Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. Теория и технологии

Есть на складе
116 руб.
-10%
104,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 3002
Авторы Ривкин Е. Ю.
Издательство Учитель, 2015
Серия Методическая лаборатория
ISBN 978-5-7057-3389-7
Страниц 184
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705733897
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 125 г
Эта книга доступна в электронном варианте!
Читать загруженные электронные книги можно либо при помощи специализированного приложения для Android и iOS, либо через браузер на персональном компьютере/ноутбуке/нетбуке.
Все книги будут синхронизироваться на всех устройствах пользователя с привязкой к Вашему Google-аккаунту.
Предварительно Вы можете ознакомиться с текстом книги. Сейчас все электронные книги можно приобрести c 20% скидкой!

Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного
общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основ-ного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя.
Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учрежде-ний, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) по-вышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой мо-дели образования.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие посвящено проблеме научно-методи-ческого обеспечения профессиональной деятельности учителей в период перехода на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Цель этой книги способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации образовательного стандарта. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методи-ческих рекомендаций по эффективной реализации основных направлений профессиональной деятельности учителя, что обес-печивает ее практико-ориентированную направленность.

Представленные материалы окажут содействие в повышении эффективности профессиональной деятельности преподавателей разных предметов, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, руководителей методической работой, методистов.

Содержание

Введение    3

Система профессиональной деятельности учителя    4

Система профессиональной деятельности учителя    4

Подходы и технологии разработки образовательных программ    12

Циклограмма профессиональной деятельности учителя    22

Требования ФГОС к управлению уроком    32

Общедидактические принципы конструирования урока    32

Требования ФГОС ООО к современному уроку    38

Реализация практической части образовательных программ    43

Методы и приемы организации образовательной деятельности обучающихся    48

Проблема обеспечения здоровьесбережения как требование Стандарта    78

Алгоритмы конструирования урока    88

Самоанализ урока    99

Внеурочная деятельность    100

Целевые установки и организационные формы    100

Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования    125

Внутришкольный мониторинг    125

Цели и принципы контроля    133

Система контроля достижения образовательных результатов обучающихся    135

Алгоритм подготовки обучающихся  к итоговой аттестации    139

Самоанализ профессиональной  деятельности учителя    142

Алгоритм самоанализа процесса и результатов профессиональной деятельности учителя    142

Методические объединения образовательного учреждения    146

Целевые установки, принципы формирования, основные направления работы, документация    146

Электронные образовательные ресурсы    155

Основные направления деятельности образовательного учреждения по обеспечению достижения обучающимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования    166

Рекомендации по управлению внедрением ФГОС ООО в образовательном учреждении    173

Литература    178

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос