Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа

Снято с продажи
Код 5906/1
Авторы-составители Никитина Т. В. и др.
Издательство Учитель, 2013
Серия Рабочие программы в ДОО
ISBN 978-5-7057-3249-4
Страниц 335
УДК 372
Штрихкод 9785705732494
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 470 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в младшем дошкольном возрасте. С детьми 34 лет педагог должен постараться организовать воспитательно-образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами. Очень важно не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребности в движении, смене деятельности в течение дня.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для второй младшей группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Реализовать программные требования педагогам поможет модель организации деятельности детей в табличной форме, включающая в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции всех образовательных областей), реализуемое во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельной деятельности детей, работы с родителями).

Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения*.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиени-ческими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: Детский сад

Сентябрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    9

Среда    14

Четверг    19

Пятница    24

Тема: Игрушки

Сентябрь. 2-я неделя    29

Понедельник    29

Вторник    34

Среда    40

Четверг    46

Пятница    52

Тема: Домашние животные (ознакомление)

Сентябрь. 3-я неделя    58

Понедельник    58

Вторник    64

Среда    69

Четверг    75

Пятница    80

Тема: Дикие животные (ознакомление)

Сентябрь. 4-я неделя    85

Понедельник    85

Вторник    90

Среда    96

Четверг    102

Пятница    107

Тема: Домашние и дикие животные осенью

Октябрь. 1-я неделя    113

Понедельник    113

Вторник    118

Среда    125

Четверг    130

Пятница    135

Тема: осень золотая. чудесные листья и цветы

Октябрь. 2-я неделя    142

Понедельник    142

Вторник    147

Среда    154

Четверг    160

Пятница    166

Тема: чудо-овощи и фрукты

Октябрь. 3-я неделя    172

Понедельник    172

Вторник    178

Среда    183

Четверг    188

Пятница    194

Тема: одежда осенью

Октябрь. 4-я неделя    199

Понедельник    199

Вторник    205

Среда    211

Четверг    217

Пятница    223

Тема: я человек. моя семья

Ноябрь. 1-я неделя    229

Понедельник    229

Вторник    235

Среда    239

Четверг    243

Пятница    246

Тема: я человек. мы девочки и мальчики

Ноябрь. 2-я неделя    251

Понедельник    251

Вторник    256

Среда    261

Четверг    265

Пятница    268

Тема: россия мой дом. мой родной город

Ноябрь. 3-я неделя    273

Понедельник    273

Вторник    278

Среда    282

Четверг    286

Пятница    290

Тема: дом, в котором я живу

Ноябрь. 4-я неделя    295

Понедельник    295

Вторник    300

Среда    305

Четверг    309

Пятница    312


Приложения    317

Литература    332

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
3 октября 2014 (10:18)
Здравствуйте!
Нет, на данное время не планируется.

Екатерина Пидшморга
3 октября 2014 (07:40)
Здравствуйте, а планируется ли выпуск таких пособий по ФГОС? И на электронных носителях?

галия Карскова
6 ноября 2012 (17:18)
Супер!!! Очень нужное пособие.Большое спасибо  авторам составителям и издательству. Дорогие коллеги заказывайте эти книги,  здесь  вы найдёте на каждый месяц утреннюю гимнастику, гимнастику после сна,планирование на каждый день от приёма детей до ухода домой.Всё расписано по тематическим неделям.  А издательству хочу пожелать - попросить быстрее издать такие же пособия на другие группы(средняя,старшая,подготовительная).

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос