В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии: Упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах

  • Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии: Упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах — интернет-магазин УчМаг
-10%
54 руб.
48,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4011ж
Авторы: Деева Н.А.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5322-2
Страниц: 45
Штрихкод: 9785705753222
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 39 г
В числе главных задач современного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования - укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников и младших школьников в игровой форме в школе, детском саду и дома.
В пособии представлены игровые упражнения со стихотворным сопровождением, сказки-пьесы, помогающие детям снять психоэмоциональное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие мелкую моторику, речь, память, внимание.
Адресовано педагогам ДОО, учителям начальных классов; рекомендовано родителям для организации совместной с ребёнком оздоровительной деятельности.

Подробное описание

????????

??????? ??????????????????? ??????????

ФГОС дошкольного и начального общего образования направлен на достижение и решение ряда задач, таких как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

Известно, что в дошкольном и школьном детстве активно накапливаются физические и умственные ресурсы и именно в этот период организм и мозг ребёнка интенсивно развиваются. Применение элементов су-джок терапии даёт возможность на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми развить ряд способностей, в том числе творческих.

Если подробно познакомиться с методом су-джок терапии, становится ясно, в чём он заключается. Су-джок в переводе с корейского означает: «су» – «кисть» и «джок» – «стопа». На кистях и стопах человека есть биоактивные точки, которые соответствуют определённым органам человеческого тела. Воздействуя на эти точки, можно поддерживать здоровье и предотвратить ряд заболеваний. Важно отметить, что образовательная организация не является медицинским центром, и главной задачей применения су-джок является организация видов деятельности, способствующих развитию речи, внимания, восприятия, мышления, памяти, физического и художественно-эстетического раз-вития детей.

В данном пособии представлены упражнения, которые в игровой форме помогут развить мелкую моторику, укрепить глазные мышцы, снять психическое и физическое напряжение. Многократное повторение рифмованных текстов в соответствии с упражнениями благоприятно сказывается на развитии артикуляционного аппарата, так как речевые центры головного мозга интенсивно стимулируются воздействием су-джок на ладонь или стопу ребёнка. Стихотворная форма имеет свой соответствующий ритм, что дает возможность детям координировать речь и движение. Выполняя упражнения с шариком су-джок и одновременно проговаривая стихотворения, дети очень быстро связывают текст с движениями.

Достоинством шариков су-джок является и то, что в их применении практически нет противопоказаний, за исключением повышенной температуры, гнойных заболеваний, порезов.

Су-джок доступен каждому и может использоваться как с группой детей, так и индивидуально. Для достижения определённого результата достаточно приобрести шарики по количеству детей и применять данную методику систематически (2–3 раза в неделю) в режимных моментах или образовательных ситуациях, в зависимости от интересов и возможностей детей.

??????????-??????? ??????????

Применение театрально-игровых технологий в работе с дошкольниками даёт уникальную возможность для выявления творческого начала, помогает создать условия для нравственного воспитания и развития детей. Данное пособие может быть использовано как часть образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений в дошкольном учреждении.

Сказки, как правило, помогают развивать у детей представления о хорошем и плохом. Проигрывание незатейливых сюжетов не только имеет некий терапевтический эффект, но и учит детей соблюдению моральных норм, воспитывает желание быть справедливым, смелым, скромным, отзывчивым. Представленные пьесы написаны по мотивам известных сказок, рекомендованных для чтения младшим дошкольникам. Знакомство с пьесой необходимо начинать с чтения сказки, после чего важно обсудить поступки героев, помочь дошкольникам сделать соответствующие выводы.

Известно, что детям нравится ритмически организованная речь. Данные пьесы написаны в стихотворной форме для того, чтобы малыши могли легко запомнить слова и сыграть выбранные роли. Задача взрослого – помочь ребёнку сделать это эмоционально и выразительно. В данном пособии к каждой сказке прилагаются психогимнастические упражнения, которые в игровой форме помогают почувствовать характер героев, развивают эмоциональную сферу детей, артикуляционный аппарат, способствуют развитию правильного темпа и интонационной выразительности речи. Во время перевоплощений происходит совершенствование эмоциональной сферы; дети, играя, пытаются подражать заданному образу героя. Систематическое применение упражнений и участие в спектаклях оказывают положительное влияние на развитие у дошкольников образного мышления, внимания, памяти, восприятия. Непосредственность импровизации – это важная составляющая на этапе анализа результатов, подводящая к выводу, что каждого героя можно сыграть по-разному.

Одним из главных условий применения театрально-игровых технологий в педагогическом процессе является организация центров театрализованных игр, которые необходимо пополнить реквизитами для разыгрывания различных пьес. Разнообразие видов театра повышает работоспособность и интерес к театрализованной деятельности. Педагогу необходимо предоставлять малышам возможность выбора. Не менее важно во время репетиций и показов спектаклей создавать психологический комфорт и ситуацию успеха для каждого ребёнка. Это даст возможность юным артистам максимально раскрыться на импровизированной сцене и станет первым шагом в волшебный мир театра, который откроет детям массу нового и интересного. Такой подход вместе с тем поможет ребёнку возвысить личность, чувствовать себя комфортно в различных ситуациях, что является важным условием на пути к школьному обучению.

Содержание

Введение    3

Игровые здоровьесберегающие технологии    6

Упражнения для развития мелкой моторики рук    6

Упражнения для стоп    14

Упражнения с колечками    16

Гимнастика для глаз, дыхательные упражнения    18

Театрально-игровые технологии.    20

Упражнения для развития эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия детей    20

Сказки-пьесы    20

Курочка-Ряба    20

Репка    23

Колобок    25

Теремок    28

Красная Шапочка    32

Гуси-лебеди    35

Волк и семеро козлят    41

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

5 октября 2018 (15:14)
Мария Марченко
Купила книжку для занятий с ребенком и не пожалела. Читаем, играем, выполняем гимнастику, смеемся! Советую всем родителям.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru