В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Мониторинг физического развития детей: диагностический журнал. Средняя группа

  • Мониторинг физического развития детей: диагностический журнал. Средняя группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
104 руб.
93,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4815 0.51272650
Авторы-составители: Токаева Т. Э.
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-3174-9
Страниц: 65
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705731749
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 105 г
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований, разработанная на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволит объективно характеризовать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни, а также овладения его элементарными
нормами, правилами и способами физкультурно-оздоровительной деятельности; поможет в составлении индивидуальной программы физического воспитания.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Введение

Развитие ребенка среднего дошкольного возраста отличается чрезвычайной динамичностью и пластичностью, что обусловливает значительную выраженность индивидуальных различий в темпах освоения двигательной деятельности, автоматизации двигательных навыков.

В связи с этим необходимо с большим вниманием относиться к результатам диагностики физического развития ребенка, так как среднестатистические возрастные показатели не могут являться предопределяющим фактором, обеспечивающим решение задач педагогической работы по реализации образовательной области «Физическое развитие».

Как показывают наши исследования, к 4–5 годам индивидуальные различия в уровне физического развития и физической подготовленности имеют большой диапазон различий, ребенок к 5 годам начинает ярко проявлять свои субъектные черты: интерес к физическим упражнениям, самостоятельность, мотивированность, произвольность поведения.

Поэтому особую значимость в построении процесса физического воспитания и здоровьесбережения, способствующего физическому развитию и оздоровлению детей среднего дошкольного возраста, имеет проведение диагностики ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

Результаты такого диагностирования должны использоваться инструктором по физической культуре и воспитателем для разработки индивидуального образовательно-оздоровительного маршрута, поскольку они позволят осуществить индивидуальный подход.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предъявляет требования к результатам освоения образовательной программы; условиям ее реализации; структуре образовательной программы, а также к содержанию психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическое развитие», в связи с чем необходимо бережно и осторожно, в соответствии с закономерностями психофизического развития детей среднего дошкольного возраста, применять тестовые двигательные задания, выявляя степень сформированности физической подготовленности, развития двигательных способностей, элементарных представлений о двигательной деятельности и здоровье и тем самым обеспечивая возможность определения исходного уровня работы с ребенком, отбора адекватных его психофизическому развитию и состоянию здоровья методов, приемов и условий физического воспитания и здоровьесбережения.

Содержание


Введение    3

Современный подход к диагностике развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности    4

Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО    9

Педагогический мониторинг достижения детьми 4–5 лет планируемых итоговых результатов освоения образовательной области «Физическое развитие»    11

    64

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос