В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Подготовительная группа

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Подготовительная группа — интернет-магазин УчМаг
-13%
548 руб.
478,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
7 Отзывов В избранное
Код: 5915 1.53721050
Авторы-составители: Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-3600-3, 978-5-7057-4584-5
Страниц: 445
УДК: 372
Штрихкод: 9785705736003, 9785705745845
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 19 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 609 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное
по программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") для подготовительной группы, разработанное на основе практического опыта по реализации требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания разных образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлено ежедневное планирование образовательной работы в подготовительной группе, отражающее основное содержание программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017) и предполагающее реализацию основных положений ФГОС ДО.

Программа «Детство» обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей. Три взаимосвязанные линии развития ребенка – линия чувств, линия познания, линия творчества – пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Девиз программы «Детство» «Чувствовать – Познавать – Творить» – отражается в содержании каждого дня пребывания ребенка в детском саду, открывая ему радость общения, познания, роста собственных возможностей и самостоятельности.

Планирование основывается на следующих положениях и принципах программы «Детство»:

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

· творческая организация  процесса воспитания и обучения;

· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

· единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности для них является игра, поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, трудовой, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности. Предусмотрена такая организация образовательного процесса, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.

Модель развернутой табличной формы планирования  включает в себя содержание образования, развития и воспитания, осуществляемое в течение дня (организация утреннего приема, питания и сна, прогулки, деятельность детей во 2-й половине дня). В планировании выделена графа, демонстрирующая возможные «точки» интеграции, что позволит соотнести цели и содержание разных областей («Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие») избежать дублирования информации, построить интересные формы работы с детьми.

По своему усмотрению педагог может вносить коррективы (дополнения, изменения), заполнив пустые колонки и строки в различных частях планирования, исходя из своего опыта, творческого подхода, индивидуальных особенностей детей, оснащенности дошкольной организации, национально-культурных, демографических, климатических особенностей, специфики дошкольной организации, приоритетного направления деятельности ДОО.

В таблицах намеренно не определены дни недели, так как календарный месяц может начинаться не только с понедельника, а например, со среды или пятницы. Поэтому воспитатель самостоятельно вписывает день недели и календарную дату в предусмотренные в таблицах пустые графы.

Пример заполнения:

1-й день, вторник, 1-е октября, 2013 г.

Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Организованная образовательная деятельность с детьми проводится в виде образовательных развивающих ситуаций, которые предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно ориентированный подход педагога. В образовательных ситуациях предполагается творческая импровизация педагога, позволяющая превратить ситуацию в занимательную развивающую игру.

В предлагаемом планировании определены темы организованной образовательной деятельности, а выбор форм ее реализации (занятие; игровая, практическая, проблемная, театрализованная развивающая образовательная ситуация, ситуация-инсценировка, ситуация-импровизация) остается за педагогом.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе может проводиться как в первой, так и во второй половине дня. В данной рабочей программе не предусмотрена сетка организованной образовательной деятельности, так как авторы пособия считают, что ее разработка должна осуществляться каждым ДОО самостоятельно с учетом специфики, приоритетного направления в деятельности дошкольной организации и иных условий функционирования ДОО.

В пособии предлагается примерное планирование организованной образовательной деятельности (ООД) по освоению образовательных областей, определены темы, цели и литературные источники для освоения содержания каждой образовательной области. Воспитатель, в соответствии с сеткой ООД, разработанной в ДОО, определяет даты проведения ООД и вносит их в соответствующие пустые графы таблиц из раздела «Планирование организованной образовательной (ООД) деятельности по освоению образовательных областей» данного пособия.

В таблицах раздела «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми» предусмотрены пустые строки в первой и второй половине дня для организованной образовательной деятельности.

Пример:

ОО ___________, тема ОС _________________, источник, автор _______________, с. ____

Воспитатель определяет время проведения ООД (первая или вторая половина дня) и вписывает в пустые графы название образовательной области, осваиваемой в данный день недели (в соответствии с сеткой ООД, разработанной в ДОО), тему занятия (образовательной ситуации), название, фамилию автора, номер страницы используемого литературного источника. Педагог может использовать те образовательные ситуации, которые определены в разделе «Планирование организованной образовательной деятельности (ООД) по освоению образовательных областей» данного пособия, либо использовать иные образовательные ситуации, разработанные самостоятельно или подобранные в других источниках.


Пример заполнения № 1:

ОО «Физическое развитие», тема ОС «Мой друг – волан», источник, автор Физическое развитие детей 2–7 лет: сюжетно-ролевые занятия / авт.-сост. Е. И. Подольская. Волгоград: Учитель, 2012. С. 212.

Пример заполнения № 2:

ОО «Социально-коммуникативное развитие», тема ОС «День дружбы», источник, автор интернет-ресурс………, Иванова Л. И. С.       –        .

Пример заполнения № 3:

ОО «Социально-коммуникативное развитие», тема ОС «Мы вместе», источник, автор авторский конспект воспитателя Петровой З. В. С.       –        .

Представленное планирование основано на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея максимального использования разнообразных видов детской деятельности в реализации единой, общей темы, что соответствует принципу развивающего образования. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена, создавшему обновленный вариант программы «Детство» (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017), являющейся инновационным образовательным программным документом, и будут признательны авторам программы и коллегам-практикам за отзывы, замечания и рекомендации к предлагаемым материалам.

Содержание

Введение    3

Паспорт группы    7

Ежедневное планирование образовательной работы с детьми    11

Сентябрь    11

Октябрь    57

Ноябрь    94

Декабрь    133

Январь    158

Февраль    185

Март    227

Апрель    262

Май    301

Литература, рекомендуемая для планирования образовательной работы с детьми    338

Примерное планирование организованной образовательной деятельности (ООД) по освоению образовательных областей    341

План взаимодействия с семьями воспитанников    412

Комплексы упражнений утренней гимнастики    419

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

27 февраля 2017 (09:07)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
К сожалению, на данное время для подготовительной группы занятия ещё в разработке.
18 февраля 2017 (11:59)
FKBZUFQYTNLBYJDF
Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли в продаже к этой книги комплексные занятия подготовительной группы по программе "Детство"?А то я не могу ее найти на сайте.
10 декабря 2013 (11:33)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Уже можно.
10 декабря 2013 (10:34)
Любовь Рубцова
Здравствуйте. Когда можно заказать Рабочую программу воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство" подготовительная группа?
4 сентября 2013 (15:35)
Юлия Румлянская
Здравствуйте.
Будет. Возможно, в течение полугода.
2 сентября 2013 (21:05)
Светлана Агаева
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будет ли выпущена "Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство"...." для первой младшей группы?
6 августа 2013 (22:59)
Елена Захарова
СПАСИБО!!!!!!!
5 августа 2013 (12:43)
Алексей Попов
Здравствуйте! Когда планируется поступление в продажу этой книги?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru