В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 2 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I часть. УМК "Школа 2100"

  • Математика. 2 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I часть. УМК "Школа 2100" — интернет-магазин УчМаг
-10%
148 руб.
133,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 5117а/1
Авторы-составители: Черкасова О. Д.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-3369-9
Страниц: 239
УДК: 372.016:51*02
Штрихкод: 9785705733699
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 215 x 11 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 176 г
Пособие ориентировано на выполнение требований ФГОС к построению современного урока общего начального образования. Представлена система уроков математики во 2 классе, составленных по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящему в Образовательную систему "Школа 2100". В поурочных разработках реализуется деятельностный подход к обучению математике. Значительная часть уроков предложена в игровой форме: путешествие по сказкам, экскурсии в зоопарк или по городу и др.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, специалистам, курирующим педагогическую деятельность в начальных классах.

Подробное описание

Введение

Данное пособие ориентировано на выполнение требований ФГОС НОО. В пособии представлены разработки уроков математики во 2 классе по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких «Математика. 2 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящему в образовательную систему «Школа 2100». В разработках реализуется деятельностный подход: в соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками; осуществляется также переход от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и от совместной учебно-познавательной деятельности – к самостоятельной.

Необходимо отметить, что учебник дает возможность учителю организовать на уроке деятельность обучающихся в соответствии с указанными подходами. Каждый разворот учебника – это готовый сценарий урока. При этом задания разворотов, относящихся к урокам знакомства с новыми знаниями или умениями, разбиты на группы в соответствии со структурой урока открытия нового знания. Структура учебника способствует использованию разнообразных форм организации учебной деятельности. В учебнике предусмотрена совместная с учителем учебно-познавательная деятельность, работа в группах и самостоятельная работа детей. Все эти особенности сохранены и в данных разработках, включающих вместе с тем и усиленную игровую направленность уроков, многие из которых представлены в форме игры: путешествие по сказкам, экскурсия в зоопарк, экскурсия по городу и др. Игровые формы проведения уроков соответствуют возрастным особенностям обучающихся 2 класса, развивают интерес к предмету.

Необходимо подчеркнуть, что данный УМК основан на современных научных представлениях о возрастных особенностях учащихся данного школьного возраста. Все учебники создавались в соответствии с принципом адаптивности и психологической комфортности детей. Курс математики основан на продуктивном использовании тех форм мышления, которые свойственны учащимся младшего школьного возраста (наглядно-действенном и наглядно-образном), и формировании нового типа мышления, рационального, – необходимого условия дальнейшего успешного обучения детей в основной школе.

Автор-составитель настаивает на том, чтобы учителя-практики при использовании в своей работе данного пособия обязательно обращались к рекомендациям авторов программы и учебника. Например, действия контроля необходимо осуществлять на основании предложенной разработчиками авторской программы технологии оценивания учебных успехов. Рекомендации по проведению контроля, основанного на самооценке учащихся и сопоставлении этой самооценки с оценкой учащихся класса и учителя, даны в методических рекомендациях по каждому предмету. Входящие в УМК тетради для проверочных и контрольных работ содержат необходимый набор для осуществления контроля, включая итоговый. При этом задания снабжены указаниями на проверяемые умения и содержат разноуровневые варианты.

Данный УМК действительно создает условия для мотивации школьника к учению посредством учета возрастных особенностей детей, адекватно подобранных проблемных ситуаций на уроках, нестандартных продуктивных заданий, активизирующих интеллектуальную сферу деятельности учащихся, через интересное для детей оформление и конструкцию учебных пособий.

Авторские тексты с участием сквозных персонажей требуют совместной работы учителя с классом в равноправном диалоге, предполагают также работу в парах и малых группах. Доверительное дружеское общение детей друг с другом и учителя с ними, основанное на системе заданий, требующих совместных скоординированных действий, взаимопомощи и поддержки, позволяет надеяться на достижение личностного, социального и познавательного развития учащихся.

Содержание

Введение    3

Повторение изученного в 1 классе    5

Урок 1. Тема: Действия сложения и вычитания в пределах 20    5

Урок 2. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20    9

Урок 3. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20    13

Урок 4. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20    18

Урок 5. Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20    23

Урок 6. Тема: Контрольная работа 1    28

Урок 7. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 1    34

Сложение и вычитание в пределах 20    35

Урок 8. Тема: Сложение и вычитание чисел. Высказывания    35

Урок 9. Тема: Высказывания    39

Урок 10. Тема: Высказывания    44

Урок 11. Тема: Переменная    48

Урок 12. Тема: Выражения с переменной    52

Урок 13. Тема: Выражения с переменной    55

Урок 14. Тема: Контрольная работа 2    59

Урок 15. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 2    66

Урок 16. Тема: Уравнения    67

Урок 17. Тема: Уравнения    71

Урок 18. Тема: Уравнения    74

Урок 19. Тема: Порядок действий в выражении    78

Урок 20. Тема: Порядок действий в выражении    82

Урок 21. Тема: Сочетательное свойство сложения    86

Урок 22. Тема: Группировка слагаемых    90

Урок 23. Тема: Вычитание суммы из числа    94

Урок 24. Тема: Переместительное и сочетательное свойства сложения    98

Урок 25. Тема: Вычитание числа из суммы    102

Урок 26. Тема: Сложение и вычитание чисел    106

Урок 27. Тема: Плоские и объемные фигуры    109

Урок 28. Тема: Плоскость    113

Урок 29. Тема: Обозначение геометрических фигур    116

Урок 30. Тема: Острые и тупые углы    120

Урок 31. Тема: Контрольная работа 3    124

Урок 32. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 3    129

Числа от 1 до 100 (нумерация)    130

Урок 33. Тема: Числа от 20 до 100    130

Урок 34. Тема: Числа от 1 до 100    134

Урок 35. Тема: Числа от 1 до 100    137

Урок 36. Тема: Метр    141

Сложение и вычитание в пределах 100    145

Урок 37. Тема: Числа от 1 до 100    145

Урок 38. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (40 + 20; 40 – 20)    149

Урок 39. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    153

Урок 40. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (46 + 30; 76 – 30)    157

Урок 41. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (35 + 24; 59 – 24)    160

Урок 42. Тема: Контрольная работа 4    162

Урок 43. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 4    168

Урок 44. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик    169

Урок 45. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    172

Урок 46. Тема: Сложение и вычитание чисел (34 + 6; 40 – 6)    176

Урок 47. Тема: Сложение и вычитание чисел    180

Урок 48. Тема: Периметр    183

Урок 49. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик    187

Урок 50. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    190

Урок 51. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (26 + 7)    193

Урок 52. Тема: Решение задач    198

Урок 53. Тема: Сложение и вычитание чисел (33 – 7)    203

Урок 54. Тема: Сложение и вычитание чисел    206

Урок 55. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. (26 + 18; 44 – 18)    210

Урок 56. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик    213

Урок 57. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    215

Урок 58. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    218

Урок 59. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    220

Урок 60. Тема: Контрольная работа 5    223

Урок 61. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе 5    229

Урок 62. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (32 – 18)    230

Урок 63. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел (27 + 19)    232

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

9 января 2013 (17:20)
Наталья Проценко
Очень жаль, что выходят с опозданием. Приходится работать вслепую.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос