В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Технология. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов. Программа для установки через Интернет

  • Технология. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для — интернет-магазин УчМаг
-10%
285 руб.
256,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-5720б 567450
Авторы-составители: Павлова О. В.
Издательство: Учитель, 2018
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372.016:62*05
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 5 классов (неделимых), составленные в соответствии с Примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования.
Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс; обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows 7/8/8.1/10;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 5 неделимых классов (менее 25 обучающихся) составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы основного (общего) образования, с учетом требований образовательного стандарта и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Технология : программа. 5–8 классы / авт.-сост. А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2016.

2. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных организаций / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

3. Синица, Н. В. Технология. Технология ведения дома. 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся образовательных организаций / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко, Н. А. Буглаева ; под ред. В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

4. Технология. Индустриальные технологии. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

5. Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии. 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся образовательных организаций / А. Т. Тищенко, Н. А. Буглаева ; под ред. В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи программы:

• освоение технологических знаний, основ культуры по созданию личностно или общественно значимых изделий;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; безопасными приемами труда;

• развитие познавательных интересов, технического мышления; сенсорных и моторных навыков, умений учебного труда; волевой и эмоциональной сферы;

• воспитание патриотизма, мотивов учения и труда, гуманности и коллективизма, дисциплинированности, эстетических взглядов, творческого начала личности, трудолюбия, предприимчивости.

Содержание учебного предмета

Программа предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

– технологическая культура производства;

– распространенные технологии современного производства;

– культура, эргономика и эстетика труда;

– получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

– основы черчения, графики, дизайна;

– элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

– знакомство с миром профессий; выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

– влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

– методы технической, творческой, проектной деятельности;

– история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Общими во всех направлениях программы являются разделы «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» и «Современное производство и профессиональное образование». Их содержание определяется соответствующими технологическими направлениями (индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии).

Данная программа позволяет учителю получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, отражает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа включает рекомендуемую последовательность, которую можно изменять с учетом оснащенности школ, материальных возможностей обучающихся и социальной востребованности.

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления о всех разделах программы и профессиональные знания и умения по широкому кругу профессий, интересных для обеих категорий обучающихся, облегчающих процесс социальной адаптации, помогающих активизировать и углубить их познавательную деятельность. Изделия для практических работ выбираются учителем и могут варьироваться в зависимости от степени подготовленности обучающихся, их пола, интересов.

Базовыми в данной программе являются разделы: «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии домашнего хозяйства», «Художественные ремесла», «Технологии ручной обработки древесины», «Технологии ручной обработки металлов», каждый из которых предусматривает использование общепедагогических дидактических принципов

Литература

Литература

1. Синица, Н. В. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

2. Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Интернет-ресурсы:

http://celinny.ucoz.ru/publ/novosti_shkoly/uroki/konspekt_uroka_ustrojstvo_i_naznachenie_stoljarnogo_verstaka/12-1-0-70

http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/

http://dshi2-megion.ru/inforoditel/355/

http://ejka.ru/blog/zagadki/319.html

http://fb.ru/article/193932/istoriya-loskutnogo-shitya-kratko-istoriya-loskutnogo-shitya-v-rossii

http://festival.1september.ru/articles/594431/

http://festival.1september.ru/articles/613549/

http://goldenhands.info/stati/at-leisure/hobby/neobychnye-vidy-rukodelija.html

http://infourok.ru/tema-uroka-metallprovolokaiskusstvennie-materiali-708392.html

http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1273-detyam-zagadki-pro-instrumenty-shurup.html

http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/12/11/plan-konspekt-uroka-tekhnologii-v-5-kl-po-teme-shveynaya

http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/11/13/plan-uroka-na-temu-sverlenie-otverstiy-v-detalyakh-iz

http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2014/04/15/dekorativno-prikladnoe-iskusstv

http://pandia.ru/text/80/051/30238.php

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-frukty-s-otvetami.html

http://schoool-15.ucoz.ru/index/fizkultminutki/0-28

http://skosh.ru/index.php/fizkultminutki

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98669371

http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-bytovye-predmety/zagadki-pro-gvozd.html

http://www.tokoch.ru/interest/36.html

http://www.uroki.net/doctrud/doctrud5.htm

http://xaritonowa.21413s06.edusite.ru/p29aa1.html

http://педагоги-и-родители.рф/stikhi-dlya-detej/fizkultminutki/117-fizkultminutki-dlya-shkoly.html

https://otvet.mail.ru/question/85398489

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1551927/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru