Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Подготовительная группа. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
374 руб.
-10%
336,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5915
Авторы-составители Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б.
Издательство Учитель, 2023
Серия Рабочие программы в ДОО
Электронная версия скачать
УДК 372
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") для подготовительной группы, разработанное на основе практического опыта по реализации требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности и содержания разных образовательных областей в реализации единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс с учетом ФГОС дошкольного образования.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Литература, рекомендуемая для планирования образовательной работы с детьми

Литература,
рекомендуемая для планирования образовательной
работы с детьми

1. Вместе с куклой я расту : познавательно-игровые занятия с детьми 2–7 лет / авт.-сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 221 с.

2. Гальцова, Е. А. Дошколятам досуг – хороший друг : познавательные, развлекательные, конкурсные и игровые мероприятия для старших дошкольников / Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 143 с.

3. Данилина, Г. Н. Дошкольнику – об истории и культуре России : пособие для реализации программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001–2005 годы» / Г. Н. Данилина. – М. : АРКТИ, 2003. – 184 с. – (Развитие и воспитание дошкольника).

4. Детство : Комплексная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017.

5. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом : опыты и эксперименты для дошкольников / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина ; под ред. О. В. Дыбиной. – Изд. 2-е, испр. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 192 с. – (Ребенок в мире поиска).

6. Дыбина, О. В. Что было до… : игры-путешествия в прошлое предметов / О. В. Дыбина. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 160 с. : цв. вкл. – (Серия «Вместе с детьми»).

7. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками : разработки занятий, бесед, игр и развлечений на нравственные темы / авт.-сост. Л. Г. Арстанова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 247 с.

8. Занятия по прикладному искусству. 5–7 классы : работа с соленым тестом, аппликация из ткани, лоскутная техника, рукоделие из ниток / авт.-сост. Е. А. Гурбина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2010. – 127 с. : ил.

9. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения : проектирование, тренинги, занятия / сост. Н. И. Крылова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 218 с. : ил.

10. Знакомство детей с русским народным творчеством : конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников : метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений / авт.-сост. Л. С. Куприна [и др.]. – СПб. : Детство-Пресс, 1999. – 384 с. : ил. – (Приобщение детей к истокам русской народной культуры).

11. Игры, праздники и забавы в дошкольном образовательном учреждении для детей 4–6 лет : занятия, мероприятия, творческая деятельность / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 215 с.

12. Инсценировки и игровые программы для детей 5–7 лет / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 143 с.

13. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество : конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией : пособие для воспитателей дет. сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

14. Календарные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении : конспекты занятий, тематические викторины, игры для детей 5–7 лет / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 222 с.

15. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа : учебно-метод. пособие / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб. : Детство-Пресс, 1998. – 304 с. : ил.

16. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина… : практ. пособие для работников ДОУ. – М. : АРКТИ, 2003. – 80 с. – (Развитие и воспитание дошкольника).

17. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : кн. для воспитателей дет. сада / Т. С. Комарова. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.

18. Кондрыкинская, Л. А. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников / Л. А. Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина. – М. : Скрипторий 2003, 2006. – 232 с.

19. Курочкина, Н. А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту / Н. А. Курочкина. – СПб. : Детство-Пресс. 2004. – 272 с. – (Библиотека программы «Детство»).

20. Курочкина, Н. А. Детям о книжной графике / Н. А. Курочкина. – СПб. : Детство-Пресс, 2000. – 190 с. : ил. – (Библиотека программы «Детство»).

21. Курочкина, Н. А. Знакомство с натюрмортом / Н. А. Курочкина. – СПб. : Детство-Пресс, 1999. – 112 с. – (Библиотека программы «Детство»).

22. Лепка глиняных игрушек : планирование, материалы для занятий с детьми 4–7 лет / авт.-сост. С. В. Михалева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 135 с.

23. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа / И. А. Лыкова. – М. : Карапуз-Дидактика, 2006. – 208 с. : 16 л. вкл.

24. Мастерим игрушки сами : образовательная программа и конспекты занятий (для детей 7–14 лет) / авт.- сост. Н. В. Кочеткова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 141 с.

25. Математика до школы : пособие для воспитателей детских садов и родителей : в 2 ч. / А. А. Смоленцева, О. В. Пустовойт, З. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая. – СПб. : Детство-Пресс, 2003. – 191 с. : ил. – (Библиотека программы «Детство»).


Ноябрь

Ноябрь, 1–2-я недели

Комплекс «Если с другом вышел в путь…»

Оборудование: обручи (диаметр 40 см) по количеству детей, аудиозапись песни «Если с другом вышел в путь…».

I. Вводная часть.

Дети входят под музыку в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами пройдем по улицам нашего города, а потом еще раз проверим, как вы можете помогать друг другу.

Построение в колонну по одному, взять обруч и перестроиться в пары.

· Ходьба парами, не держась за руки, если поднят зеленый круг светофора.

· Поворот кругом и ходьба в противоположную сторону (поворачиваться внутри колонны, лицом друг к другу), если поднят желтый круг.

· Остановка, если поднят красный круг.

Построение в 4 звена (две колонны парами).

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Подними обруч».

И. п. – стоя спиной друг к другу, свой обруч держать правой рукой, обруч друга – левой.

Выполнение: 1–2 – поднять обручи, приподнимаясь на носки, 3–4 – и. п. (6 раз.)

2. «Напилим дров на зиму».

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, лицом друг к другу, одновременно держать вертикально свой обруч и обруч друга.

Выполнение: 1–2 – повороты туловища вправо парами, говорить «ж-ж-ж!», 3–4 – и. п., 5–6 – повороты туловища влево парами, говорить «ж-ж-ж!», 7–8 – и. п. (6 раз.)

3. «Посмотри на друга».

И. п. – лежа на животе лицом друг к другу, руки с обручем вытянуты вперед (обруч на полу).

Выполнение: 1–2 – поставить обруч вертикально, приподнять плечи и голову, посмотреть в обруч на друга, 3–4 – и. п. (7 раз.)

4. «Продень ноги в обруч».

И. п. – лежа на спине, обруч держать двумя руками.

Выполнение: 1–2 – поднять руки с обручем вперед, обруч вертикально, продеть ноги в обруч, 3–4 – и. п. (7 раз.)

5. «Пройди по кромочке».

И. п. – стоя, руки на поясе, обруч лежит на полу впереди.

Выполнение: 1–8 – пройти по обручу влево, сохраняя правильную осанку, 9–16вернуться в и. п. То же выполнить в правую сторону. (4 раза.)

6. «Подуй в обруч».

И. п. – дети в парах стоят друг напротив друга, основная стойка, руки с обручем внизу.

Выполнение: 1–2 – на вдохе поднять руки с обручем вверх, 4–6 – вытянуть руки с обручем вперед и сделать длинный выдох в обруч, 7–8 – и. п. (2 раза.)

III. Заключительная часть.

1. Подвижная игра «Успей занять домик».

Дети раскладывают обручи по полу в круг. Один обруч инструктор убирает. Звучит музыка. Дети бегают врассыпную по залу. Как только музыка смолкает, дети стараются занять свободный обруч. Тот, кому обруча не хватило, временно выбывает из игры. Инструктор убирает еще один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего один обруч и двое детей. Победитель тот, кто успеет занять обруч.

2. Подвижная игра «Найди себе пару».

Играющие строятся попарно в один общий круг. Водящий находится в середине круга. По команде инструктора «Лицом к лицу!» игроки в каждой паре поворачиваются лицом друг к другу, потом следует команда «На место!». По команде «Спиной к спине!» дети встают друг к другу спиной. По команде «Меняйтесь в парах!» каждый ищет себе другого партнера. В это время водящий старается встать с кем-нибудь в пару. Тот, кто останется без пары, становится водящим.

Инструктор. Сегодня вы еще раз подтвердили слова замечательной песни «Если с другом вышел в путь – веселей дорога…».

3. Спокойная ходьба по залу.

Изменения и дополнения на 2-ю неделю ________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ноябрь, 3–4-я недели

Комплекс «Гимнасты с лентами»

Оборудование: по 2 ленты на каждого ребенка.

I. Вводная часть.


Январь

Январь, 2-я неделя

Комплекс «Поход в зимний лес»

Оборудование: по 2 снежинки из фольги на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки природы».

I. Вводная часть.

Дети со снежинками в руках входят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Ребята, а чем вам нравится зима? Правильно, можно кататься на санках, на лыжах, на коньках, играть в снежки. А еще зимой очень красиво в лесу! Давайте отправимся сегодня в зимний лес, и он раскроет нам свои тайны! Только идите осторожно, след в след. Сугробов вон сколько в лесу намело, а дорог никаких нет.

Звучит аудиозапись «Звуки природы».

· Ходьба друг за другом;

· ходьба на носках;

· ходьба на пятках;

· построение врассыпную.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

Инструктор. Вот мы и пришли в зимний лес. Посмотрите, как красиво вокруг! Но началась метель, снежинки поднялись в воздух и начали свой танец.

1. «Смотрят снежинки вокруг – куда бы им опуститься?».

И. п. – ноги вместе, руки со снежинками внизу.

Выполнение: 1–2 – повороты головы вправо, поднять руки со снежинками вперед и вверх, 3–4 – и. п., 5–6 – повороты головы влево, поднять руки со снежинками вперед и вверх, 7–8 – и. п. (6 раз.)

2. «Разглядывают себя снежинки – красивые ли они?».

И. п. – то же.

Выполнение: 1–2 – повороты туловища вправо, руки в стороны, 3–4 – и. п., 5–6 – повороты туловища влево, руки в стороны, 7–8 – и. п. (6 раз.)

3. «Закружились снежинки в воздухе».

И. п. – то же.

Выполнение: 1–4 – кружение в правую сторону, руки со снежинками вперед, 5–6 – и. п., 7–8 – кружение в левую сторону, руки со снежинками вперед, 9–10 – и. п. (6 раз.)

4. «Ветер стих, и снежинки опустились на землю».

И. п. – то же.

Выполнение: 1–2 – присесть, руки со снежинками вперед, 3–4 – и. п. (8 раз.)

5. Упражнение на дыхание «Песенка метели».

И. п. – о. с.

Выполнение: на счет 1–2 – глубокий вдох носом, на счет 3–8 – на длительном выдохе произносить звук: «А-а-а-а». (2 раза.)

III. Заключительная часть.

Инструктор. Мы замерзли немного, нужно согреться.

1. Подвижная игра «Мороз – Красный нос».

На противоположных сторонах зала обозначаются два «дома», играющие располагаются в одном из них. Водящий – Мороз – Красный нос – стоит посередине зала лицом к играющим и произносит:

Я – Мороз – Красный нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После произнесения слова «мороз» дети перебегают через зал в другой «дом», а водящий их догоняет и старается коснуться рукой – «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Инструктор вместе с Морозом подсчитывает количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового Мороза. В конце игры сравнивают, какой водящий заморозил больше играющих.

Инструктор. А теперь разведем костер и присядем, погреемся и послушаем, как гудит ветер в вершинах деревьев.

2. Дети садятся в круг на ковер, протягивают руки вперед и слушают аудиозапись «Звуки природы».

Инструктор. Вот и вечер наступил, и нам пора домой. Осторожно на носочках идем. А эти снежинки пусть останутся у вас на память о нашем походе в зимний лес.

3. Спокойная ходьба по залу.

Январь, 3–4-я недели

Комплекс «На арене цирка»

Оборудование: веревки (длина 35 см) по количеству детей, аудиозапись песни «Цирк».


Май

Май, 1–2-я недели

Комплекс «На корабле»

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, аудиозапись «Звуки природы. Шум моря».

I. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята! Сегодня вы – матросы! Нам предстоит далекое плавание, а для этого мы должны хорошо подготовиться. Налево! Шагом марш!

1. Ходьба друг за другом.

2. Ходьба по диагонали.

3. Ходьба со сменой направления.

Инструктор. Аврал!

Бег друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Мы плаваем кролем»*.

И. п. – основная стойка.

Выполнение: 1–8 – поочередные круговые движения руками вперед, имитируя плавание кролем на груди, 9–16 – то же назад, имитируя плавание кролем на спине, 17–18 – и. п. (4 раза.)

2. «У штурвала».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью, пальцы сжаты в кулачки.

Выполнение: 1–2 – наклон туловища вправо, 3–4 – и. п., 5–6 – наклон туловища влево, 7–8 – и. п. (8 раз.)

3. «Посмотрим в бинокль».

И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу.

Выполнение: 1–2 – поворот туловища вправо, поднести руки к глазам, соединив большой и указательный пальцы, 3–4 – и. п., 5–6 – то же в левую сторону, 7–8 – и. п. (8 раз.)

4. «Поднять якорь!».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Выполнение: 1–2 – наклон вперед, коснуться руками пола, 3–4 – и. п. (10 раз.)

5. «Гребцы».

И. п. – сидя, согнув ноги в коленях, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1–2 – не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину, 3–4 – и. п. (8 раз.)

6. «Взбираемся на мачты».

И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Выполнение: 1–2 – поднять одновременно голову, руки и ноги, 3–4 – и. п. (10 раз.)

7. «А вот и дельфины».

И. п. – лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед.

Выполнение: 1–2 – поднять верхнюю часть туловища, руки, соединив ладони, 3–4 – и. п. (12 раз.)

8. «Дельфины приветствуют нас, выпрыгивая из воды».

И. п. – ноги вместе, руки в стороны.

Выполнение: 1–2 – прыжки «ноги в стороны – руки вверх с хлопком над головой», 3–4 – и. п. (8 раз)

9. «Ветер дует».

И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу.

Выполнение: 1–2 – сделать глубокий вдох, 3–4 – сделать паузу и надуть щеки, 5–8 – медленный выдох, слегка наклонившись вниз, легко постукивая указательными пальцами по щекам, 9–10 – и. п. (2–3 раза.)

III. Заключительная часть.

Инструктор. А теперь последнее испытание. У нас два экипажа. В одном девочки, в другом – мальчики.

1. Подвижная игра «Моряки и морячки».

На противоположных сторонах зала стоят гимнастические скамейки. Справа – «каюты» девочек, слева – мальчиков. Экипажи стоят посредине зала друг напротив друга. По сигналу «Мо-ря-ки!» девочки убегают в свои «каюты» (садятся на стоящую справа гимнастическую скамейку), мальчики ловят девочек, стараясь помешать попасть в свои «каюты». По сигналу «Мо-ряч-ки!» девочки ловят мальчиков. Выигрывает команда, которая поймала больше игроков.

2. Спокойная ходьба по залу.

Инструктор. Вот и подошло к концу наше плавание. Все были очень ловкими и смелыми.

Изменения и дополнения на 2-ю неделю ________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
7 августа 2018 (09:56)
Добрый день!
Да, вы получите электронную версию. Сможете вносить коррективы и распечатывать.

Елена Аникина
7 августа 2018 (08:19)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установив данную программу и приобретя рабочую программу воспитателя я получу эту книгу в эл. варианте? Смогу ли я ее распечатать, внеся туда свои коррективы? Спасибо))

Юлия Румлянская
24 июля 2018 (16:20)
Добрый день!
Ориентировочно в ноябре запланирован выход печатного пособия. Чуть позже, возможно, будет и электронная версия.

Юлия Свешникова
24 июля 2018 (13:15)
Добрый день! Очень жду комплексные занятия для подготовительной группы. Пожалуйста, разработчики, подарите нам к началу учебного года электронную версию.

Наталья Бердник
28 ноября 2017 (08:58)
Я не один год работаю по программе "Детство". В работе педагога дошкольного образования очень много приходится отводить времени на заполнение отчетной документации в письменном виде, это отнимает много времени. В электронном виде программа, это замечательная альтернатива в работе с документацией. Я очень благодарна разработчикам и авторам за прекрасную идею.

larkinal
30 октября 2017 (21:25)
Спасибо большое. Очень удобно пользоваться  интернет - версией.Если не совпадают занятия, то их легко заменить на другие. А индивидуальную работу с детьми вписываем  за день, т.к. мы заранее не можем знать будет этот ребёнок или нет. Еще раз  выражаю огромную благодарность от всех воспитателей нашего детского сада  Ждём с нетерпением другие версии, а именно среднюю группу и старшую

FKBZUFQYTNLBYJDF
5 сентября 2017 (15:17)
хотелось выразить большую благодарность, за разработку электронных версий. Огромный груз свалился с наших плеч.Еще ждем  комплексные занятия для подготовительной группы.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос