Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой

Снято с продажи
Код 1781
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-3128-2
Страниц 327
УДК 372.016:51*03
Штрихкод 9785705731282
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 235 г
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 3 класса, составленные по программе "Планета знаний" в соответствии с учебником: Башмаков М. И., Нефедова М. Г. Математика. 3 кл.: учебник: в 2 ч. М.: АСТ: Астрель, 2011.
Уроки четко структурированы. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются развернутые конспекты уроков, включающие задания для устного счета и проверки знаний, игровой и занимательный материал - загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур, позволяющее целенаправленно и последовательно развивать математические способности школьников, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены подробные поурочные планы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний», ориентированные на работу по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика. 3 класс» (М.: АСТ: Астрель, 2011).

В книге учитель сможет найти все необходимое для подготовки к урокам: развернутые конспекты уроков, соответствующие реальному ходу учебного процесса, советы и рекомендации опытного учителя, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей, игровые задания. Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, творчески и целесообразно, в зависимости от учебной ситуации, встраивая в собственный план уроков.

Для каждого урока сформулированы тема и цели, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее усвоенного.

Одной из целей каждого урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков, умений решать задачи, вычислять значения выражений, поэтому предложено большое количество альтернативных упражнений для устного счета, рассчитанных на 5–7 минут учебного времени на уроке.

Надеемся, что пособие окажет существенную помощь учителям начальной школы в организации системы математического образования младших школьников.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Считаем до тысячи    4

Урок 2. Разрядные слагаемые    5

Урок 3. Складываем и вычитаем по разрядам    7

Урок 4. Меняем одну цифру    9

Урок 5. Переходим через десяток    11

Урок 6. Складываем и вычитаем десятки    14

Урок 7. Вычисляем по разрядам    16

Урок 8. Решаем задачи    18

Урок 9. Входная контрольная работа    20

Урок 10. Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание»    21

Урок 11. Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание»    23

Урок 12. Умножаем и делим на 2    25

Урок 13. Умножаем и делим на 4    27

Урок 14. Умножаем и делим на 3    30

Урок 15. Умножаем на 6    33

Урок 16. Умножаем на 5    36

Урок 17. Умножаем на 7    38

Урок 18. Умножаем на 8 и на 9    42

Урок 19. Повторяем таблицу умножения    44

Урок 20. Решаем задачи, вычисляем, сравниваем    47

Урок 21. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»    50

Урок 22. Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление»    51

Урок 23. Математический тренажер по теме «Умножение и деление»    52

Урок 24. Периметр многоугольника    54

Урок 25. Единицы длины    56

Урок 26. Дециметр    58

Урок 27. Вычисляем площадь    60

Урок 28. Увеличиваем и уменьшаем фигуры    63

Урок 29. Строим фигуры из кубиков    65

Урок 30. Проектируем сад    67

Урок 31. О симметрии    70

Урок 32. Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»    72

Урок 33. Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и фигуры»    73

Урок 34. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    75

Урок 35. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    78

Урок 36. Математический тренажер по теме «Числа и фигуры»    79

Урок 37. Логические задачи. Играем с кенгуру    81

Урок 38. Переставляем слагаемые    83

Урок 39. Переставляем множители    85

Урок 40. Складываем и вычитаем    88

Урок 41. Умножаем и делим    90

Урок 42. Группируем слагаемые    93

Урок 43. Умножаем и делим на 10, 100, 1000    95

Урок 44. Группируем множители    99

Урок 45. Повторение по теме «Математические законы»    101

Урок 46. Математический тренажер по теме «Математические законы»    103

Урок 47. Умножаем сумму    105

Урок 48. Умножаем и складываем    108

Урок 49. Делим сумму    110

Урок 50. Повторяем все правила    113

Урок 51. Используем правила вычислений    116

Урок 52. Размышляем о нуле    119

Урок 53. Идём за покупками    122

Урок 54. Повторение по теме «Математические законы»    124

Урок 55. Контрольная работа по теме «Математические законы»    125

Урок 56. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Математические законы»    126

Урок 57. Математический тренажер по теме «Математические законы»    129

Урок 58. Измеряем время    131

Урок 59. Минуты в часы – и обратно    134

Урок 60. Сутки, месяц, год    137

Урок 61. Вычисляем длину пути    140

Урок 62. Рисуем схемы движения    141

Урок 63. Скорость    144

Урок 64. Исследуем зависимость    147

Урок 65. Календарь. Повторение по теме «Числа и величины»    149

Урок 66. Математический тренажер по теме «Числа и величины»    151

Урок 67. Контрольная работа по теме «Числа и величины»    155

Урок 68. Работа над ошибками. Логические задачи. Играем с кенгуру    156

Урок 69. Как составляют выражения    157

Урок 70. Вычисляем значение выражения    160

Урок 71. Неизвестное число в равенстве    162

Урок 72. Преобразуем выражения    165

Урок 73. Решаем задачи    168

Урок 74. Повторение по теме «Выражения и равенства»    171

Урок 75. Математический тренажер по теме «Выражения и равенства»    173

Урок 76. Что такое масса    176

Урок 77. Записываем сложение в столбик    178

Урок 78. Встречаем сложение чисел на практике    181

Урок 79. Перепись населения    183

Урок 80. По дорогам России    186

Урок 81. Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд»    188

Урок 82. Математический тренажер по теме «Складываем с переходом через разряд»    190

Урок 83. Играем в шахматы    192

Урок 84. Путешествуем по городам Европы    195

Урок 85. Работаем с таблицами и схемами    198

Урок 86. Решаем задачи на клетчатой бумаге    200

Урок 87. Площадь квадрата    203

Урок 88. Рене Декарт великий математик и мыслитель. Математический тренажер по теме «Математика на клетчатой бумаге»    205

Урок 89. Вспоминаем, что мы умеем    208

Урок 90. Записываем вычитание в столбик    210

Урок 91. Считаем сдачу    212

Урок 92. По железной дороге    215

Урок 93. Как вычесть сумму из числа    217

Урок 94. Знаменательные даты    220

Урок 95. Подводим итоги    222

Урок 96. Повторение по теме «Вычитаем числа»    225

Урок 97. Контрольная работа по теме «Складываем и вычитаем числа с переходом через разряд»    227

Урок 98. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Вычитаем числа»    228

Урок 99. Математический тренажер по теме «Вычитаем числа». Играем с кенгуру    230

Урок 100. Записываем умножение в столбик    233

Урок 101. Откуда берутся нули?    236

Урок 102. Считаем устно и письменно    239

Урок 103. Пять пишем, три в уме    241

Урок 104. Вычисляем массу    244

Урок 105. Измеряем ёмкости    247

Урок 106. Шестидесятеричная система счисления. Повторение по теме «Умножаем на однозначное число»    250

Урок 107. Математический тренажер по теме «Умножаем на однозначное число»    252

Урок 108. Вспоминаем, что мы знаем и умеем    255

Урок 109. Делится – не делится    257

Урок 110. Подбираем наибольшее произведение    260

Урок 111. Что в остатке?    263

Урок 112. Записываем деление уголком    265

Урок 113. Продолжаем осваивать деление    268

Урок 114. Повторение по теме «Делим на однозначное число»    270

Урок 115. Математический тренажер по теме «Делим на однозначное число»    272

Урок 116. Находим неизвестное    274

Урок 117. Делим круглое число    277

Урок 118. Собираемся в путешествие    280

Урок 119. Учимся находить ошибки    282

Урок 120. Проверяем результаты деления    285

Урок 121. Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число».    287

Урок 122. Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножаем и делим на однозначное число»    288

Урок 123. Математический тренажер по теме «Умножаем и делим на однозначное число»    289

Урок 124. Окружность и круг    292

Урок 125. Делим на равные части    294

Урок 126. Рисуем схемы и делим числа    297

Урок 127. Вычисляем доли    300

Урок 128. Рисуем схемы и решаем задачи    303

Урок 129. Итоговая контрольная работа    306

Урок 130. Работа над ошибками. Повторение по теме «Делим на части»    307

Урок 131. Математический тренажер по теме «Делим на части»    308

Урок 132. Полет на Луну    311

Урок 133. Ворота Мрии    314

Урок 134. Золотое рун    316

Урок 135. Возвращение аргонавтов    318

Урок 136. Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала в 3 классе». Играем с кенгуру    320

Литература    322

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
23 ноября 2015 (09:16)

Татьяна Степанова
22 ноября 2015 (20:33)
Планируется ли продолжить выпуск и продажу Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru