Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы

Есть на складе
260 руб.
-10%
234 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-49
Издательство Учитель, 2020
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет "Социально-коммуникативное развитие"
Страниц 56
Штрихкод 4620029846098
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 12 (мм)
Переплёт набор
Вес 376 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 4-5 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 32 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «С помощью подобранных материалов в комплекте педагог, проводящий педагогическую диагностику, поймет, что не хватает в уже созданных им условиях в группе, в воспитывающей среде для того, чтобы ребенок понял что такое хорошо, а что плохо». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Педагогический мониторинг и педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика – это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности.

Мониторинг – производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

Этапы  мониторинга:

1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Алина Шашкова
23 января 2019 (15:16)
Приобрела пособие И. Н. Недомерковой "Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет". В нем даны рекомендации по проведению мониторинга (рассчитано на работу с детьми 4-5 лет). Удобно в использовании. Нужный материал всегда под рукой. Надеюсь, что издательство  продолжит выпуск таких пособий, хотелось бы приобрести методички по работе с дошкольниками других возрастов.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос