В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы

  • Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы — интернет-магазин УчМаг
166 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5214 0.51047950
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-3629-4
Страниц: 238
УДК: 372.016:796*01/04
Штрихкод: 9785705736294
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 11 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 190 г
В пособии предложен практико-ориентированный материал, представленный гимнастическими и строевыми упражнениями, спортивными действиями под водой, подвижными и спортивными играми, позволяющий учителю развивать у школьников 1-11 классов личностно значимые качества и универсальные учебные действия на уроках физической культуры в контексте ФГОС.
Предназначено учителям физической культуры, руководителям МО общеобразовательных организаций, педагогам дополнительного образования; рекомендовано обучающимся.

Подробное описание

Введение

Физическая культура часто рассматривается учителями как учебная дисциплина, в которой важное место отводится физической подготовке учащихся. Не стоит забывать о том, что уроки физкультуры, включая подготовку к урокам, помогают развивать эстетические чувства учеников, этические, морально-волевые качества детей, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, взаимоуважение; повышать собственную самооценку. Задача учителя – показать ученикам, что это физическая КУЛЬТУРА. Чем выше культура, тем выше будет уровень эстетического и этического развития, тем более гармонично развитый человек вырастет в дальнейшем.

Эстетическое и этическое воспитание учащихся на уроках физической культуры являются компонентами личностных и регулятивных умений.

Среди личностных УУД выделяют действия нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (знание моральных норм, умения выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами), а также ориентацию в личностных отношениях.

Регулятивные действия включают сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, внесение необходимых коррективов в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, осознание качества и уровня усвоения, а также элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к пре-одолению препятствий*1.

В пособии автор раскрывает важные составляющие преподавания учебной дисциплины «Физическая культура» – эстетическую и этическую стороны, дает теоретические аспекты развития эстетики и этики, рассматривая данные вопросы в рамках преподавания учебного предмета.

Автор выражает благодарность Патрикеевой Ирине Юрьевне, кандидату педагогических наук, за помощь в создании пособия.


* Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова,
А. М. Кондакова. Изд. 2-е. М.: Просвещение, 2010. С. 54–55.

Содержание

Введение    3

Эстетическая подготовка школьников как компонент регулятивных умений на уроках физической культуры    4

Эстетика. Эстетика спорта. Эстетическое воспитание. Эстетическое сознание    4

Урок. Эстетика внешнего вида учителя и ученика. Эстетика рабочего места    12

Стихотворное сопровождение упражнений как средство эстетического воспитания    13

Эстетика в гимнастических композициях    19

Эстетика в композициях с резинками    65

Эстетика в подвижных и спортивных играх    67

Эстетика в разминке    167

Этическая подготовка школьников как компонент личностных умений на уроках физической культуры    169

Этика. Этика поведения    169

Стихотворное сопровождение упражнений как средство этического воспитания    174

Этика в упражнениях в парах    178

Этика в подвижных играх и игровых упражнениях    179

Этическая сторона проблемы пребывания ребенка-инвалида в школе    223

Морально-волевая подготовка школьников    223

Развитие морально-волевых качеств в подвижных играх    225

Развитие морально-волевых качеств в спортивных элементах или действиях    228

Литература    235

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru