Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы

Снято с продажи
Код 13702
Авторы Макеева А.Г.
Издательство Просвещение, 2013
ISBN 978-5-09-028617-6
Страниц 63
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785090286176
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 81 г
В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся, а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал сгруппирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (физическая активность, питание, режим дня, гигиена).
Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.
Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Подробное описание

Каждый из нас понимает, насколько важна и ответственна задача формирования культуры здоровья у детей и подростков. Ведь от того, научатся ли сегодняшние мальчики и девочки ответственно относиться к своему здоровью, будут ли рассматривать его как ценный ресурс, который в дальнейшем позволит им реализовывать свои цели, совершенствоваться и совершенствовать мир вокруг себя, во многом зависит будущее нашего общества.

В настоящее время решение этой воспитательной задачи — одно из важных направлений деятельности школы, что зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Однако, для того чтобы решить задачу воспитания культуры здорового образа жизни, недостаточно просто обозначить актуальность и значимость такой задачи. Необходима большая серьёзная работа, связанная с разработкой методологии и методики направления, форм и моделей воспитания, способов их интеграции в повседневную жизнь образовательного учреждения, определения критериев эффективности работы и т. д. Но не только. Нужно определить самое главное: какая концепция здоровья будет положена в основу воспитания? Какое понимание здоровья мы будем формировать у подростков? Здоровье как состояние, когда «ничего не болит», или здоровье как условие стать счастливым и сделать счастливым других? Здоровье как цель или здоровье как ресурс для достижения своих целей?

В комплекте «Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья» вы найдёте варианты организации воспитательной работы для разных возрастных групп школьников: 12—13, 13—14, 14—15, 15—16 лет. В основе содержания пособий лежат несколько идей, которые, как нам кажется, являются важным условием эффективности воспитания культуры здоровья:

- подростку должно быть понятно, зачем ему надо учиться быть здоровым;

- подростку должно быть интересно учиться быть здоровым;

- у подростка должна быть возможность применить полученные знания в повседневной жизни.

Надеемся, что эта книга заинтересует вас и вы сможете найти в ней материалы, которые окажутся полезными для вашей деятельности.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос