Интеграция основных компонентов дошкольного образования

Снято с продажи
Код 13804
Авторы Майер А.А.
Издательство Сфера, 2013
ISBN 978-5-9949-0749-8
Страниц 128
УДК 373
Штрихкод 9785994907498
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 126 г
Пособие содержит материалы для углубленного изучения вопросов интеграции в дошкольном образовании в контексте федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предназначено педагогам дошкольного образования, специалистам органов управления образованием, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, студентам, магистрантам.

Подробное описание

Представленная программа повышения квалификации педагога направлена на формирование компетенций в области конструирования, реализации и анализа результатов профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в условиях интеграции его содержания.

Программа актуализирует материал в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основной акцент при разработке и реализации данной программы сделан на систематизацию знаний и умений педагога, активное переосмысление существующих образовательных практик с учетом изменившихся требований и создание ситуации успешности на основе имеющегося педагогического опыта.

Содержание

Введение    3

Целеполагание на основе интеграции    6

Диагностика проблем педагога    6

Цель деятельности педагога дошкольного образования    12

Самопланирование деятельности педагога    20

Рабочая программа педагога    25

Целедостижение на основе интеграции    30

Условия интеграции содержания дошкольного образования    30

Технологии интеграции в образовательном процессе ДОУ    67

Виды интеграции в дошкольном образовании и способы их обеспечения    71

Целеизмерение на основе интеграции    75

Сопровождение развития ребенка    75

Ориентиры развития ребенка    80

Стратегии обеспечения качества дошкольного образования    89

Измерения уровня развития дошкольного образовательного учреждения по результатам интеграции    97

Компетентноетный подход к оценке качества дошкольного образования    104

Заключение     111

Приложения    112

Приложение 1. Вспомогательные (опорные) схемы для организации взаимодействия специалистов в ДОУ    112

Приложение 2. Раздаточный материал для педагогов (анализ и заполнение) по организации полисубъектного взаимодействия педагогов дошкольного образования, учреждений образования и культуры (на примере г. Змеиногорска)    114

Приложение 3. МБДОУ Змеиногорский детский сад комбинированного вида «Огонек»    118

Список использованной и рекомендуемой литературы    122

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.