Русский язык обучение грамоте (обучение письму). 1 класс. Технологические карты уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
379 руб.
-10%
341,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5120
Авторы-составители Ковригина Т. В., Виноградова Е. А., Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.1*01
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные на работу с прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2018), входящими в УМК "Школа России".
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Дитя входит в духовную жизнь окружающих

его людей единственно через посредство
отечественного языка, и, наоборот, мир,
окружающий дитя, отражается в нем своей
духовной стороной только через посредство
той же среды – отечественного языка.

К. Д. Ушинский

Изучение русского языка в 1 классе начинается с периода обучения грамоте. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и обучения письму. Обучение письму осуществляется параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи и обеспечивает решение основных задач трех его этапов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период направлен на создание мотивации к учебной деятельности, подготовку руки к письму.

Содержание добукварного периода:

• выявление начального уровня развития ручной моторики;

• ознакомление со словом, его значением, осмысление его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, различение в слове его значения, фонетической и графической формы;

• формирование первоначальных представлений о предложении;

• развитие фонематического слуха и умения определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры; осуществление звукового анализа слов с использованием схем-моделей, деления слова на слоги, нахождения в слове ударного слога, «чтения» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука;

• формирование представлений о гласных и согласных (твердых и мягких) звуках, изучение первых пяти гласных звуков и обозначающих их букв;

• усваивание требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке;

• обучение письму элементов букв, овладение письмом букв.

В букварный период осуществляется обучение письму букв, слогов, слов и предложений.

Содержание букварного периода:

• изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений, последующих гласных звуков и букв, их обозначающих;

• ознакомление с гласными звуками, обозначающими два звука;

• ознакомление с буквами, не обозначающими звуков;

• осваивание орфографического и орфоэпического видов чтения слова;

• работа со слоговыми таблицами и слогами-слияниями;

• осваивание письма всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный период – повторительно-обобщающий этап, в ходе которого происходит осмысление полученных знаний.

Содержание послебукварного периода:

• обучение элементам фонетики, лексики и грамматики;

• формирование коммуникативно-речевых умений и навыков, развитие творческих способностей;

• включение в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря».

На изучение русского языка в начальной школе в 1 классе выделяется 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте. Резерв учебного времени составляет: в букварном периоде – 10 ч, послебукварном периоде – 10 ч, из которых 6 ч отводится на фазу совместного проектирования и планирования учебного года (фазу запуска); оставшиеся резервные часы (14 ч) учитель использует по своему усмотрению на закрепление изучаемых тем. В связи с этим в пособии даны конспекты уроков в количестве 82 ч. Кроме того, уроки письма в послебукварный период (20 ч) носят обобщающий характер. Их планирует сам учитель, исходя из уровня подготовки учащихся.

В пособии представлены конспекты уроков в виде технологических карт, составленных на основе Программы по русскому языку (1–4 классы) (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко)* и ориентированных на работу по Прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2018). Использование материала пособия значительно облегчит подготовку учителя к уроку, позволит на высоком профессиональном уровне провести уроки обучения письму.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.