Новые стандарты - новое качество работы учителя

Снято с продажи
Код 12970
Авторы Фещенко Т.С.
Издательство УЦ "Перспектива", 2013
ISBN 978-5-98594-410-5
Страниц 224
УДК 371
Штрихкод 9785985944105
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 205 x 12 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 244 г
В учебном пособии рассматриваются вопросы практической деятельности учителя в условиях внедрения нового поколения общеобразовательных стандартов.
Первая часть - рабочая тетрадь "Целеполагание в обучающей деятельности учителя", где предлагаются схема постановки и правила формулирования целей в образовательном процессе, инструментарий разработки стратегии и тактики урока. Также рассматриваются некоторые подходы к выбору форм методов и средств обучения в школе. Тетрадь содержит теоретический материал (определения, классификации, выдержки из нормативных документов, описание основополагающих теорий, используемых в практике современной школы), а также задания, направленные на формирование достижения образовательного результата, соответствующего современным требованиям.
Во второй части даны рекомендации к составлению рабочей программы по предмету с учетом требований нового стандарта. Приведена примерная программа. Формирование универсальных действий: умение работать с информацией", даны рекомендации по обобщению педагогического опыта, обзор наиболее востребованных технологий и др.
Пособие предназначено для учителей, администрации школы, преподавателей системы повышения квалификации педагогических работников.

Содержание

К читателю    3

Введение    4

Часть I. Целеполагание в обучающей деятельности учителя. Выбор форм, методов и средств обучения    7

Рабочая тетрадь №1 дополнительное образование учителя    7

Предисловие    8

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Минздравсоцразвития России) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»    10

Основные составляющие компетентности педагогических работников    12

Иерархия целей в педагогике    14

Историческая справка    17

Педагогические цели    47

Урок №32 (9 кл. Тема № 2 «Основы динамики»)    50

Проектирование педагогического процесса на основе целеполагания    56

Схематичные модели учебных занятий    57

Выбор форм, методов и средств обучения    63

Семинар    67

Что такое лекция?    72

Разновидности лекций    75

Краткий обзор современных образовательных технологий    75

Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения    90

Свойства системы    90

Технология «шесть шляп мышления». Основная концепция    101

Технология развития критического мышления через письмо и чтение    107

Цели технологии РКМЧП    108

Часть II. Теория и практика    111

Новый Федеральный государственный общеобразовательный стандарт — новые цели обучения    111

Основные определения    112

Номенклатура УУД (А.Г. Асмолов)    113

Отличительные особенности Нового стандарта общего образования    117

«Проектирование» как вид педагогической деятельности    134

Формирование оценочных умений на уроках (на примере физики)    138

Анкета самооценки    140

Учимся работать по новым стандартам: рабочая программа    144

Методические рекомендации учителю    144

Функции рабочей программы и требования к ней, способы построения рабочей программы    148

Структура рабочей программы    150

Приложение 1. Диагностика сформированное УУД    160

Приложение 2. Оценивание устных ответов учащихся    164

Приложение 3. Рекомендации по составлению контрольной работы    165

Рекомендации по обобщению личного педагогического опыта    169

Механизмы учета внеучебных достижений: методика формирования портфолио учителя и ученика    176

Методические рекомендации по формированию портфолио    179

Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников    186

Проект локального акта «Портфолио — форма оценки достижений ученика»    191

Портфолио как форма оценивания образовательных достижений обучающегося: новые подходы к системе оценивания    194

Вместо заключения    200

Приложение. Новые стандарты — новое качество работы учителя «Формирование универсальных учебных действий на уроках физики. Развитие умения работать с учебной информацией»    201

Рекомендуемая литература    217

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос