- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе + CD
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 13665 |
Издательство | Детство-Пресс, 2013 |
ISBN | 978-5-89814-869-0 |
Страниц | 208 |
Штрихкод | 9785898148690 |
Размеры (Ш x В x Т) | 170 x 220 x 15 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 379 г |
Издание предназначено для воспитателей логопедических групп, специалистов ДОУ и входит в комплект к "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)" Н. В. Нищевой.
Подробное описание
Тяжелые нарушения речи (ТНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом в последнее время встречаются, к сожалению, все чаще. Это затрудняет общение, отрицательно влияет на эмоциональную сферу ребенка, снижает познавательную активность. Кроме того, у детей с общим недоразвитием речи часто наблюдаются нарушения мелкой и общей моторики, координации движений, пониженное внимание, быстрая утомляемость. Поэтому главным в работе с такими детьми становится комплексный подход: согласованность действий логопеда, воспитателя и специалистов. Осуществлению такого подхода эффективно способствуют интегрированные развивающие игровые занятия, планируемые в соответствии с лексическими темами. Они проводятся как совместная деятельность с детьми воспитателя и музыкального руководителя и включают развивающие, речевые и музыкальные игры, упражнения для развития коммуникативных навыков, эмоциональной и двигательной сфер ребенка, элементы психогимнастики. Интегрированные игровые занятия предполагают частую смену видов деятельности, что позволяет поддерживать необходимый уровень работоспособности и внимания даже у детей с повышенной возбудимостью.
Использование на занятиях произведений литературы, музыки и живописи в комплексе повышает эмоциональность восприятия, помогает формировать представление о художественном образе. В свою очередь понимание художественного образа и сопоставление его с собственными чувствами и настроением актуализирует речевые высказывания детей.
Картина, музыкальное произведение — это тот же рассказ, но не словами, а другими средствами, которые дают основу образному мышлению, способствуют возникновению новых ассоциаций. Природа ребенка и природа искусства родственны в первую очередь чувственным аспектом познания, а важнейший компонент художественного мышления — ассоциация, то есть способность соотносить предметы и явления, устанавливать посредством воображения их новые связи. Музыкальные произведения, грамотно подобранные с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей, обогащают эмоциональную сферу, способствуют развитию умения дифференцировать разные настроения, развивают чувства эмпатии. Таким образом, рассматривание картин, слушание музыки и речевая деятельность взаимно стимулируют друг друга.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом