В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", " Чтение", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе

  • Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", " Чтение", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе — интернет-магазин УчМаг
202 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 12968
Издательство: ИП Лакоценин С.С., 2013
ISBN: 978-5-905311-64-2
Страниц: 232
УДК: 373.23
Штрихкод: 9785905311642
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 10 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 160 г
В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5-2 года).
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей.
Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня.
Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями.
Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011г.
В соответствии с:
- Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ):
Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91).
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Подробное описание

На протяжении 2-го года жизни в организме ребенка происходят значительные изменения и в физическом, и в умственном развитии.

Наиболее характерной особенностью поведения ребенка этого возраста является высокая двигательная активность, эмоциональность, большой интерес к окружающему, большая потребность в частом общении со взрослыми.

Как будет развиваться ребенок, когда он станет старше, какими будут его отношения с окружающими людьми, во многом зависит от того, придется ли взрослым развивать и продолжать то, что уже воспитано у малыша, или возникнет необходимость перевоспитывать и изменять уже сформированные нежелательные формы поведения.

Ранний возраст — это в буквальном смысле — НАЧАЛО. Ребенок только входит в мир отношений, он не опытен и очень доверчив. Наша задача — помочь ему сохранить эту доверчивость, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение — все это необходимо для всестороннего и гармоничного развития в последующие годы. В младшем возрасте решающее значение для правильного, всестороннего развития ребенка имеет состояние его здоровья.

Здоровый ребенок, если его правильно воспитывают, эмоционален, ест с аппетитом, деятелен. Для этого необходимо создать у ребенка, как говорил А.С. Макаренко, «привычку к определенному часу», т.е. правильно организовать режим дня — игровая деятельность, сон, питание, прогулка, непосредственно образовательная деятельность, совместная и самостоятельная деятельность должны сменять друг друга в наиболее целесообразной последовательности.

Режим дня организует поведение детей, создает у малышей ощущение благополучия, вносит ритм в работу нервной системы. При его выполнении вырабатываются условные рефлексы на время, режим. Благодаря этому организм как бы заранее подготавливается к той или иной деятельности. Правильное проведение режимных процессов является необходимым условием не только полноценного физического развития детей, но и их жизнерадостного настроения, хорошего аппетита, спокойного и глубокого сна.

Содержание

Предисловие    3

Комплексно-тематическое планирование на год    6

Образовательные области «Познание», «Социализация»    6

Образовательная область «Коммуникация»    47

Образовательная область «Социализация»    78

Образовательная область «Познание» (конструктивно-исследовательская деятельность). Работа со строительным материалом    139

Образовательная область «Физическая культура»    162

Утренняя гимнастика    162

Развитие физических способностей    175

Образовательная область «Музыка»    195

Образовательная область «Музыка» (культурно-досуговая деятельность)    198

Образовательная область «Чтение художественной литературы»    201

Художественные тексты    203

Рекомендации родителям и воспитателям    213

Список использованной литературы    229

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru