В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера

  • Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-431 51066650
Издательство: Учитель, 2013
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 27 Мб.

Штрихкод: 4607128444318
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 74 г
Электронное пособие "Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы" серии "Методики. Материалы к урокам" содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков русского языка в начальной школе. Предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей ОУ по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.
Диск включает следующие разделы:
- Формирование речевой компетенции;
- Развитие орфографической грамотности;
- Словарно-орфографическая работа;
- Стандартизированная письменная работа - диктант.
Компакт-диск содержит теоретические и практические материалы: методические рекомендации, развивающие задания и упражнения, диктанты различных видов, дополнительные справочные и занимательные ресурсы к урокам.
Представленные материалы способствуют развитию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса младших школьников.
Диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Начальная школа. Русский язык. Формирование орфографической грамотности. Система работы» серии «Методики. Материалы к урокам» содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков русского языка в начальной школе. Предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей ОУ по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Представленные материалы способствуют развитию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти, формированию орфографической зоркости, языкового чутья, расширению и активизации словарного запаса младших школьников.


Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «Формирование речевой компетенции»;
  • «Развитие орфографической грамотности»;
  • «Словарно-орфографическая работа»;
  • «Стандартизированная письменная работа – диктант».


Повышение качества речи – одна из самых важных проблем начальной школы. Материал, представленный в разделе «Формирование речевой компетенции», направлен на формирование умений составлять грамматически правильное предложение, наиболее точно передавать мысль, что является ключевыми показателями развития речевого мышления младших школьников.

Раздел состоит их двух подразделов в соответствии с работой, которая ведётся обычно с предложением – конструирование (составление) и синтаксический анализ (разбор по членам).

Выполняя упражнения первого подраздела, дети будут учиться строить предложение по законам русской грамматики, распространять их.

Упражнения второго подраздела помогут школьникам научиться выделять в предложении грамматическую основу и определять смысловые связи между словами (выделять словосочетания).

В разделе «Развитие орфографической грамотности» отражена система методов и приёмов обучения, дан ряд упражнений, направленных на формирование и развитие орфографической грамотности, а также литературно-художественный и занимательный материал для орфографической работы со словарными словами. Все эти материалы могут быть использованы при планировании и проведении уроков обучения грамоте и уроков русского языка в начальной школе.

Разнообразные методы и приёмы словарно-орфографической работы, способствующие прочному запоминанию правильного написания слов с непроверяемыми написаниями, рассмотрены в разделе «Словарно-орфографическая работа».

С целью развития у учащихся 1–4 классов осознанного навыка написания и правильного употребления непроверяемых слов в устной и письменной речи в раздел включены не только орфографические упражнения, но и упражнения фонетического, словообразовательного, лексического, морфологического, синтаксического характера.

Предлагаемые занимательные упражнения (шарады, ребусы, изографы, кроссворды) направлены на развитие познавательной активности, самостоятельности, творческого мышления младших школьников.

Вниманию учителя предложен словарик-тренажёр, использование которого позволит преодолеть трудности, связанные с овладением необходимым минимумом слов с непроверяемым написанием, рекомендации по использованию различных словарей на уроке, необычный вариант применения перфокарт.

Использование диктанта на уроках русского языка обеспечивает проверку усвоения знаний и умений, повышает уровень речевой культуры и грамотности учащихся. В разделе «Стандартизированная письменная работа – диктант» представлена система работы по обучению младших школьников написанию различных видов диктантов (зрительно-слуховые, выборочные, предупредительные и др.): конспекты уроков, современные приёмы и формы лексико-грамматической, словарно-стилистической, орфографической и словообразовательной работы, творческие задания. Все тексты подобраны в соответствии с основными разделами программы начальной школы. Ресурсный материал в виде текстов, в том числе фольклорного и краеведческого характера, активизирует познавательную деятельность младших школьников на уроке, делает его более интересным.

Компакт-диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант даёт возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Мисаренко, Г. Г. Развитие речи учащихся 2–4 классов : конструирование и анализ предложений / Г. Г. Мисаренко, канд. пед. наук. – Волгоград : Учитель, 2011. – 87 с.

2. Развитие орфографической грамотности младших школьников : технология работы, конспекты уроков / авт.-сост. Н. Н. Карягина, Е. Н. Перепелицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 123 с.

3. Русский язык. 1–4 классы : словарно-орфографическая работа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2008. – 168 с.

4. Русский язык. 1–4 классы : словарная работа на уроке. Эффективная методика / авт.-сост. Е. В. Волкова, Н. Г. Константинова, Е. А. Болотова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 94 с. : ил.

5. Современный урок в начальной школе : опыт, идеи, рекомендации / авт.-сост. А. Б. Носкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 238 с.

6. Русский язык. 1–4 классы : конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты с объяснениями и заданиями / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 285 с.

7. Русский язык. 1–4 классы : активные формы и методы обучения / сост. Т. В. Лисицина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 145 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы следующим авторам: И. Ю. Клюевой, Л. А. Макухиной, М. Е. Прокопенко, Т. Ю. Родионовой, О. В. Субботиной, З. А. Сушковой, а также Г. Г. Мисаренко, канд. пед. наук.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e143898/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru