Создание условий адаптации детей раннего возраста к детскому саду

Снято с продажи
Код 13824
Авторы Найбауэр А.В.
Издательство Сфера, 2013
ISBN 978-5-9949-0717-7
Страниц 128
УДК 373
Штрихкод 9785994907177
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 140 г
В пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие возможности и особенности организации дошкольного образования с первых дней пребывания ребенка в дошкольном учреждении. Обобщен опыт обеспечения условий эффективной адаптации детей раннего возраста к детскому саду с участием родителей в воспитательно-образовательной работе. Содержание материала разработано в контексте современных федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Пособие предназначено педагогам и руководителям дошкольных образовательных учреждений, сотрудникам научно-методических центров и окружных управлений образованием. Может использоваться в образовательном процессе педагогических вузов и колледжей для подготовки специалистов по направлениям 050703, 050707 и слушателей, обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации.

Содержание

Введение    3

Актуальность и сущность развития системы дошкольного образования    8

Режим дня в адаптационный период    17

Формы и методы работы с родителями и детьми раннего возраста    22

Развивающая среда в ДОУ    27

Перспективное планирование игровых сеансов    31

Примерные конспекты игровых сеансов    49

Игры и упражнения, побуждающие к двигательной активности (образовательная область «Физическая культура»)    49

Игровой сеанс 1-7    49-53

Игры с дидактическим материалом (образовательная область «Социализация»)    53

Игровой сеанс 1-5    53-59

Познавательное развитие (образовательная область «Познание»)    61

Игровой сеанс 1-7    61-69

Развитие речи (образовательная область «Коммуникация»)    71

Игровой сеанс 1-7    71-80

Игры по развитию предпосылок к изобразительной деятельности (образовательная область «Художественное творчество»)    81

Игровой сеанс 1-4    81-86

Игры с пластическим материалом (образовательная область «Художественное творчество»)    88-91

Игровой сеанс 1-3    88

Музыкально-ритмические игры и упражнения (образовательная область «Музыка»)    92

Игровой сеанс 1-7    92-104

Заключение    106

Приложения    107

Приложение 1. Режим дня в адаптационный период (15.08.2013-26.08.2013)    107

1-я младшая группа «Клубничка» (1-я подгруппа)    107

Приложение 2. Режим дня в адаптационный период (15.08.2013-26.08.2013) (2-я подгруппа)    109

Первая младшая группа «Клубничка»    109

Приложение 3. Режим дня в адаптационный период (29.08.2013-09.09.2013)    111

Первая младшая группа «Клубничка»    111

Приложение 4. Адаптация ребенка к детскому саду    113

Приложение 5. Советы психолога    114

Приложение 6. Медитация «Встреча с ребенком внутри себя»    115

Список использованной и рекомендуемой литературы    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос