Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код С-638
Авторы-составители Бухтаярова Е. Ю., Гуськова А. А., Токарева С. И.
Издательство Учитель, 2014
Серия ДОУ компенсирующего вида
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446381
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
В электронном пособии "Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет" серии "ДОУ компенсирующего вида" представлена система работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста, материалы для проведения занятий по формированию звуковой культуры речи, которые достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях, как "Коммуникация", "Физическая культура", "Познание", "Социализация", что соответствует ФГТ и не противоречит ФГОС дошкольного образования.
Диск содержит следующие разделы:
- "Программа развития связной речи";
- "Методы коррекции речевых нарушений";
- "Практический материал".
Предложенная программа обучения детей 5-7 лет включает компетентные рекомендации по её применению, методику выявления развития связной речи у ребёнка, планирование, конспекты занятий, игры, речевой материал, позволяющие педагогу последовательно, систематично формировать, корректировать и совершенствовать у дошкольников навыки самостоятельной монологической речи.
Компакт-диск предназначен учителям-логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, методистам ДОУ.

Подробное описание

Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития речи. Интенсивное развитие речи в дошкольном возрасте объясняется унаследованными речевыми способностями, повышенной пластичностью коры головного мозга, благодаря чему ребенок уже с первого года усваивает такой сложный механизм, каким является язык (речь).

Для настойчивой работы по развитию речи, как считают многие психологи, лучше всего использовать языковые (речевые) способности ребенка до 10 лет.

В электронном пособии «Коррекция речевых нарушений у детей 5–7 лет» серии «ДОУ компенсирующего вида» представлена система работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста, материалы для проведения занятий по формированию звуковой культуры речи, которые достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях, как «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Социализация», что соответствует ФГТ и не противоречит ФГОС дошкольного образования.

Компакт-диск включает следующие разделы:

• «Программа развития связной речи»;

• «Методы коррекции речевых нарушений»;

• «Практический материал».

Предложенная программа обучения детей 5–7 лет основана на принципах программы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (Т. Б. Филичевой, Т. В. Чиркиной) и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа включает компетентные рекомендации по ее применению, методику выявления развития связной речи у ребенка, планирование, конспекты занятий, игры, речевой материал, позволяющие педагогу последовательно, систематично формировать, корректировать и совершенствовать у дошкольников навыки самостоятельной монологической речи.

Программа реализуется учителем-логопедом (учителем-дефектологом). Срок реализации – 2 года.

Отличительные особенности программы – доступность методического материала, близость терминологии к школьной программе.

В коррекционной работе с детьми, имеющими речевую патологию (ФФНР, ОНР, ФНР), особое значение приобретает использование игровых методов и приемов. В разделе «Методы коррекции речевых нарушений» представлены варианты сопряженной гимнастики, пальчиковые игры и тренинги, игровые упражнения и задания, игры-инсценировки и конспекты занятий, направленные на развитие лексико-грамматических категорий, фонематического слуха, звукопроизношения детей 5–7 лет.

Собранные на основе фольклорного материала речевые игры способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений.

Подвижные речевые игры можно использовать для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи.

Компакт-диск предназначен учителям-логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, методистам дошкольных образовательных учреждений.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Подвижные и речевые игры для детей 5–7 лет : развитие моторики, коррекция координации движений и речи / сост. А. А. Гуськова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 188 с.

2. Программа развития связной речи детей 5–7 лет / авт.-сост. Е. Ю. Бухтаярова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 203 с.

3. Коррекция речевых нарушений у детей 5–7 лет : игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика / авт.-сост. С. И. Токарева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 171 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос