Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-634
Авторы-составители Павлова О. В., Клочкова И. Н., Шампарова Л. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Компакт-диск "Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" содержит материалы по изобразительному искусству для 3 класса в виде рабочей программы и технологических карт уроков с мультимедийной поддержкой, разработанных в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М., 2013), входящему в состав УМК "РИТМ".
Настоящее электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия.
Представленные технологические карты уроков предполагают творческий подход учителя к программе и содержат разнообразные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить способы решения учебно-практических задач.
В рамках урока сформулированы педагогические задачи; обозначены предметные, личностные и метапредметные результаты изучения темы и предмета в целом.

Примеры документов

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Богатырева, В. Я. Изобразительное искусство. 3 класс : рабочая тетрадь / В. Я. Богатырева. – М. : Дрофа, 2012. – 64 с.

2. Изобразительное искусство. 3 класс : поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. М. Садкова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 255 с.

3. Изобразительное искусство. 3–4 классы : рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 54 с.

4. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 кл. : учебник / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2013. – 125 с.

Интернет-ресурсы

1. Анимализм. Словари и энциклопедии на Академике. – Режим доступа : http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_pictures/3875/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%
D0%B7%D0%BC

2. Антонова, С. В. Урок «Зеленая тропинка» по теме «Наблюдение связанных изменений в природе. Осень и ее признаки» / С. В. Антонова. – Режим доступа : http://festival. 1september.ru/articles/501234

3. Анциферова, И. И. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме : «Мы художники» / И. И. Анциферова. – Режим доступа : http://nsportal.ru/ detskii-sad/ risovanie/%C2%ABmy-khudozhniki%C2%BB

4. Государственный музей-усадьба В. Д. Поленова. – Режим доступа : http://polenovo.tula-oblast.ru

5. Декорация. – Википедия. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA%EE% F0%E0%F6%E8%FF

6. Елизарова, Е. Детская презентация «Великие полководцы России» / Е. Елизарова. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1054

7. Загадки о временах года с ответами. – Режим доступа : http://www.chudopredki.ru/259-zagad-ki-o-vremenakh-goda.-s-otvetami.html

8. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

9. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

10. Загадки о транспорте. – Режим доступа : http://www.zagadki.org/ riddles/transport/1

11. Загадки про животных. – Режим доступа : http://littlhuman.ru/741

12. Загадки про животных. – Режим доступа : http://www.smekalka.pp.ru/zagadka_animal.html

13. Загадки про насекомых. – Режим доступа : http://detkam.e-papa.ru/zagadki/11

14. Загадки про салют. – Режим доступа : http://www.prozagadki.ru/344-detskie-zagadki-pro-saljut.html

15. «Звездная ночь». Ван Гог. – Режим доступа : http://art.1001chudo.ru/netherland_1428.html

16. Звонцов, В. М. Основы понимания графики / В. М. Звонцов. – Режим доступа : http://artyx.ru/books/ item/f00/ s00/z0000017/st011.shtml

17. Илюшкина, Н. Ю. Урок изобразительного искусства «Натюрморт» / Н. Ю. Илюшкина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/urok-izobrazi-telnogo-iskusstva-natyurmort

18. История развития карнавала и маскарада. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view. aspx?id=521279

19. История салютов и фейерверков. – Режим доступа : http://besed-ka.ucoz.ru/publ/17-1-0-278

20. Клуб-изостудия «Живой Карандаш». Русские анималисты. Птицы и звери Василия Ватагина. – Режим доступа : http://www.animalist.ru/?action=show_article&article=vatagin

21. Конашевич Владимир Михайлович : биография художника. – Режим доступа : http:// funeral-spb.narod.ru/necropols/bogoslovskoe/tombs/konashevich/konashevich.html

22. Корин П. Д. «Александр Невский»/ – Режим доступа : http://russlandiya. ru/index.php/item/ korin-pd-aleksandr-nevskij

23. Корякина, Н. А. План-конспект урока (музыка, 5 класс) по теме «Образ матери – великая тема искусства» / Н. А. Корякина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/shkola/ muzyka/library/ library/obraz-materi-velikaya-tema-iskusstva

24. Краски осени. Урок изобразительного искусства. – Режим доступа : http://www.sch980. edusite. ru/p125aa1.html

25. Кто такие маринисты. – Режим доступа : http://www.art-urok.ru/marinist.htm

26. Марина // сайт, посвященный жизни и творчеству М. Волошина. Словарь «Искусство». – Режим доступа : http://max-voloshin.ru/?item= 085a4e27-aaa6-45e9-ac8f-6fc59e9bf50e&termin=83961fb1-9e27-455d-9290-e433c939c119

27. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом. Диплом. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5595

28. Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) по теме : Урок «Русский народный костюм». – Режим доступа : http:// nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoeiskusstvo/ library/urok-russkii-narodnyi-kostyum

29. Олейник, И. А. Урок «Красота русского народного костюма» / И. А. Олейник. – Режим доступа : http:// ladomirovka.narod.ru/uroki8.htm


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целевая ориентация рабочей программы
в практике образовательного учреждения1

Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса. В____ (конкретно указывается класс) учащиеся в процессе изучения изобразительного искусства воспринимают окружающий мир и произведения искусства, выявляют с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставляемых художественных произведений, анализируют результаты сравнения, объединяют произведения по видам и жанровым признакам; работают с простейшими знаковыми и графическими моделями для выявления характерных особенностей художественного образа. Ученики решают творческие задачи на уровне комбинаций и импровизаций, проявляют оригинальность при их решении, создают творческие работы на основе собственного замысла. У школьников сформированы навыки учебного сотрудничества в коллективных художественных работах, они умеют договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в деятельность и ее общий результат.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной «Изобразительное искусство. 3 класс» (М.: Дрофа, 2013) в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рекомендациями Примерной программы начального общего образования, особенностями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1–4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин [и др.]. – 4-е изд., дораб. – М. : Дрофа, 2011.

2. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин. – 13-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2013.

3. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 класс : рабочая тетрадь / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2011.

4. Ломов, С. П. Изобразительное искусство. 3–4 классы : методическое пособие к учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М. : Дрофа, 2011.

Цели и задачи курса2

Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. Оно направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Цели курса:

· воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

· развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

· освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;

· овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Задачи обучения:

· совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

· развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

· формирование навыков работы с различными художественными материалами.

В рабочей программе определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков.

Рабочая программа включает разделы, предложенные авторской программой:

· рисунок, живопись (рисование с натуры, рисование на темы) (18 ч);

· декоративная работа (9 ч);

· скульптура (3 ч);

· восприятие произведений искусства (4 ч).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос