В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в средней группе детского сада

  • Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в средней группе детского сада — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 13321
Издательство: ИП Лакоценин С.С., 2013
ISBN: 978-5-905311-70-3
Страниц: 280
УДК: 373.23
Штрихкод: 9785905311703
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 200 x 12 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 199 г
В программной разработке представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по трем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в средней группе детского сада (4-5 лет).
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей.
Перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год.
Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы.
Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация", "Явления неживой природы -Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира".
Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: "Познание", "Физическая культура и социализация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г.
В соответствии с:
- Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Подробное описание

К четырем годам завершается формирование ребенка как личности, проходит кризисный период трех лет, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду» и т.д. В этот период у малыша появляется большая потребность в общении, познании и самостоятельности. Язык на данном этапе продолжает оставаться важнейшим условием ознакомления дошкольников с окружающим миром и культурными ценностями общества.

Взрослые — хранители многовекового опыта человечества, его знаний, умений, культуры. Передать этот опыт нельзя иначе как с помощью языка — важнейшего средства человеческого общения. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в познании им окружающего мира.

С помощью взрослого и самостоятельно ребенок устанавливает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делится своими впечатлениями, принимает участие в разговоре, совершенствует умение пользоваться установленными формами вежливого общения.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, побуждает не только смотреть, но и видеть, малыши захотят узнать еще больше.

Дидактические игры, стихотворения, пословицы, загадки, приведенные в книге, помогут дошкольникам расширить свои знания об окружающем мире и сформировать целостную картину мира.

Увлекательные наблюдения на прогулках, самостоятельная и совместная познавательно-исследовательская деятельность, непосредственно образовательная деятельность помогут детям среднего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, сделать свои первые выводы причинно-следственных связей и закономерностей. Все это будет способствовать формированию нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, школьника, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного.

Содержание

Пояснительная записка    3

Комплексно-тематическое планирование    6

Познавательно-исследовательская деятельность в режиме дня    9

Тематическое содержание познавательно-исследовательской деятельности в режиме дня    15

Тематический план продуктивно-исследовательской деятельности в режиме дня    21

Конспекты продуктивно-исследовательской деятельности    22

Конспекты непосредственно образовательной деятельности    38

Работа с дидактическим материалом    170

Конспекты дидактических игр    173

Художественно-поэтические тексты для знакомства дошкольника со временами года    247

Комплексно-тематическое планирование на год    254

Утренняя гимнастика    254

Конспекты утренней гимнастики    256

Список использованной литературы    277

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос