В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера

  • Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-431 0.51111450
Издательство: Учитель, 2013
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 27 Мб.

Штрихкод: 4607128444318
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 74 г
Электронное пособие "Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы" серии "Методики. Материалы к урокам" содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков русского языка в начальной школе. Предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей ОУ по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.
Диск включает следующие разделы:
- Формирование речевой компетенции;
- Развитие орфографической грамотности;
- Словарно-орфографическая работа;
- Стандартизированная письменная работа - диктант.
Компакт-диск содержит теоретические и практические материалы: методические рекомендации, развивающие задания и упражнения, диктанты различных видов, дополнительные справочные и занимательные ресурсы к урокам.
Представленные материалы способствуют развитию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса младших школьников.
Диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы» серии «Методики. Материалы к урокам» содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков русского языка в начальной школе. Предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей ОУ по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Представленные материалы способствуют развитию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса младших школьников.


Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «Формирование речевой компетенции»;
  • «Развитие орфографической грамотности»;
  • «Словарно-орфографическая работа»;
  • «Стандартизированная письменная работа – диктант».


Повышение качества речи – одна из самых важных проблем начальной школы. Материал, представленный в разделе «Формирование речевой компетенции», направлен на формирование умений составлять грамматически правильное предложение, наиболее точно передавать мысль, что является ключевыми показателями развития речевого мышления младших школьников.

Раздел состоит их двух подразделов в соответствии с работой, которая ведётся обычно с предложением – конструирование (составление) и синтаксический анализ (разбор по членам).

Выполняя упражнения первого подраздела, дети будут учиться строить предложение по законам русской грамматики, распространять их.

Упражнения второго подраздела помогут школьникам научиться выделять в предложении грамматическую основу и определять смысловые связи между словами (выделять словосочетания).

В разделе «Развитие орфографической грамотности» отражена система методов и приёмов обучения, дан ряд упражнений, направленных на формирование и развитие орфографической грамотности, а также литературно-художественный и занимательный материал для орфографической работы со словарными словами. Все эти материалы могут быть использованы при планировании и проведении уроков обучения грамоте и уроков русского языка в начальной школе.

Разнообразные методы и приёмы словарно-орфографической работы, способствующие прочному запоминанию правильного написания слов с непроверяемыми написаниями, рассмотрены в разделе «Словарно-орфографическая работа».

С целью развития у учащихся 1–4 классов осознанного навыка написания и правильного употребления непроверяемых слов в устной и письменной речи в раздел включены не только орфографические упражнения, но и упражнения фонетического, словообразовательного, лексического, морфологического, синтаксического характера.

Предлагаемые занимательные упражнения (шарады, ребусы, изографы, кроссворды) направлены на развитие познавательной активности, самостоятельности, творческого мышления младших школьников.

Вниманию учителя предложен словарик-тренажёр, использование которого позволит преодолеть трудности, связанные с овладением необходимым минимумом слов с непроверяемым написанием, рекомендации по использованию различных словарей на уроке, необычный вариант применения перфокарт.

Использование диктанта на уроках русского языка обеспечивает проверку усвоения знаний и умений, повышает уровень речевой культуры и грамотности учащихся. В разделе «Стандартизированная письменная работа – диктант» представлена система работы по обучению младших школьников написанию различных видов диктантов (зрительно-слуховые, выборочные, предупредительные и др.): конспекты уроков, современные приёмы и формы лексико-грамматической, словарно-стилистической, орфографической и словообразовательной работы, творческие задания. Все тексты подобраны в соответствии с основными разделами программы начальной школы. Ресурсный материал в виде текстов, в том числе фольклорного и краеведческого характера, активизирует познавательную деятельность младших школьников на уроке, делает его более интересным.

Компакт-диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант даёт возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Мисаренко, Г. Г. Развитие речи учащихся 2–4 классов : конструирование и анализ предложений / Г. Г. Мисаренко, канд. пед. наук. – Волгоград : Учитель, 2011. – 87 с.

2. Развитие орфографической грамотности младших школьников : технология работы, конспекты уроков / авт.-сост. Н. Н. Карягина, Е. Н. Перепелицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 123 с.

3. Русский язык. 1–4 классы : словарно-орфографическая работа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2008. – 168 с.

4. Русский язык. 1–4 классы : словарная работа на уроке. Эффективная методика / авт.-сост. Е. В. Волкова, Н. Г. Константинова, Е. А. Болотова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 94 с. : ил.

5. Современный урок в начальной школе : опыт, идеи, рекомендации / авт.-сост. А. Б. Носкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 238 с.

6. Русский язык. 1–4 классы : конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты с объяснениями и заданиями / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 285 с.

7. Русский язык. 1–4 классы : активные формы и методы обучения / сост. Т. В. Лисицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 145 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы следующим авторам: И. Ю. Клюевой, Л. А. Макухиной, М. Е. Прокопенко, Т. Ю. Родионовой, О. В. Субботиной, З. А. Сушковой, а также Г. Г. Мисаренко, канд. пед. наук.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос