, метапредметные УУД и личностные качества третьеклассников.
Адресовано учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение

В связи с введением новых образовательных стандартов в начальной школе принцип интеграции приобретает всё большую значимость. Актуальность интеграции содержания образования в начальных классах продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника начальной школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у детей целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию окружающей среды.

Особенность содержания современного начального образования состоит в том, что оно не только дает ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и направлено на формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности в свете решений требований ФГОС.

Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, то есть формируются средствами каждого учебного предмета, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира [3, с. 6].

Предметная система обучения предполагает рассмотрение отдельных сторон действительности и ориентирует учащихся на усвоение знаний в той или иной области. В большинстве случаев ученики и не предполагают, что знания математики необходимы при изучении таких предметов как: «История», «География», «Окружающий мир», когда нужно ориентироваться во времени, рассчитывать расстояние между населенными пунктами, делать сравнительный анализ при изучении свойств различных веществ. В свою очередь, знания, полученные на этих предметах, понадобятся для написания текстов-рассуждений по предмету «Русский язык». Предмет «Литературное чтение» тесно связан с предметом «Окружающий мир», когда мы анализируем поступки людей, общества, особенности окружающего нас мира.

Следовательно, необходимо создавать условия для развития способностей учащихся распознавать возникающие в окружающем мире проблемы, которые могут быть решены с помощью знаний, полученных на уроках, во внеклассной работе, при дополнительном чтении познавательной литературы, формулировать эти проблемы, интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы. Этому может способствовать комплексная (интегрированная) рабочая программа обучения, в основе которой лежит согласованное календарно-тематическое планирование предметов.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка    4

Планирование учебных дисциплин    6

Задачи и задания, используемые на уроках математики    29

Задания, используемые на уроках русского языка    35

Технологические карты уроков    40

Вариант 1    40

Окружающий мир    40

Математика    44

Русский язык    46

Литературное чтение    49

Изобразительное искусство    52

Вариант 2    56

Технологическая карта уроков по теме «Человек – разумное существо» (6 интегрированных уроков)    56

Литература    61

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

10 декабря 2013 (16:42)
Надежда Королева
Королёва Н. В. (Королёва Надежда Витальевна)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru