В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание, технология и методика

  • Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание, технология и методика — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 12972
Авторы: Нечаев М. П.
Издательство: УЦ "Перспектива", 2015
ISBN: 978-5-98594-412-9
Страниц: 88
УДК: 371
Штрихкод: 9785985944129
Размеры (Ш x В x Т): 145 x 210 x 5 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 105 г
В книге излагается авторская концепция диагностического анализа воспитанности учащихся. Описываются основные подходы к изучению воспитанности школьников, представляются апробированные диагностические методики и технология их применения в управлении в управлении качеством воспитательного процесса.
Издание подготовлено в помощь руководителям образовательных учреждений, их заместителям по воспитательной работе, классным руководителям (воспитателям), практическим психологам и учителям для диагностики уровня воспитанности учащихся при организации личностно-ориентированного воспитания.
Предлагаемый диагностический инструментарий также может быть использован при осуществлении экспертной оценки воспитательной деятельности в процедуре аккредитации образовательного учреждения и при оценке результатов воспитания в реализации ФГОС второго поколения.

Содержание

Введение    3

Диагностика воспитанности как педагогическая проблема    5

Модель диагностического анализа воспитанности учащихся    20

Характеристика уровней воспитанности    23

Признаки разных уровней воспитанности выделенного комплекса качеств    24

Диагностические методики изучения воспитанности учащихся    28

Методика «Сфера интересов»    28

Методика «Самоанализ (анализ) личности»    31

Методика «Я - лидер»     33

Методика «Направленность личности»    35

Методика «Мой выбор»    36

Методика «Мишень»     37

Технология диагностического анализа воспитанности учащихся    38

Организационно-педагогические условия использования технологии диагностического анализа воспитанности учащихся    51

Методические рекомендации    51

Основные этапы работы консилиума и их содержание    55

Заключение    59

Приложения    61

Приложение 1. Бланк ответов    61

Приложение 2. Текст методики «Сфера интересов»    63

Приложение 3    64

Приложение 4. Текст методики «Самоанализ личности»    66

Приложение 5. Самоанализ личности    67

Приложение 6. Текст методики «Я — лидер»    67

Приложение 7. Я — лидер    67

Приложение 8. Текст методики «Направленность личности»     72

Приложение 9. Текст методики «Сфера интересов»    74

Приложение 10. Уровень коммуникативности    77

Приложение П. Операционные умения (самооценка детей)    78

Приложение 12. Направленнось личности    80

Приложение 13. Положение о психолого-педагогическом консилиуме    81

Список рекомендуемой литературы    84

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос