Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. Часть II

Акция
Есть на складе
330 руб.
-50%
165 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5812/2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3595-2
Страниц 330
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785705735952
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 465 г
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Математика" для 2 класса, ориентированные на работу с учебником и рабочими тетрадями А. Л. Чекина, О. А. Захаровой, О. А. Юдиной, входящими в комплект завершенной линии учебников образовательной системы "Перспективная начальная школа" (М.: Академкнига/Учебник, 2012).
Учебные занятия спроектированы с учетом ФГОС начального общего образования, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные УУД) планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные задания по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических заведений.

Содержание

Урок 69. умножение числа 7 на однозначные числа    3

Урок 70. умножение числа 8 на однозначные числа    10

Урок 71. умножение числа 9 на однозначные числа    15

Урок 72. «Таблица умножения» однозначных чисел. работа с данными    22

Урок 73. увеличение в несколько раз    26

Урок 74. контрольная работа по теме «таблица умножения на однозначные числа»    30

Урок 75. работа над ошибками. учимся решать задачи. геометрические фигуры и геометрические величины    34

Урок 76. Счет десятками и «круглое» число десятков. разряд сотен и названия «круглых» сотен    39

Урок 77. сложение «круглых» сотен    44

Урок 78. вычитание «круглых» сотен    48

Урок 79. трехзначное число как сумма разрядных слагаемых    52

Урок 80. трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа    57

Урок 81. трехзначное число больше двузначного    62

Урок 82. сравнение трехзначных чисел    67

Урок 83. одно условие и несколько требований    74

Урок 84. введение дополнительных требований    79

Урок 85. запись решения задачи по действиям    83

Урок 86. запись решения задачи в виде одного выражения    88

Урок 87. запись сложения в строчку и столбиком    93

Урок 88. способ сложения столбиком    97

Урок 89. окружность и круг    101

Урок 90. центр и радиус    108

Урок 91. радиус и диаметр. равные фигуры    114

Урок 92. вычитание суммы из суммы    119

Урок 93. поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд    123

Урок 94. поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд    128

Урок 95. запись вычитания в строчку и столбиком    132

Урок 96. способ вычитания столбиком    136

Урок 97. контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»    141

Урок 98. Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях    143

Урок 99. умножение и вычитание: порядок выполнения действий    146

Урок 100. вычисления с помощью калькулятора    152

Урок 101. известное и неизвестное    157

Урок 102. числовое равенство и уравнение    160

Урок 103. как найти неизвестное слагаемое    164

Урок 104. как найти неизвестное вычитаемое    169

Урок 105. как найти неизвестное уменьшаемое    173

Урок 106. распредели предметы поровну. деление. знак «:»    178

Урок 107. Частное и его значение    183

Урок 108. делимое и делитель    187

Урок 109. деление и вычитание    191

Урок 110. деление и измерение    196

Урок 111. деление пополам и половина    201

Урок 112. деление на несколько равных частей и долей    205

Урок 113. Уменьшение в несколько раз    210

Урок 114. действия первой и второй ступени    215

Урок 115. сколько прошло времени? солнечные и песочные часы    221

Урок 116. который час? полдень и полночь. циферблат и римские цифры    226

Урок 117. час и минута. учимся узнавать и называть время по часам    233

Урок 118. откладываем равные отрезки    239

Урок 119. числа на числовом луче    245

Урок 120. Натуральный ряд чисел    251

Урок 121. час и сутки. сутки и неделя    256

Урок 122. сутки и месяц. месяц и год    262

Урок 123. календарь. год и век    268

Урок 124. самостоятельная работа по теме «Единицы измерения времени». учимся пользоваться календарем    273

Урок 125. данные и искомое    277

Урок 126. обратная задача    282

Урок 127. обратная задача и проверка решения данной задачи    286

Урок 128. запись решения задачи в виде уравнения    290

Урок 129. итоговая контрольная работа    295

Урок 130. работа над ошибками. учимся решать задачи с помощью уравнения    297

Урок 131. геометрические построения с помощью циркуля и линейки    302

Урок 132. Вычисляем значения выражений    307

Урок 133. решаем задачи и делаем проверку    311

Урок 134. время-дата и время-продолжительность    316

Урок 135. Занимательное путешествие по «Таблице умножения». Работа с данными    320

Урок 136. геометрические фигуры и геометрические величины. учимся составлять последовательность чисел    323

Литература    328

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос