В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет

  • Окружающий мир. 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-803.3
Авторы-составители: Дьячкова Г. Т., Чеботарёва Т. Н.
Издательство: Учитель, 2020
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 25 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Окружающий мир. 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов и руководителям методических объединений.
Пособие включает в себя рабочую программу и технологические карты уроков по окружающему миру для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, с учетом планируемых результатов НОО и ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова.
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows 7/8/8.1/10;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир» (учебно-методическая система «Школа России»).

Общая характеристика учебного предмета1

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

– формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

– духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Описание места учебного предмета «Окружающий мир»
в учебном плане

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на 270 ч: 2 класс – 68 ч (34 учебные недели). Из них:

· проверочных работ – 6;

· экскурсий – 6;

· практических работ – 9;

· проектных работ – 6.

Описание ценностных ориентиров
в содержании учебного предмета «Окружающий мир»2

Природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества.

Культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм.

Наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума.

Человечество как многообразие народов, культур, религий.

Международное сотрудничество как основа мира на Земле.

Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Семья как основа духовно-нравственного развития и воспитания личности, залог преемственности культурно-ценностных традиций народов России от поколения к поколению и жизнеспособности российского общества.

Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности.

Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здоровье физическое, психическое, духовно- и социально-нравственное.

Нравственный выбор и ответственность человека в отношении к природе, историко-культурному наследию, к самому себе и окружающим людям.

Результаты изучения учебного предмета3

Освоение курса «Окружающий мир» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования, а именно:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Введение

Введение

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования нового поколения предмет «Окружающий мир», с одной стороны, рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории; с другой стороны – как предмет, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений – компонентов единого мира.

Без знаний по биологии, географии, истории невозможно воспитание у детей младшего школьного возраста качеств человека-гражданина, патриота. Эти знания содействуют широкому охвату явлений мира в его многообразии, они учат воспринимать факты и явления окружающего мира во времени и пространстве.

Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и человеческого общества, знаний человека об окружающем мире в их единстве и взаимопроникновении. По мере продвижения от класса к классу обучающиеся обогащаются новыми знаниями, новыми способами деятельности и методами познания, добытыми человеком на каждом этапе его исторического развития.

Реализовать такое содержание может интегрированный курс, основу которого составляют «Естествознание» (Человек и природа) и «Обществознание» (Человек и общество), как это и предполагают ФГОС нового поколения. Привязывание явлений и событий к базовым философским понятиям: по времени (исторический блок) и пространству (географический блок) – служит упорядочению того широкого и разнообразного содержания, которое характеризует интегрированный курс.

Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны и планеты Земля.

Учебный курс «Окружающий мир» призван решать в системе общего развития учащихся следующие задачи:

– формировать широкую целостную картину мира с опорой на современные научные достижения;

– на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию причинно-следственных связей между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости;

– в ходе решения первых двух задач развивать логичность и самостоятельность мышления, развивать историческое мышление, формировать экологическую культуру, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

– формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; ориентироваться в пространстве и времени; работать с картами, таблицами, схемами; добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, развивать устную и письменную речь;

– освоить доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт и другие с получением информации из разных источников);

– воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, гордости за свой край, уважение к своей семье, истории, культуре, способствовать эстетическому воспитанию.

В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно-образовательную среду. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира1.

В пособии представлены подробные разработки уроков по окружающему миру во 2 классе по программе «Школа России», ориентированные на работу с учебником А. А. Плешакова «Окружающий мир». Конспекты уроков представлены в виде технологических карт урока.

Для того чтобы у учащихся возникла потребность в новом знании, сформировались учебные мотивы, направленные на освоение общих способов действий, необходимо начать учебный год с фазы совместного планирования и проектирования учебного года (фаза запуска). На данном этапе учащимся предстоит оценить свои стартовые возможности для дальнейшего изучения предмета «Окружающий мир», определить границу своих знаний, наметить возможные направления дальнейшего поиска и перспективные задачи учебного года.

Литература

Литература

1. Багрова, Л. А. Растения : детская энциклопедия / Л. А. Багрова. – М. : АСТ : Люкс : Харвест, 2008. – (Я познаю мир).

2. В мире природы, истории и литературы : сборник загадок / сост. М. П. Филипченко. – Волгоград : Учитель, 2008.

3. Голубева, Е. В. Занимательное естествознание. Нескучный учебник / Е. В. Голубева. – СПб. : Тригон, 1997.

4. Запартович, Б. Б. С любовью к природе / Б. Б. Запартович, Э. Н. Криворучко, Л. И. Соловьева. – М. : Педагогика, 1978.

5. Эллиотт, Д. Детская энциклопедия / Джейн Эллиотт и Колин Кинг ; пер. с англ. Е. П. Коржева. – М. : Росмэн, 2006.

6. Круглов, Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Ю. Г. Круглов. – М. : Просвещение, 1990.

7. Маркин, В. А. География : детская энциклопедия / В. А. Маркин. – М. : ООО «Издательство АСТ», 1996. – (Я познаю мир).

8. Моррис, Т. Детская энциклопедия животных. Маленькие и пушистые / Т. Моррис ; пер. с англ. И. Пархоменко – М. : Махаон, 2009.

9. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2017.

10. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь : учебное пособие для общеобразоват. организаций : в 2 ч. – М. : Просвещение, 2017.

11. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 1–4 классы. Рабочие программы : предметная линия учебников системы «Школа России» : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2016.

12. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс : метод. рекомендации : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, А. Е. Соловьева. – М. : Просвещение, 2014.

13. Плешаков, А. А. От земли до неба : атлас-определитель : книга для учащихся начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2017. – (Зеленый дом).

14. Плешаков, А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики : книга для учащихся начальных классов / А. А. Плешаков, А. А. Румянцев. – М. : Просвещение, 2017. – (Зеленый дом).

15. Плешаков, А. А. Зеленые страницы : книга для учащихся начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2017. – (Зеленый дом).

16. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс : комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями : учеб. пособие / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014.

17. Справочник школьника для начальных классов. Русский язык. Математика. Природоведение. – М., 1996.

18. Что такое? Кто такой? : энциклопедия детская : в 3 т. – М. : Педагогика-Пресс, 1994.

19. Капица, Ф. С. История Отечества : справочник школьника / Ф. С. Капица, В. А. Григорьев, Е. П. Новикова, Г. П. Долгова. – М., 1999.

20. География : справочник школьника / сост. Т. С. Майорова. – М., 1998.

Интернет-ресурсы:

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. КМ-школа образовательная среда для комплексной информатизации школы. – Режим доступа : http://www.km-school.ru

3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka/info/about/193

4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/urok

5. http://www.proshkolu.ru

6. http://kalashnikovavf.ucoz.ru/load/okruzhajushhij_mir/prezentacii/20

7. http://www.rusedu.ru/detail_9213.html

8. http://viki.rdf.ru/item/1217

9. http://www.k-yroky.ru/load/73-1-0-5219

10. http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/presentation/918.html

11. http://pedsovet.su/load

12. Красная Книга Российской Федерации. – Режим доступа : http://www.sevin.ru/redbook

13. Презентация «Родная страна». – Режим доступа : http://festival.lseptember.ru/articles/530091

14. Презентация «Город и село». – Режим доступа : http://pedsovet.su/load/143-1-09535

15. Презентация «Природа и рукотворный мир». – Режим доступа : http://www.uchportal.ru/ load/47-1-017069

16. Презентация «Неживая и живая природа». – Режим доступа : http://festival.lseptember.ru/ articles/526125

17. Презентация «Явления природы». – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1401

18. Презентация «Что такое погода». – Режим доступа : http://festival.lseptember.ru/articles/ 550034

19. Презентация «В гости к осени». – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/249

20. Презентация «Звёздное небо». – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1749

21. Презентация «Заглянем в кладовые з

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос