Технология. Индустриальные технологии. 5-8 классы. Рабочие программы по учебникам В. Д. Симоненко. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
218 руб.
-80%
43,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5752а
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:62*05/08
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены рабочие программы по технологии для 5-8 классов, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по технологии и требованиями Примерной образовательной программы ОО, ориентированные на работу по учебникам В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии" (М.: Вентана-Граф, 2017).
Программы содержат развернутое учебно-тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Технология – это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Она включает изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В школе учебный предмет «Технология» – интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по технологии, авторской программы А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко и ориентирована на работу по учебнику и рабочей тетради:

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, Н. А. Буглаева. – М. : Вентана-Граф, 2017.

Цель программы

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

• формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;

• освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

• формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

• овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

• развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

• формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

• воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

• профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций1.

Задачи курса.

• Сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;

• способствовать овладению способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

• научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.

Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Независимо от вида изучаемых технологий содержанием Примерной программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура, эргономика и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

• основы черчения, графики и дизайна;

• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

• знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• творческая, проектно-исследовательская деятельность;

• технологическая культура производства;

• история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по технологии, авторской программы А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко и ориентирована на работу по учебнику и рабочей тетради:

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2017.

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, Н. А. Буглаева. – М. : Вентана-Граф, 2017.

Цель программы

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

• формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;

• освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

• формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

• овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

• развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

• формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

• воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

• профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций1.

Задачи курса.

• Сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;

• способствовать овладению способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

• научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.

Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Независимо от вида изучаемых технологий содержанием Примерной программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура, эргономика и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

• основы черчения, графики и дизайна;

• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

• знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• творческая, проектно-исследовательская деятельность;

• технологическая культура производства;

• история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;

• распространенные технологии современного производства2.

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план общеобразовательной организации на этапе основного общего образования должен включать 204 учебных часа для обязательного изучения предмета «Технология», в том числе в 6 классе – 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по технологии, авторской программы А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко и ориентирована на работу по учебнику и рабочей тетради:

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2017.

Тищенко, А. Т. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. / А. Т. Тищенко, Н. А. Буглаева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Цель программы

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

• формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;

• освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

• формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

• овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

• развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

• формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

• воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

• профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций1.

Задачи курса.

• Сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;

• способствовать овладению способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

• научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.

Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Независимо от вида изучаемых технологий содержанием Примерной программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура, эргономика и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

• основы черчения, графики и дизайна;

• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

• знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• творческая, проектно-исследовательская деятельность;

• технологическая культура производства;

• история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;

• распространенные технологии современного производства2.

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план общеобразовательной организации на этапе основного общего образования должен включать 204 учебных часа для обязательного изучения предмета «Технология», в том числе в 7 классе – 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по технологии, авторской программы А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко и ориентирована на работу по учебнику:

Технология: 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В. Д. Симоненко, А. А. Электов, Б. А. Гончаров и др. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Цель программы

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

• формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях;

• освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

• формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

• овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

• развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

• формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

• воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

• профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций1.

Задачи курса.

• Сформировать у учащихся необходимые в повседневной жизни базовые приемы ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;

• способствовать овладению способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;

• научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.

Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Независимо от вида изучаемых технологий содержанием Примерной программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура, эргономика и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

• основы черчения, графики и дизайна;

• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

• знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• творческая, проектно-исследовательская деятельность;

• технологическая культура производства;

• история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;

• распространенные технологии современного производства2.

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план общеобразовательной организации на этапе основного общего образования должен включать 204 учебных часа для обязательного изучения предмета «Технология», в том числе в 8 классе – 34 часа, из расчета 1 учебный час в неделю.

Содержание учебного предмета

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Виктор Павленко
10 ноября 2018 (11:15)
Спасибо за пособие, очень полезная разработка.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.