В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. Программа для установки через Интернет

  • Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
298 руб.
268,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
1 Отзыв В избранное
Код: СИ-5912
Авторы-составители: Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б.
Издательство: Учитель, 2020
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС") для второй младшей группы, разработанное на основе практического опыта, предполагающее реализацию требований ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательную деятельность.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, родителям; полезно специалистам дошкольной педагогики и студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Вместе с куклой я расту : познавательно-игровые занятия с детьми 2–7 лет / авт.-сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 221 с.

2. Волчкова, В. Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.

3. Глазырина, Л. Д. Физическая культура – дошкольникам: младший возраст : пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 272 с.

4. Группы кратковременного пребывания для детей 2–4 лет : программа, тематическое планирование, разработки занятий / авт.-сост. С. В. Трифаненкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 118 с.

5. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. – 144 с.

6. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 352 с.

7. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

8. Дыбина, О. В. Что было до…: игры-путешествия в прошлое предметов. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 160 с. : цв. вкл. – (Серия «Вместе с детьми»).

9. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа : конспекты занятий / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 154 с.

10. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество : конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией : пособие для воспитателей детского сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

11. Каплунова, И. М. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD) : пособие для музыкальных руководителей детских садов / И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. – СПб. : Композитор · Санкт-Петербург, 2009.

12. Карпухина, Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Н. А. Карпухина. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2009.

13. Карпухина, Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Н. А. Карпухина. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.

14. Картушина, М. Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2–3 лет / М. Ю. Картушина. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – (Ранний возраст).

15. Козлова, С. А. Мой мир: приобщение ребёнка к социальному миру / С. А. Козлова. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 224 с.

16. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : кн. для воспитателей дет. сада / Т. С. Комарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.

17. Комплексные занятия с детьми 3–7 лет : формирование мелкой моторики, развитие речи / авт.-сост. Н. Л. Стефанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 261 с.

18. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте : практ. пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А. В. Аджи. – Воронеж : ТЦ «Учитель», 2006. – 170 с.

19. Лучич, М. В. Детям о природе : кн. для воспитателя дет. сада / М. В. Лучич. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989.

20. Математика. Вторая младшая группа : планирование, конспекты игровых занятий / авт.-сост. Е. С. Маклакова. – Волгоград : Учитель, 2010. – 119 с.

21. Музыкальное развитие детей 2–7 лет : развернутое перспективное планирование по программе «Детство» / авт.-сост. И. М. Сучкова, Г. В. Головнева, Е. А. Лысова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 47 с.

22. Новиковская, О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О. А. Новиковская. – СПб. : ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. – 64 с. : ил.

23. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа / авт.-сост. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 200 с.

24. Организация экспериментальной деятельности дошкольников : метод. рекомендации / под общ. ред. Л. Н. Прохоровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2008. – 64 с.

25. Основы безопасного поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 207 с.

26. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2–7 лет / сост. Т. В. Калинина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 151 с.

27. Пензулаева, Л. И.

Комплексы утренней гимнастики

Комплексы утренней гимнастики

Сентябрь, 1–2-я недели

Комплекс «Мы большие»

I. Вводная часть.

Ходьба по кругу. Бег по кругу.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. – ноги слегка расставлены, 1–2 – поднять руки вперед, повертеть ладошки, 3–4 – и. п. (4 раза.)

2. И. п. – о. с. 1–2 – подняться на носочки, руки вверх, 3–4 – и. п. (4 раза.)

3. И. п. – о. с. 1–4 – прыжки на двух ногах, 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)

4. Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». (2 раза.)

III. Заключительная часть.

1. Подвижная игра «Птичка и птенчики» – бег. (4 раза.)

2. Спокойная ходьба.

Изменения и дополнения на 2-ю неделю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сентябрь, 3–4-я недели

Комплекс «Мячики»

I. Вводная часть.

Ходьба по кругу. Бег по кругу.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения:

1. «Покажи мяч».

И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом вперед, 3–4 – и. п. (4 раза.)

2. «Мячик тянется к солнышку».

И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч; 3–4 – и. п. (4 раза.)

3. «Мячик смотрит по сторонам».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом вниз. 1–2 – вытянуть руки с мячом вперед, поворот вправо; 3–4 – и. п.; 5–6 – вытянуть руки с мячом вперед, поворот влево; 7–8 – и. п. (4 раза.)

4. «Мячики прыгают».

И. п. – ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. 1–4 – прыжки на двух ногах; 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)

5. «Мячику жарко» – упражнение на дыхание.

И. п. – ноги вместе, руки с мячом вниз. 1–2 – поднять руки с мячом – вдох; 3–4 – опустить руки с мячом до уровня груди и подуть на мяч. (4 раза.)

III. Заключительная часть.

Инструктор.

А теперь мячи вас приглашают с ними поиграть –

Попрыгать, порезвиться, высоко бросать.

1. Игра «Назови свое имя».

Дети по очереди бросают мяч стоящему в центре круга инструктору и называют свое имя. (2 раза.)

2. Игра «Воротики».

Дети садятся в две шеренги друг напротив друга и широко раздвигают ноги (делают «воротики»); закатывают друг другу по очереди мяч в «воротики». (2 раза.)

3. Спокойная ходьба.

Изменения и дополнения на 4-ю неделю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Октябрь, 1–2-я недели

Комплекс «Летчики»

I. Вводная часть.

Ходьба друг за другом (20 с); бег друг за другом (15–20 с); ходьба. Дети берут обручи.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения:

Инструктор. Проверим вашу готовность к полету.

1. «Тренируем руки».

И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». 1–2 – поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, 3–4 – опустить обруч, и. п. (4 раза.)

2. «Тренируем ноги».

Введение

Введение

В пособии представлено ежедневное планирование образовательной работы во второй младшей группе, отражающее основное содержание программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016) и предполагающее реализацию ФГОС ДО.

Содержание программы «Детство» выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей
и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы «Чувствовать–Познавать–Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

Планирование основывается на следующих принципах программы «Детство»:

– полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором он сам становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

– сотрудничество с семьей;

– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

– формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в разных видах деятельности;

– возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

– учет этнокультурной ситуации развития детей*.

В представленном планировании задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной культуры и фольклора. Предусмотрена такая организация образовательного процесса, чтобы каждый ребёнок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.

Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребёнка. Основной образовательной единицей педагогического процесса является образовательная игровая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определённых задач развития и воспитания**. Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включает задачи, реализуемые в разных видах деятельности на одном тематическом содержании***.

Планирование образовательного процесса подразделяется:

– на совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

– совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Модель развёрнутой табличной формы планирования включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции образовательных областей), осуществляемое во время образовательной работы в течение дня (организация утреннего приема, питания, сна, прогулок, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями и социумом).

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

9 сентября 2019 (09:33)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Вы работаете внутри самой программы.
7 сентября 2019 (20:31)
Наталья Григорьева
подскажите в каком формате ворд или сканированный вариант?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос