В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии: Упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах

  • Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии: Упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах — интернет-магазин УчМаг
-10%
54 руб.
48,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4011ж 584550
Авторы: Деева Н.А.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5322-2
Страниц: 45
Штрихкод: 9785705753222
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 39 г
В числе главных задач современного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования - укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников и младших школьников в игровой форме в школе, детском саду и дома.
В пособии представлены игровые упражнения со стихотворным сопровождением, сказки-пьесы, помогающие детям снять психоэмоциональное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие мелкую моторику, речь, память, внимание.
Адресовано педагогам ДОО, учителям начальных классов; рекомендовано родителям для организации совместной с ребёнком оздоровительной деятельности.

Подробное описание

????????

??????? ??????????????????? ??????????

ФГОС дошкольного и начального общего образования направлен на достижение и решение ряда задач, таких как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

Известно, что в дошкольном и школьном детстве активно накапливаются физические и умственные ресурсы и именно в этот период организм и мозг ребёнка интенсивно развиваются. Применение элементов су-джок терапии даёт возможность на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми развить ряд способностей, в том числе творческих.

Если подробно познакомиться с методом су-джок терапии, становится ясно, в чём он заключается. Су-джок в переводе с корейского означает: «су» – «кисть» и «джок» – «стопа». На кистях и стопах человека есть биоактивные точки, которые соответствуют определённым органам человеческого тела. Воздействуя на эти точки, можно поддерживать здоровье и предотвратить ряд заболеваний. Важно отметить, что образовательная организация не является медицинским центром, и главной задачей применения су-джок является организация видов деятельности, способствующих развитию речи, внимания, восприятия, мышления, памяти, физического и художественно-эстетического раз-вития детей.

В данном пособии представлены упражнения, которые в игровой форме помогут развить мелкую моторику, укрепить глазные мышцы, снять психическое и физическое напряжение. Многократное повторение рифмованных текстов в соответствии с упражнениями благоприятно сказывается на развитии артикуляционного аппарата, так как речевые центры головного мозга интенсивно стимулируются воздействием су-джок на ладонь или стопу ребёнка. Стихотворная форма имеет свой соответствующий ритм, что дает возможность детям координировать речь и движение. Выполняя упражнения с шариком су-джок и одновременно проговаривая стихотворения, дети очень быстро связывают текст с движениями.

Достоинством шариков су-джок является и то, что в их применении практически нет противопоказаний, за исключением повышенной температуры, гнойных заболеваний, порезов.

Су-джок доступен каждому и может использоваться как с группой детей, так и индивидуально. Для достижения определённого результата достаточно приобрести шарики по количеству детей и применять данную методику систематически (2–3 раза в неделю) в режимных моментах или образовательных ситуациях, в зависимости от интересов и возможностей детей.

??????????-??????? ??????????

Применение театрально-игровых технологий в работе с дошкольниками даёт уникальную возможность для выявления творческого начала, помогает создать условия для нравственного воспитания и развития детей. Данное пособие может быть использовано как часть образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений в дошкольном учреждении.

Сказки, как правило, помогают развивать у детей представления о хорошем и плохом. Проигрывание незатейливых сюжетов не только имеет некий терапевтический эффект, но и учит детей соблюдению моральных норм, воспитывает желание быть справедливым, смелым, скромным, отзывчивым. Представленные пьесы написаны по мотивам известных сказок, рекомендованных для чтения младшим дошкольникам. Знакомство с пьесой необходимо начинать с чтения сказки, после чего важно обсудить поступки героев, помочь дошкольникам сделать соответствующие выводы.

Известно, что детям нравится ритмически организованная речь. Данные пьесы написаны в стихотворной форме для того, чтобы малыши могли легко запомнить слова и сыграть выбранные роли. Задача взрослого – помочь ребёнку сделать это эмоционально и выразительно. В данном пособии к каждой сказке прилагаются психогимнастические упражнения, которые в игровой форме помогают почувствовать характер героев, развивают эмоциональную сферу детей, артикуляционный аппарат, способствуют развитию правильного темпа и интонационной выразительности речи. Во время перевоплощений происходит совершенствование эмоциональной сферы; дети, играя, пытаются подражать заданному образу героя. Систематическое применение упражнений и участие в спектаклях оказывают положительное влияние на развитие у дошкольников образного мышления, внимания, памяти, восприятия. Непосредственность импровизации – это важная составляющая на этапе анализа результатов, подводящая к выводу, что каждого героя можно сыграть по-разному.

Одним из главных условий применения театрально-игровых технологий в педагогическом процессе является организация центров театрализованных игр, которые необходимо пополнить реквизитами для разыгрывания различных пьес. Разнообразие видов театра повышает работоспособность и интерес к театрализованной деятельности. Педагогу необходимо предоставлять малышам возможность выбора. Не менее важно во время репетиций и показов спектаклей создавать психологический комфорт и ситуацию успеха для каждого ребёнка. Это даст возможность юным артистам максимально раскрыться на импровизированной сцене и станет первым шагом в волшебный мир театра, который откроет детям массу нового и интересного. Такой подход вместе с тем поможет ребёнку возвысить личность, чувствовать себя комфортно в различных ситуациях, что является важным условием на пути к школьному обучению.

Содержание

Введение    3

Игровые здоровьесберегающие технологии    6

Упражнения для развития мелкой моторики рук    6

Упражнения для стоп    14

Упражнения с колечками    16

Гимнастика для глаз, дыхательные упражнения    18

Театрально-игровые технологии.    20

Упражнения для развития эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия детей    20

Сказки-пьесы    20

Курочка-Ряба    20

Репка    23

Колобок    25

Теремок    28

Красная Шапочка    32

Гуси-лебеди    35

Волк и семеро козлят    41

С этим товаром покупают

  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Зоопарк", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.
  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Животные мира", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.
  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Динозавры", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.
  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Ферма", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.

    Моя первая энциклопедия "Ферма", с наклейками NEW

    Код: 27703
    Производитель: Сима-ленд, 2019
    Рейтинг: 
  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Подводный мир", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.
  • Моя первая энциклопедия... Товары для детей
    Моя первая энциклопедия "Лесные звери", с наклейками
    Есть на складе
    107 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

5 октября 2018 (15:14)
Мария Марченко
Купила книжку для занятий с ребенком и не пожалела. Читаем, играем, выполняем гимнастику, смеемся! Советую всем родителям.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru