Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка: работа с текстом рекламы в 5-11 классах

Снято с продажи
Код 12077
Авторы Павлова Т.И., Романенко О.В.
Издательство Легион, 2012
ISBN 978-5-9966-0292-6
Страниц 64
Штрихкод 9785996602926
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 3 (мм)
Вес 71 г
Материалы пособия окажут учителю практическую помощь в адаптации системы обучения русскому языку к современным условиям метапредметного содержания образования на основе работы с текстом рекламы на уроке, факультативных занятиях, курсах по выбору, элективных курсах, олимпиадах.
Дидактический банк заданий ориентированный на социальное, личностное, познавательное и коммуникативное развитие учащихся 5-11 классов в процессе работы с текстом рекламы, обеспечивает эффективность овладения важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности, повышает качество лингвистической подготовки обучающихся, учит их жить и развиваться в условиях активной информационной среды.
Пособие адресовано учителям-словесникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, руководителям общеобразовательных учреждений, стремящимся придать своей деятельности инновационный характер в реализации комплексной программы стратегии формирования метапредметных способов действия, а также будет полезно всем тем, кто интересуется вопросами теории и практики жанровой специфики текстов массовой коммуникации.

Содержание

Введение    3

Глава 1. Образовательный потенциал рекламы как своевременного жанра текстов массовой коммуникации в формировании универсальных учебных действий    6

Глава 2. Текст рекламы в школьной практике    26

Список литературы    62

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос