Математика. 2 класс: система уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. Часть I. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
206 руб.
-10%
185,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5133/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3239-5, 978-5-7057-5042-9
Страниц 233
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785705732395, 9785705750429
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 170 г
В пособии представлена система уроков по математике для 2 класса, разработанных в соответствии с положениями ФГОС по учебнику и рабочей тетради
М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой (М.: Дрофа: Астрель, 2018), входящим в комплект завершенной предметной линии учебников образовательной системы "Планета знаний".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в условиях реализации требований ФГОС НОО, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные), личностные УУД, планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности
и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса начальной школы и ориентировано на работу с учебно-методическим комплектом:

Башмаков, М. И. Математика : 2 кл. : учебник : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. – М. : Дрофа : Астрель, 2018;

Башмаков, М. И. Математика : 2 кл. : рабочая тетрадь : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова. – М. : Дрофа : Астрель, 2018.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

С целью овладения учащимися аналитическими умениями и навыками и активизации их мыслительной деятельности на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета имеют личностную направленность и опираются на идею личностно ориентированного и индивидуального обучения младших школьников, способствуют формированию у них мыслительных операций и успешному выполнению мыслительных действий. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учащихся.

Для каждого урока формулируются темы, задачи, планируемые результаты освоения программы по предмету, в которых находят отражение вопросы формирования универсальных учебных действий: общих умений, обобщенных способов действий, ключевых умений, обеспечивающих готовность и способность школьника к овладению компетентностью «уметь учиться», предложены методические рекомендации, тексты контрольных работ. С учетом возрастных особенностей обучающихся в структуру уроков включен игровой и занимательный материал по математике: загадки, стихи, математические игры и веселые задачи в стихах.

Материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести уроки математики интересно и содержательно.

Содержание

Введение    3

что мы знаем о числах    4

Урок 1. Тема: Цифры и числа    4

Урок 2. Тема: Вычисления в пределах 10    7

Урок 3. Тема: Группы чисел    10

Урок 4. Тема: Счет десятками    14

Урок 5. Тема: Запись чисел    17

Урок 6. Тема: Сравнение чисел    21

Урок 7. Тема: Повторение по теме «Цифры и числа»    24

Урок 8. Тема: Сложение и вычитание  двузначного числа с однозначным    27

Урок 9. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел    31

Урок 10. Тема: Решение текстовых задач    34

Урок 11. Тема: Решение текстовых задач    37

Урок 12. Тема: Входная контрольная работа    41

Урок 13. Тема: Анализ и работа над ошибками    42

Урок 14. Тема: Длина, площадь, объем    49

Урок 15. Тема: Что мы знаем о числах (повторение по теме)    53

Урок 16. Тема: Что мы знаем о числах (повторение по теме)    56

Сложение и вычитание до 20    60

Урок 17. Тема: Сложение и вычитание в пределах 20    60

Урок 18. Тема: Таблица сложения    63

Урок 19. Тема: Состав числа 12    66

Урок 20. Тема: Состав числа 15    70

Урок 21. Тема: Состав числа 18    74

Урок 22. Тема: Сложение и вычитание с числом 9    77

Урок 23. Тема: Состав чисел 11, 13    81

Урок 24. Тема: Повторение и обобщение изученного    84

Урок 25. Тема: Состав числа 14    88

Урок 26. Тема: Состав числа 16    91

Урок 27. Тема: Состав числа 17    96

Урок 28. Тема: Закрепление изученного материала    99

Урок 29. Тема: Закрепление изученного материала    102

Урок 30. Тема: Составление краткой записи условия задачи    106

Урок 31. Тема: Сложение и вычитание до 20 (повторение)    109

Урок 32. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание до 20»    111

Урок 33. Тема: Анализ и работа над ошибками    112

Урок 34. Тема: Сложение и вычитание до 20 (повторение)    114

Урок 35. Тема: Сложение и вычитание до 20 (повторение)    118

Наглядная геометрия    121

Урок 36. Тема: Названия геометрических фигур    121

Урок 37. Тема: Распознавание геометрических фигур    125

Урок 38. Тема: Распознавание геометрических фигур    131

Урок 39. Тема: Углы    134

Урок 40. Тема: Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха»    138

Урок 41. Тема: Четырехугольники    142

Урок 42. Тема: Треугольники    149

Урок 43. Тема: Повторение и обобщение изученного. Разворот истории. Пифагор    154

Урок 44. Тема: Наглядная геометрия (повторение)    156

Урок 45. Тема: Наглядная геометрия (повторение)    158

Урок 46. Тема: Наглядная геометрия (повторение)    161

Вычисления в пределах 100    163

Урок 47. Тема: Сложение и вычитание чисел по разрядам    163

Урок 48. Тема: Сложение и вычитание  двузначных чисел    167

Урок 49. Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через разряд    171

Урок 50. Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через десяток    175

Урок 51. Тема: Дополнение слагаемого  до круглого числа    178

Урок 52. Тема: Сложение и вычитание чисел. Закрепление изученного    182

Урок 53. Тема: Повторение, обобщение изученного    186

Урок 54. Тема: Вычитание из круглого числа    189

Урок 55. Тема: Вычитание однозначного числа  с переходом через десяток    191

Урок 56. Тема: Разностное сравнение    194

Урок 57. Тема: Вычитание двузначного числа с переходом через десяток    199

Урок 58. Тема: Взаимосвязь сложения и вычитания    202

Урок 59. Тема: Закрепление изученного    205

Урок 60. Тема: Закрепление изученного    208

Урок 61. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)    211

Урок 62. Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»    214

Урок 63. Тема: Анализ и работа над ошибками. Сложение

и вычитание в пределах 100 (повторение)    216

Урок 64. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)    218

Урок 65. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)    221

Урок 66. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)    225

Литература    229

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос