Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет

Снято с продажи
Код 13786
Авторы Коноваленко В.В.
Издательство Издательство "Гном", 2018
ISBN 978-5-91928-512-0
Страниц 32
УДК 376.36
Штрихкод 9785296003362, 9785919285120
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 206 x 3 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 31 г
В данное пособие включены материалы книг "Хлоп-топ" и "Хлоп-топ-2". Упражнения, приведенные здесь, ориентированы на комплексное воздействие на ребенка: развитие тонкой и артикуляционной моторики, зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, звукового анализа и синтеза.
Предлагаются новые нетрадиционные тренировочные упражнения для индивидуальной работы с детьми, имеющими речевые и психологические проблемы.
Упражнения просты, доступны и не требуют ни специальной подготовки, ни сложного оборудования. Поэтому могут использоваться родителями, обеспокоенными проблемами и трудностями своего ребенка и заинтересованными в их преодолении.
Предназначено пособие для педагогов (учителей-логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей, гувернеров), родителей.

Подробное описание

Для успеха коррекционной логопедической работы необходима совокупность целого ряда факторов, и прежде всего, достаточно высокий уровень сформированности основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), познавательных интересов и активности ребенка, хорошо развитой общей, тонкой и артикуляционной моторики, а также устойчивая пространственная ориентировка.

Важную роль играет эмоциональный настрой ребенка, его желание активно взаимодействовать в работе, способность к проявлению волевых усилий для достижения успеха в процессе коррекционного обучения.

Мы стремились к тому, чтобы тренировочные упражнения были эмоциональными, динамичными, разнообразными и неутомительными.

Предлагаем вашему вниманию ряд нетрадиционных упражнений для развития слухового внимания и фонематического восприятия, речевого дыхания, тонкой и артикуляционной моторики, общей координации движений.

Все предложенные упражнения не только не исключают традиционных артикуляционных и пальчиковых, но, наоборот, являются своеобразным продолжением, закреплением и дополнением к ним.

В процессе работы очень важно не допускать переутомления ребенка. Поэтому тренировочные упражнения следует непременно чередовать с кратковременным отдыхом, дыхательной и общеукрепляющей минигимнастикой.

Основное назначение пособия — комплексное воздействие на ребенка, направленное на подготовку его к полноценному овладению устной и письменной речью и в конечном итоге — к успешному обучению в школе.

Содержание

Введение    3

Дыхательная гимнастика    5

Упражнения, совершенствующие артикуляционную моторику    6

Упражнения для развития тонкой моторики    9

Статические артикуляционные упражнения    16

Комплексные разминки    18

Упражнения для развития внимания, фонематического восприятия, общей координации движений (с элементами кодирования)    26

Упражнения с элементами кодирования слогов и слов несложной звуко-слоговой структуры    28

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.